Разделы презентаций


Модернизация портала округа XXX

Содержание

Целеполагание

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модернизация портала округа XXX
Концепция проекта и системы

Демонстрация подхода

Денис Бесков-Доронин, 2008

Модернизация портала округа XXXКонцепция проекта и системыДемонстрация подходаДенис Бесков-Доронин, 2008

Слайд 2Целеполагание

Целеполагание

Слайд 3Заинтересованные лица и их интересы / 1
Префектура округа

Интерес:
Иметь самый популярный портал

в городе

Проблема:
Текущая версия портала явно уступает в посещаемости порталу YYY

(~2 тыс. посещений в день против 3,5 тысяч)
Заинтересованные лица и их интересы / 1Префектура округаИнтерес:Иметь самый популярный портал в городеПроблема:Текущая версия портала явно уступает

Слайд 4Заинтересованные лица и их интересы / 2
Жители и посетители округа

Интерес:
Эффективно решать

свои проблемы, связанные с компетенцией и областью информированности префектуры XXX

Проблема:
Посетители

не пользуются сайтом регулярно и недостаточно рекомендуют его знакомым
Система навигации, сервисы и контент плохо решают задачи посетилей
Заинтересованные лица и их интересы / 2Жители и посетители округаИнтерес:Эффективно решать свои проблемы, связанные с компетенцией и

Слайд 5Цели проекта
Обеспечить удовлетворение потребностей префектуры за счёт обеспечения высокой посещаемости

портала

Обеспечить удовлетворение потребностей жителей и посетителей округа за счёт модернизации

портала до состояния, в котором он будет эффективно решать информационно-справочные задачи посетителей портала, связанные с областью компетенции и информированности префектуры XXX
Цели проектаОбеспечить удовлетворение потребностей префектуры за счёт обеспечения высокой посещаемости порталаОбеспечить удовлетворение потребностей жителей и посетителей округа

Слайд 6Критерии достижения целей
По состоянию на конец 2008 года:
Не менее 10

тыс. посетителей из Москвы в день
Не менее 50% информационно-справочных задач*

посетителей решаются порталом эффективно по отзывам посетителей

* — список задач сформирован предварительным иследованием
Критерии достижения целейПо состоянию на конец 2008 года:Не менее 10 тыс. посетителей из Москвы в деньНе менее

Слайд 7Рзаработка программы достижения целей

Рзаработка программы достижения целей

Слайд 8Цикл использования портала
Посетитель заходит на сайт.
Посетитель находит нужное.
Посетитель остаётся довольным.
Посетитель

рекомендует сайт знакомым.
Посетитель уходит и возвращается на сайт через какое-то

время.
Цикл использования порталаПосетитель заходит на сайт.Посетитель находит нужное.Посетитель остаётся довольным.Посетитель рекомендует сайт знакомым.Посетитель уходит и возвращается на

Слайд 9Задачи проекта / 1
Обеспечение заходов на сайт:
Создание востребованного контента;
Обеспечение поисковой

доступности;
Обеспечение информированности жителей о существовании портала;
Обеспечение мотивированности жителей посещения портала;
Обеспечение

простоты посещения.
Задачи проекта / 1Обеспечение заходов на сайт:Создание востребованного контента;Обеспечение поисковой доступности;Обеспечение информированности жителей о существовании портала;Обеспечение мотивированности

Слайд 10Задачи проекта / 2
Обеспечение быстрого нахождения нужного:
Создание эффективной системы навигации

и поиска;
Создание востребованного контента;

Задачи проекта / 2Обеспечение быстрого нахождения нужного:Создание эффективной системы навигации и поиска;Создание востребованного контента;

Слайд 11Задачи проекта / 3
Обеспечение удовлетворённости посетителя:
Создание востребованных контента и сервисов;
Обеспечение

эффективной формы подачи материалов.

Задачи проекта / 3Обеспечение удовлетворённости посетителя:Создание востребованных контента и сервисов;Обеспечение эффективной формы подачи материалов.

Слайд 12Задачи проекта / 4
Обеспечение возможности рекомендации сайта:
Создание механизмов связи и

рекомендации материалов, сервисов и сайта вцелом;
Обеспечение мотивированности посетителя в использовании

механизмов рекомендации.
Задачи проекта / 4Обеспечение возможности рекомендации сайта:Создание механизмов связи и рекомендации материалов, сервисов и сайта вцелом;Обеспечение мотивированности

Слайд 13Задачи проекта / 5
Обеспечение повторных посещений:
Создание механизмов напоминания и обратной

связи от портала к пользователю;
Обеспечение мотивированности посетителя в использовани напоминаний.

Задачи проекта / 5Обеспечение повторных посещений:Создание механизмов напоминания и обратной связи от портала к пользователю;Обеспечение мотивированности посетителя

Слайд 14Ключевые свойства продукта / 1
Высокая поисковая доступность:
Попадание в 10-ку первых

результатов поисковой выдачи по относящимся к тематике ресурса поисковым запросам

*


* — список запросов разработан в ходе предварительного исследования И-С потребностей посетителей и статистики поисковых систем
Ключевые свойства продукта / 1Высокая поисковая доступность:Попадание в 10-ку первых результатов поисковой выдачи по относящимся к тематике

Слайд 15Ключевые свойства продукта / 2
Эффективная система навигации и поиска:
Обзорно-обучающая главная

страница;
Тематический навигатор;
Навигатор ролей и жизненных ситуаций;
Тематическая и объектная группировка результатов

поиска;
Дерево сайта.
Ключевые свойства продукта / 2Эффективная система навигации и поиска:Обзорно-обучающая главная страница;Тематический навигатор;Навигатор ролей и жизненных ситуаций;Тематическая и

Слайд 16Ключевые свойства продукта / 3
Востребованный контент:
Актуальные материалы;
Подробные материалы.

Ключевые свойства продукта / 3Востребованный контент:Актуальные материалы;Подробные материалы.

Слайд 17Ключевые свойства продукта / 4
Эффективная форма подачи материалов:
Применение шаблонов подачи

информации, учитывающих специфику веб-чтения;
Доступный язык изложения;
Активное использование изобразительного материала (графики,

диаграммы, фотографии).
Ключевые свойства продукта / 4Эффективная форма подачи материалов:Применение шаблонов подачи информации, учитывающих специфику веб-чтения;Доступный язык изложения;Активное использование

Слайд 18Ключевые свойства продукта / 5
Востребованные(*) сервисы:
Оплата счетов;
Интерактивная карта округа;
Служба «одного

окна»;
Запись на приём;
Вопрос-ответ;
Форум.

* — на основе предварительного исследования востребованности

Ключевые свойства продукта / 5Востребованные(*) сервисы:Оплата счетов;Интерактивная карта округа;Служба «одного окна»;Запись на приём;Вопрос-ответ;Форум.* — на основе предварительного

Слайд 19Ключевые свойства продукта / 6
Эффективные механизмы рекомендации и распространения контента

и сервисов:
RSS-каналы;
Виджеты;
Ссылки приглашений;
«Вирусное» приложение для Vkontakte.ru

Ключевые свойства продукта / 6Эффективные механизмы рекомендации и распространения контента и сервисов:RSS-каналы;Виджеты;Ссылки приглашений;«Вирусное» приложение для Vkontakte.ru

Слайд 20Ключевые свойства продукта / 7
Эффективные механизмы обратной связи с пользователем:
Оповещения;
Рассылки.

Ключевые свойства продукта / 7Эффективные механизмы обратной связи с пользователем:Оповещения;Рассылки.

Слайд 21Продукт -> Проект
Концепция продукта (системы) готова!

Теперь о проекте

Продукт -> ПроектКонцепция продукта (системы) готова!Теперь о проекте

Слайд 22Мероприятия и работы / 1
Обеспечение мотивированности жителей посещения портала:
Разработка рекламных

материалов, апеллирующих к жизненным интересам жителей;
Организация конкурса, участие в котором

требует захода на портал.
Мероприятия и работы / 1Обеспечение мотивированности жителей посещения портала:Разработка рекламных материалов, апеллирующих к жизненным интересам жителей;Организация конкурса,

Слайд 23Мероприятия и работы / 2
Обеспечение информированности жителей о существовании портала:
Организация

рекламной кампании в округе при запуске новой версии портала;
Достижение партнёрских

соглашений о продвижении портала с рядом ключевых организаций округа — школ, магазинов и т.д.
Мероприятия и работы / 2Обеспечение информированности жителей о существовании портала:Организация рекламной кампании в округе при запуске новой

Слайд 24Мероприятия и работы / 3
Обеспечение простоты посещения:
Разработка запоминаемого и однозначно

воспроизводимого доменного имени;
Достижение договорённостей с интернет-провайдерами о размещении баннера портала

на внутренних страницах сети провайдера.
Мероприятия и работы / 3Обеспечение простоты посещения:Разработка запоминаемого и однозначно воспроизводимого доменного имени;Достижение договорённостей с интернет-провайдерами о

Слайд 25Мероприятия и работы / 4
Обеспечение поисковой доступности:
Определение перечня ключевых слов

и поисковых фраз, по которым должен быть доступен портал;
Организация работы

по обеспечению высокой релевантности портала обозначенным ключевым словам в основных поисковых системах.
Мероприятия и работы / 4Обеспечение поисковой доступности:Определение перечня ключевых слов и поисковых фраз, по которым должен быть

Слайд 26Мероприятия и работы / 5
Создание эффективной системы навигации и поиска:
Определение

типовых представлений о классификации тем и последующая разработка тематического навигатора;
Разработка

альтернативных навигаторов, основанных на выделении социальных ролей и жизненных ситуаций;
Разработка требований к структуре сайта и функционированию навигации и поиска;
Разработка требований к подсистеме управления структурой сайта;
Проектирование и реализация подсистемы управления структурой;
Проектирование и разработка подсистемы отображения навигации.
Мероприятия и работы / 5Создание эффективной системы навигации и поиска:Определение типовых представлений о классификации тем и последующая

Слайд 27Мероприятия и работы / 6
Создание востребованного контента:
Исследование и определение перечня

информационных потребностей жителей и их приоритетов;
Исследование контентного состава зарубежных и

московских порталов аналогичной направленности;
Разработка регламентов сбора информации;
Разработка редакционной политики;
Определение требований к подсистеме управления содержимым сайта;
Проектирование и реализация подсистемы управления содержимым;
Перенос первичного набора контента;
Организация систематической деятельности по созданию и актуализации контента на основе регламента и политики.
Мероприятия и работы / 6Создание востребованного контента:Исследование и определение перечня информационных потребностей жителей и их приоритетов;Исследование контентного

Слайд 28Мероприятия и работы / 7
Обеспечение эффективной формы подачи материалов:
Определение перечня

типов страниц и материалов;
Разработка требований к форматам представления информации на

сайте;
Разработка шаблонов страниц;
Графический дизайн и вёрстка;
Проектирование и разработка технической подсистемы отображения содержимого.
Мероприятия и работы / 7Обеспечение эффективной формы подачи материалов:Определение перечня типов страниц и материалов;Разработка требований к форматам

Слайд 29Мероприятия и работы / 8
Создание востребованных сервисов:
Исследование и определение перечня

сервисных потребностей жителей;
Исследование сервисного состава зарубежных и московских порталов аналогичной

направленности;
Определение перечня необходимых для создания сервисов;
Разработка требований к сервисам;
Проектирование и реализация сервисов.
Мероприятия и работы / 8Создание востребованных сервисов:Исследование и определение перечня сервисных потребностей жителей;Исследование сервисного состава зарубежных и

Слайд 30Мероприятия и работы / 9
Создание механизмов связи и рекомендации материалов,

сервисов и сайта вцелом:
Определение требований к подсистеме рекомендации и распространения

контента;
Проектирование и реализация подсистемы.
Мероприятия и работы / 9Создание механизмов связи и рекомендации материалов, сервисов и сайта вцелом:Определение требований к подсистеме

Слайд 31Мероприятия и работы / 10
Обеспечение мотивированности посетителя в использовании механизмов

рекомендации:
Разработка мотивирующих текстов и инструментов, позволяющих удобным образом произвести рекомендацию

или экспорт контента.
Мероприятия и работы / 10Обеспечение мотивированности посетителя в использовании механизмов рекомендации:Разработка мотивирующих текстов и инструментов, позволяющих удобным

Слайд 32Мероприятия и работы / 11
Создание механизмов напоминания и обратной связи

от портала к пользователю:
Определение требований к подсистеме обратной связи;
Проектирование и

реализация подсистемы.
Мероприятия и работы / 11Создание механизмов напоминания и обратной связи от портала к пользователю:Определение требований к подсистеме

Слайд 33Мероприятия и работы / 12
Обеспечение мотивированности посетителя в использовани напоминаний:
Разработка

политики оповещений и информирования пользователей;
Разработка шаблонов оповещений, качественно представляющих информацию.

Мероприятия и работы / 12Обеспечение мотивированности посетителя в использовани напоминаний:Разработка политики оповещений и информирования пользователей;Разработка шаблонов оповещений,

Слайд 34Конец!

Конец!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика