Слайд 2Характеристика МСУ Старооскольсого
городского округа
Старооскольский городской округ Белгородской области
является самостоятельным муниципальным образованием.
В состав Старооскольского городского округа Белгородской области
входят город Старый Оскол и сельские населенные пункты в границах Старооскольского района Белгородской области.
Административным центром Старооскольского городского округа Белгородской области (далее - городской округ) является город Старый Оскол, основанный в 1593 году.
Территорию городского округа образуют территории следующих населенных пунктов:
города Старый Оскол;
сел - Анпиловка, Архангельское, Бабанинка, Боровая, Бочаровка, Владимировка, Великий Перевоз, Верхне-Атаманское, Верхне-Чуфичево, Воротниково, Выползово, Голофеевка, Городище, Готовье, Дмитриевка, Долгая Поляна, Знаменка, Ивановка, Казачок, Каплино, Котеневка, Котово, Крутое, Курское, Лапыгино, Луганка, Монаково, Нагольное, Незнамово, Нижнеатаманское, Нижне-Чуфичево, Николаевка (Казачанская сельская территория), Николаевка (Песчанская сельская территория), Новиково, Новоалександровка, Новокладовое, Новониколаевка, Новоселовка, Обуховка, Окольное, Озерки, Песчанка, Потудань, Преображенка, Приосколье, Прокудино, Роговатое, Сергеевка, Солдатское, Сорокино, Терехово, Терновое, Федосеевка, Хорошилово, Черниково, Чужиково, Шаталовка, Шмарное;
поселков - Логвиновка, Малый Присынок, Набокино, Пасечный, Первомайский, Петровский;
хуторов - Высокий, Глушковка, Гриневка, Змеевка, Игнатовка, Ильины, Липяги, Менжулюк, Новая Деревня, Песочный, Плота, Рекуновка, Сумароков, Чумаки.
Слайд 9 Для полноценного развития региональной молодежной политики следует постоянно повышать
субъектность молодежи. Пристальное внимание должно быть уделено вопросам формирования многосубъектности,
проблемам функционирования и технологизации региональной политики в отношении к молодому поколению с привлечением и активным участием ее объекта.
В практическом плане рекомендации сводятся к следующему:
Во-первых, должна быть разработана, создана и принята скоординированная региональная (с учетом местных особенностей) нормативно-законодательная база, регулирующая субьектно-объектные отношения всех уровней в области молодежной политики.
Во-вторых, в соответствии с нею следует повышать легитимацию молодежной политики. Основные цели, задачи, механизмы и технологии ее реализации должны максимально разумно соответствовать ожиданиям и потребностям молодого поколения.
В-третьих, необходимо развивать систему регионального проектирования в сфере молодежной политики на основе диагностически-системного анализа региона с учетом статусно-возрастных особенностей молодежи данной территории.