Задачи:
Образовательные:
формировать действие моделирования текста, содержащего числовые данные;
формировать умения читать схему и выбирать знак арифметического действия для решения задачи; составлять выражения, опираясь на схему.
Развивающие:
развивать способности понимания текста, содержащего числовые данные;
развивать речь обучающихся;
развивать психические процессы: память, мышления, воображение, внимание.
5
4
?
Что нужно узнать?
Обозначим знаком «?».
Запиши равенство.
Ответь на вопрос.
5 + 4 =
9
9
9
3
?
Обозначь на схеме числами.
Что нужно узнать?
Обозначь знаком «?».
6
Ответь на вопрос.
6
Запиши равенство.
9 (п.)
9
Запиши равенство.
Нарисуй схему.
4 (пл.)
4
Запиши равенство.
Нарисуй схему.
Цель: моделировать условие задачи с помощью схематических рисунков и схем; выявлять известные и неизвестные величины.
10 – 6 =
4 (ябл.)
4
26 (д.)
26
Решите эту задачу.
Составьте по схеме обратную задачу.
Решите задачу.
10
8
9 (ш.)
9
6 + 3 – 4 =
9
5 (ш.)
5
Задачи:
Образовательные:
формировать умения ориентироваться в рисунке-схеме и решать задачи в несколько действий с опорой на рисунок;
формировать умения читать схему и выбирать арифметическое действие в соответствии со смыслом ситуации, вопроса, условия задачи; составлять выражения, опираясь на схему;
формировать умения решать текстовые задачи в 2 действия на нахождение суммы и остатка, составлять выражение для решения задачи в несколько действий на нахождение суммы и остатка.
Развивающие:
развивать способности понимания текста, содержащего числовые данные;
развивать речь обучающихся;
развивать психические процессы: память, мышление, воображение, внимание.
15
2)
15 + 3 =
18 (б.)
18
10
5
3
?
1)
5 + 3 =
8 (б.)
2)
8
10 + 8 =
18 (б.)
18
Решите задачу.
1)
6 + 10 =
16 (б.)
16
2)
16 + 2 =
18 (б.)
18
Остальные красные.
Нарисуй схему.
Поставь на ней числовые обозначения.
Найди неизвестное число.
Сколько птиц осталось в саду?
Сколько бабочек осталось?
Из остального молока сделал масло.
Сколько литров молока пошло на масло?
3
7
?
3
?
12
Крошка Ру съел 5 бутербродов, а Тигра – остальные бутерброды.
60
40
60
?
40
?
60 – 40 =
60 + 40 =
20(ш.)
20
Выберите выражение, которое является решением задачи.
7
19
?
7
?
19
19 – 7 =
19 + 7 =
12(г.)
12
Расставьте числовые данные на схеме.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть