Разделы презентаций


Итоговое родительское собрание за 2016-2017 учебный год «Наши взлеты и падения»

Содержание

Тот, кто хочет приносить пользу, тот , и с завязанными руками, сможет сделать много добра. ( Достоевский )

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Классный руководитель
2-б класса
Кудряшова Е.С

Наши взлеты и падения.
Итоговое родительское собрание

за
2016 – 2017 учебный год

Классный руководитель 2-б классаКудряшова Е.СНаши взлеты и падения.Итоговое родительское собрание за 2016 – 2017 учебный год

Слайд 2Тот, кто хочет приносить пользу, тот , и с завязанными

руками, сможет сделать много добра.
( Достоевский )

Тот, кто хочет приносить пользу, тот , и с завязанными руками, сможет сделать много добра. ( Достоевский

Слайд 3Тот, кто хочет,
сможет сделать.

Тот, кто хочет, сможет сделать.

Слайд 4Цели:
Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами

в учебной деятельности.
Выявить причины снижения качества знаний.
Выразить предложения по поднятию

качества знаний.
Показать родителям достижения детей во внеурочной деятельности.
Предложить родителям психолого-педагогические рекомендации.
Осмыслить итоги учебного года, обменяться мнениями и пожеланиями.
Цели:Подвести итоги учебного года; ознакомить родителей с успехами и неудачами в учебной деятельности.Выявить причины снижения качества знаний.Выразить

Слайд 5Степень обученности обучающихся.

Степень обученности обучающихся.

Слайд 6Подведение итогов года.

Подведение итогов года.

Слайд 7Сводная ведомость итоговых оценок за 2016 – 2017 учебный год

Сводная ведомость итоговых оценок за 2016 – 2017 учебный год

Слайд 8Причины понижения качества знаний:
Пропустили.
Недоучили.
Не поняли, но за помощью не обратились.
Ленились.
Не

успевали.

Причины понижения качества знаний:Пропустили.Недоучили.Не поняли, но за помощью не обратились.Ленились.Не успевали.

Слайд 9Предложения по поднятию качества знаний:
В режиме дня школьника установить точное

время подготовки Д\З.
Усилить контроль за выполнением Д\З со стороны родителей.
Усилить

контроль за текущими оценками со стороны родителей.
Дети должны читать больше книг, развивать словарный запас, обогащать внутренний мир, расширять кругозор.

Предложения по поднятию качества знаний:В режиме дня школьника установить точное время подготовки Д\З.Усилить контроль за выполнением Д\З

Слайд 10Достижения класса во внеурочной деятельности.
Конкурс рисунков и поделок «Дорога и

мы» - III место.
Конкурс (районный) «Символ года 2017 » -

II место.
Конкурс рисунков «Калейдоскоп здоровья» I место , III место
Конкурс «Книжная иллюстрация» - участники
Конкурс рисунков «Тюленям в Океанариуме 10 лет» II место (те кто участвовал)
Районный конкурс «Листопадничек» II место, III место
7. Интеллектуальная игра «Что ? Где? Когда? I место
8. Конкурс рисунков «Космос глазами детей»
9. Конкурс лучший талисман ( Океанариум) I место
Достижения класса во внеурочной деятельности.Конкурс рисунков и поделок «Дорога и мы» - III место.Конкурс (районный) «Символ года

Слайд 11ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО «2-б КЛАССЕ,

ОЛИМПИАДНОЕ ДВИЖЕНИЕ ВО «2-б КЛАССЕ,

Слайд 12К концу 2-го класса учащиеся должны знать:

-названия букв русского алфавита,

признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные и безударные, согласные

твердые и мягкие, глухие и звонкие, правила переноса.
Учащиеся должны уметь:
- каллиграфически правильно писать слова, предложения, тексты в 35-45 слов без пропусков, вставок, искажений букв;
- делить слова на слоги, выделять ударный слог, переносить слова по слогам, обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком;
- писать большую букву в именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных;
- писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу, чк, чн;
-
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:-названия букв русского алфавита, признаки гласных и согласных звуков: гласные ударные

Слайд 13правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на

конце слов (ряд, воз), безударные гласные в двухсложных словах (мячи,

река, окно);
- писать слова с двойными согласными типа Анна, группа, класс, суббота, слова с разделительным ь, слова с непроверяемыми написаниями, данные в программе 2-го класса;
- писать раздельно предлоги со словами;
- правильно ставить вопрос к слову и по нему определять слова, обозначающие предмет, признак предмета, действие предмета;
- различать слова, отвечающие на вопрос кто? и слова, отвечающие на вопрос что?;
- устанавливать связь слов в предложении, выделять главные члены предложения (подлежащее и сказуемое);
- употреблять большую букву в начале предложения, ставить точку, вопросительный и восклицательный знак в конце предложения;
- писать изложение текста в 40-55 слов по вопросам, составлять и записывать 2-3 предложения на заданную тему.
правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (ряд, воз), безударные гласные в

Слайд 14Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В

1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста – 40-50 слов

и выше. Формирование осмысленного осознанного чтения про себя. Темп чтения про себя – на 10 и более слов быстрее, чем при чтении вслух.
2-ое полугодие. Сознательное, правильное, выразительное чтение целыми словами с соблюдением соответствующей интонации, тона, темпа и громкости речи. Темп чтения вслух незнакомого текста – 55-60 слов и выше, про себя – на 10 и более слов  быстрее.
 
Техника чтения: Переход к осмысленному правильному чтению целыми словами. В 1-ом полугодии темп чтения вслух незнакомого текста

Слайд 15Учащиеся должны уметь:
- осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием

произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка, придумывать варианты заглавий,

выбирать наиболее подходящее заглавие;
- прогнозировать содержание текста на основе заглавия и иллюстрации;
- находить ключевые слова в тексте;
- отвечать на вопросы учителя к тексту произведения, находить в тексте предложения, которые подтверждали бы высказанную мысль;
- отвечать на предварительные вопросы к тексту, поставленные учителем перед чтением;
- самостоятельно формулировать вопросы к тексту;
- делить текст на части, самостоятельно озаглавливать части;
- формулировать основную мысль текста (частей текста), соотносить основную мысль и заглавие текста;
Учащиеся должны уметь:- осмысливать заглавие произведения, его связь с содержанием произведения, главной мыслью; понимать скрытый смысл заголовка,

Слайд 16К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
- названия и последовательность

чисел от 1 до 100;
- названия компонентов  и результатов сложения

и вычитания;
- таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
- правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них).
Учащиеся должны уметь:
- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
- находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
- находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
- решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание;
- чертить отрезок заданной длины и измерять данный отрезок.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:- названия и последовательность чисел от 1 до 100;- названия компонентов 

Слайд 17К концу 2-го класса учащиеся должны знать:
- стороны горизонта; устройство

и назначение компаса;
- некоторые особенности природы своего края; изменения в

природе и труде людей по временам года; особенности охраны здоровья в разные времена года;
- природа неживая и живая; растения дикорастущие и культурные; животные дикие и домашние;
- некоторые охраняемые растения и животные своего края, всей страны;
- правила поведения в природе;
- составные части народного хозяйства: промышленность, сельское хозяйство, строительство, транспорт; некоторые особенности хозяйства края;
- правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
Учащиеся должны уметь:
- определять стороны горизонта с помощью компаса;
- различать объекты неживой и живой природы; различать дикорастущие и культурные растения, диких и домашних животных; распознавать изученные растения, животных (по нескольку представителей каждой из перечисленных групп); проводить эпизодические самостоятельные наблюдения в природе;
- выполнять правила поведения в природе; изготавливать простейшие кормушки для птиц и размещать их с помощью старших; ухаживать за комнатными растениями, животными;
- выполнять правила личной гигиены, правила поведения на улицах и дорогах, в общественных местах.
К концу 2-го класса учащиеся должны знать:- стороны горизонта; устройство и назначение компаса;- некоторые особенности природы своего

Слайд 20Школьная форма

Школьная форма

Слайд 25Внеурочная деятельность на 2016-2017г
3 класс
В неделю учащиеся должны посещать

5 часов внеурочной деятельности
Подвижные игры
Путешествие по СПб

Я-гражданин России

На выбор 1 из 3

Занимательная математика
Азы науки
Интеллектика

На выбор 1 из 3

Информашка
Совёнок
Мой проект

Внеурочная деятельность на 2016-2017г 3 классВ неделю учащиеся должны посещать 5 часов внеурочной деятельности  Подвижные игры

Слайд 27Что читать летом?
Завести читательский дневник.
образец

Что читать летом?Завести читательский дневник.образец

Слайд 28Огромное спасибо
самым активным
родителям!!!

Огромное спасибосамым активнымродителям!!!

Слайд 29Успешность ребенка в школе
во многом зависит от того,
насколько родители

хотят,
стремятся, могут помогать ребенку и
поддержать его!

Успешность ребенка в школе во многом зависит от того,насколько родители хотят,стремятся, могут помогать ребенку иподдержать его!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика