Разделы презентаций


Модель поведения потребителя Продукции COCA-COLA

Успех кока - кола С точки зрения типологии Авраама Маслоу достигается тем, что известные торговые марки удовлетворяют потребности потребителей на большинстве уровней иерархии потребностей. Напиток “Coca-Cola” удовлетворяет потребности в жажде, известное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Продукции COCA-COLA
Модель поведения потребителя

Продукции COCA-COLAМодель поведения потребителя

Слайд 2Успех кока - кола
С точки зрения типологии Авраама Маслоу

достигается тем, что известные торговые марки удовлетворяют потребности потребителей на

большинстве уровней иерархии потребностей. Напиток “Coca-Cola” удовлетворяет потребности в жажде, известное имя компании склоняет думать, что этот напиток является самым качественным среди Кол, что удовлетворяет потребность в безопасности. Различные акции, рекламные компании позиционируют напиток как молодежный, объединяющий молодых людей, что удовлетворяет социальные потребности. Потребность в уважении реализуется тем, что пьющий Коку-Колу человек, употребляет бренд.

Успех кока - кола С точки зрения типологии Авраама Маслоу достигается тем, что известные торговые марки удовлетворяют

Слайд 3Выделим основные характеристики , которые подталкивают человека к приобретению товара

кока кола:
- качество;
- надежность;
- доступная стоимость товара;
- наличие выбора, т.е.

ассортимент;
- бонусы, скидки, распродажи и т.д.;
- качество обслуживания и скорость;
- престиж производителя, бренда, марки;

Выделим основные характеристики , которые подталкивают человека к приобретению товара кока кола:- качество;- надежность;- доступная стоимость товара;-

Слайд 4Мотиваторы совершения покупоки Кока кола делятся на две категории рациональные

(логические) и эмоциональные (психологические).
Рациональные (логичекие):
· выгода или экономия денег
·

практичность
Эмоциональные (психологические):
· удовольствие
· лояльность
· одобрение
· сентиментальность.


Мотиваторы совершения покупоки Кока кола делятся на две категории рациональные (логические) и эмоциональные (психологические). Рациональные (логичекие):· выгода

Слайд 5Фактор социального характера
Основное влияние оказывают люди, окружающие человека (родственники, друзья,

коллеги и т.д.). Именно к ним мы обращаемся за советом.Так

к примеру вы можете попробовать новинку продукции кока кола, если вам посоветуют ее ваши друзья,коллеги,сверстники.
Факторы, присущие личности
факторы, присущие личности, это не только представление о самом себе, но и род занятий, финансовое положение, образование, раса, национальность, возраст, тип личности, этап, на котором находится семья в своем развитии.
К примеру студент имеющий собственные средства предпочтет кока колу нежели морс ,в отличии от предпочтения человека пожилого возраста.

Фактор социального характераОсновное влияние оказывают люди, окружающие человека (родственники, друзья, коллеги и т.д.). Именно к ним мы

Слайд 6Факторы возраста и пола
Производители, выбирая свой сегмент потребителя, учитывают особенности

той или иной возрастной группы.Основная возростная категория для кока колы

– это молодежь,люди такой возрастной категории непрочны в своих убеждениях и хорошо поддаются влиянию к примеру под средством рекламы.


Факторы возраста и полаПроизводители, выбирая свой сегмент потребителя, учитывают особенности той или иной возрастной группы.Основная возростная категория

Слайд 7Экономическое положение
Экономическое положение говорит о том, насколько человек платежеспособен, сколько

средств он готов потратить на покупки, какая стоимость для него

будет оптимальной, а какая недорогой или завышенной.В целом цена продукции кока кола не высока и позволить приобрести ее может практически любой.
Факторы культурного влияния
Культура встречается везде на протяжении жизни человека, например культура поведения, культура общения, культура речи, культура в эстетике и искусстве, культура моральных ценностей и т.д. Под воздействием культурных аспектов (общение, язык, взаимоотношения, ценности, вера, убеждение, нормы и т.п.) человек выбирает тот или иной тип поведения. Выбрав для себя форму поведения, человек самостоятельно принимает решения о покупке продукции кока кола.


Экономическое положениеЭкономическое положение говорит о том, насколько человек платежеспособен, сколько средств он готов потратить на покупки, какая

Слайд 8Психологические факторы
Психологические факторы принято рассматривать как совокупность понятий, применяющихся для

понимания потребительского поведения, к ним относится: отношение, мотивы, убеждения, усвоение,

восприятие.
Человек постоянно нуждается в чем-либо, и когда это чувство нужды становится слишком сильным, она превращается в мотив и посылает человеку сигнал для необходимого комплекса мер по ее устранению. К примеру имея таку нужду как жажда ,человек выпьет кока колу,после чего почувствует внутренне удовлетворение потребности. и в дальнейшем всегда будет поступать так.

Психологические факторыПсихологические факторы принято рассматривать как совокупность понятий, применяющихся для понимания потребительского поведения, к ним относится: отношение,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика