Разделы презентаций


Модульные курсы Я сдам ЕГЭ!, Я сдам ОГЭ!. Английский язык Вербицкая Мария

Содержание

МОДУЛЬНЫЙ КУРС С ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮАпробирован в 2015-2016 году,доработан по итогам апробациии для целей широкого круга регионов РФ, расширен круг предметовРазработан в 2016 году по многочисленным просьбамучителей, учащихся и их родителей («облегчённая»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Модульные курсы
«Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!».
Английский язык
Вербицкая

Мария Валерьевна, д.ф.н., профессор,
руководитель ФКР КИМ ЕГЭ по иностранным языкам

Модульные курсы «Я сдам ЕГЭ!», «Я сдам ОГЭ!».Английский язык Вербицкая Мария Валерьевна, д.ф.н., профессор,руководитель ФКР КИМ ЕГЭ

Слайд 2МОДУЛЬНЫЙ КУРС С ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Апробирован в 2015-2016 году,
доработан по итогам

апробации
и для целей широкого круга
регионов РФ, расширен круг
предметов

Разработан

в 2016 году по
многочисленным просьбам
учителей, учащихся и их
родителей («облегчённая»
версия курса)


МОДУЛЬНЫЙ КУРС С ДОКАЗАННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮАпробирован в 2015-2016 году,доработан по итогам апробациии для целей широкого круга регионов РФ,

Слайд 3ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА
Преодолеть минимальный порог баллов и получить

аттестат
Получить количество баллов, необходимое для поступления в вуз или колледж
Отработать

все задания КИМ базового, повышенного и высокого уровней сложности, получить высший балл

ФОКУС НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ВЫПУСКНИКА

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКАПреодолеть минимальный порог баллов и получить аттестатПолучить количество баллов, необходимое для поступления в

Слайд 4ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКАРЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

Слайд 5ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКАРЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

Слайд 6ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКА

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

ОРИЕНТАЦИЯ НА ЗАДАЧУ КАЖДОГО ШКОЛЬНИКАРЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 2016 г.

Слайд 7разработаны совместно с Федеральным институтом педагогических измерений

авторы – Федеральные

комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ

ежегодное обновление в соответствии

с моделью экзаменационных материалов и системы оценивания

учитываются типичные ошибки и результаты
ЕГЭ и ОГЭ прошлых лет

системно готовят к уверенной сдаче ЕГЭ и ОГЭ любого ученика

содержат общие и поурочные методические рекомендации для учителя


Ключевые особенности

разработаны совместно с Федеральным институтом педагогических измерений авторы – Федеральные комиссии разработчиков КИМ ЕГЭ и ОГЭ ежегодное

Слайд 8Я сдам ЕГЭ!
М.В. Вербицкая, д. фил. наук, профессор К.С. Махмурян,

д. пед. наук, профессор
Е.Н.Нечаева, канд. фил. Наук

Я сдам ОГЭ!
Н.Н. Трубанева,

канд. пед наук
Е.Е. Бабушис, канд. пед наук
О.И. Кирдяева




Авторский коллектив

Я сдам ЕГЭ!М.В. Вербицкая, д. фил. наук, профессор К.С. Махмурян, д. пед. наук, профессорЕ.Н.Нечаева, канд. фил. НаукЯ

Слайд 9Состав модульных курсов

Методика подготовки.

Ключи и ответы

Практикум
и диагностика

Поурочное планирование

Общие и поурочные рекомендации

Анализ типичных ошибок и методика их предупреждения

Краткая характеристика экзаменационной работы

Диагностические работы для входной, промежуточной и итоговой диагностики

Ключи и ответы к заданиям «Практикума и диагностики»

Тематические модули для актуализации и систематизации знаний по всем разделам курса

Комплекс заданий для отработки материала на уроке и дома

Диагностические работы

Типовые экзаменационные задания для отработки теории на практике

Состав модульных курсов        Методика подготовки.

Слайд 10Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащегося

Овладение разными стратегиями аудирования

и чтения

Формирование навыков использования лексических единиц и грамматических

форм в коммуникативно-значимом контексте (в том числе в неподготовленной устной речи)
Формирование устно-речевых навыков

Тренировка в выполнении заданий с последующим анализом



Оптимизация подготовки к ОГЭ и ЕГЭ

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащегося Овладение разными стратегиями аудирования и чтения Формирование навыков использования лексических единиц и

Слайд 11
Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Слайд 12
Практикум: структура содержаниеанирование

Практикум: структура содержаниеанирование

Слайд 15
Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Практикум: структура и содержание содержаниеанирование

Слайд 16 Подготовительные упражнения
к каждому типу заданий ЕГЭ

Подготовительные упражнения к каждому типу заданий ЕГЭ

Слайд 17
Рефлексия

Рефлексия

Слайд 18 Работа над заданиями
с развернутым ответом

Работа над заданиями с развернутым ответом

Слайд 19 Работа над заданиями
с развернутым ответом

Работа над заданиями с развернутым ответом

Слайд 20 Работа над заданиями
с развернутым ответом: устная часть

Работа над заданиями с развернутым ответом: устная часть

Слайд 21

Диагностический аппарат

Диагностический аппарат

Слайд 22

Примерный календарно-тематический план

Методические рекомендации

Дополнительные материалы

Контрольные работы

Ключи

к заданиям и аудиотексты

Приложения
Спецификация КИМ ЕГЭ по иностранным языкам 2017

г.
Демоверсия КИМ ЕГЭ 2017 г. по английскому языку
Кодификатор



Методика подготовки:
структура и содержание




Примерный календарно-тематический план Методические рекомендации Дополнительные материалыКонтрольные работыКлючи к заданиям и аудиотекстыПриложенияСпецификация КИМ ЕГЭ по иностранным языкам

Слайд 23
Календарно-тематическое планирование

Календарно-тематическое планирование

Слайд 24Методические рекомендации на основе анализа результатов экзамена 2016г.

Методические рекомендации на основе анализа результатов экзамена 2016г.

Слайд 25Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Слайд 26Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Ответы к заданиям, дополнительный объяснения в «Методике подготовки»

Слайд 27Ответы к заданиям, дополнительные объяснения в «Методике подготовки»

Ответы к заданиям, дополнительные объяснения в «Методике подготовки»

Слайд 28Системно-деятельностный

Коммуникативно-когнитивный

Компетентностный

Культуросообразный

Уровневый (дифференцированный)

Текстоцентристкий

Личностно-ориентированный
Современные подходы
к обучению ин

языкам

Системно-деятельностный Коммуникативно-когнитивныйКомпетентностный КультуросообразныйУровневый (дифференцированный)ТекстоцентристкийЛичностно-ориентированныйСовременные подходы к обучению ин языкам

Слайд 29Благодарю за внимание!

Готова ответить на вопросы



Благодарю за внимание!Готова ответить на вопросы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика