Разделы презентаций


Мониторинг физической и функциональной подготовленности учащихся на уроках физической культуры

Содержание

Методика мониторинговых исследований физического развития, физической и функциональной подготовленности как важнейших показателей здоровья учащихсяЦель методики: дать знания, умения и привить навыки,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Одна из основных задач науки – измерить то, что измеримо,

сделать измеримым то, что ещё не измерено» Г.Галилей
Мониторинг
физической и функциональной


подготовленности учащихся
на уроках физической культуры
«Одна из основных задач науки – измерить то,  что измеримо, сделать измеримым то,  что ещё

Слайд 2Методика мониторинговых исследований физического развития, физической и функциональной подготовленности как

важнейших показателей здоровья учащихся

Цель методики: дать знания, умения и привить

навыки,
необходимые для оценки показателей здоровья как
занимающихся физической культурой, спортом и
туризмом, так и не занимающихся ими.

Задачи: 1. Освоение учащимися методики тестирования,
замеров и расчётов.
2. Обучение анализу полученных результатов.
3. Внедрение информационно-диагностических
компьютерных технологий для сбора, обработки и
хранения данных по оценке показателей здоровья.

Приборы и оборудование: секундомер, тонометр медицинский,
спирометр, кистевой динамометр,
ростомер, сантиметровая лента.
Методика мониторинговых исследований физического развития, физической и функциональной подготовленности как важнейших  показателей здоровья учащихсяЦель методики: дать

Слайд 3Структура карты тестирования показателей здоровья




Физическое развитие



Соматические

методики: Физиометрические методики:

- длина тела (рост), - жизненная ёмкость лёгких (ЖЁЛ),
- масса тела (вес), - мышечная сила кистей рук,
- окружность и экскурсия - становая сила.
грудной клетки.



Структура карты тестирования  показателей здоровьяФизическое развитие    Соматические методики:

Слайд 4 Физическая подготовленность:

- силовые способности; - скоростные способности; -

координационные способности; - выносливость; - гибкость.

Функциональная подготовленность:

- частота сердечных сокращений;
- артериальное давление;
- частота дыхания;
- задержка дыхания;
- равновесие.

Физическая подготовленность:    - силовые способности;

Слайд 5Проведение мониторинговых исследований
учащихся на уроках физической культуры

Тестовый контроль
физической

подготовленности
Условия выполнения:

Одинаковый способ выполнения теста;
Одинаковые условия

выполнения теста;
Одинаковые измерения и одинаковая их точность;
Примерно одинаковое суточное время проведения
теста;
Примерно одинаковый характер предшествующей
деятельности;
Одинаковая очерёдность тестов на уроке (и по дням).
Проведение мониторинговых исследований учащихся на уроках физической культурыТестовый контроль физической подготовленностиУсловия выполнения:  Одинаковый способ выполнения теста;

Слайд 6Контрольные упражнения и
соответствующие им способности:

Контрольные упражнения и соответствующие им способности:

Слайд 8КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ

Слайд 9СРЕДНЕГОДОВОЙ ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ


Учебный год 2006-2009

МОУ Кондинская НСОШ №1
Класс 9Б Директор школы Н.Ф.Носова
Число учащихся в классе 18 Классный руководитель Н.Г.Шевцова
Занимающихся в группе ЛФК 4 Учитель физической культуры С.А.Кугаевская


СРЕДНЕГОДОВОЙ ПРИРОСТ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ УЧАЩИХСЯУчебный год 2006-2009

Слайд 10Динамика уровня физической подготовленности учащихся на протяжении трёх лет обучения

Динамика уровня физической подготовленности учащихся на протяжении трёх лет обучения

Слайд 11ВЫВОД

Организация и проведение занятий по физическому воспитанию учащихся на

основе мониторинга развития физических качеств, способствуют в целом положительной динамике

показателей, характеризующих физическую подготовленность школьников.

Успех процесса физического воспитания определяется не уровнем подготовленности, а положительной динамикой изменений показателей тестирования в процессе систематических занятий.

ВЫВОД	Организация и  проведение занятий по физическому воспитанию учащихся на основе мониторинга развития физических качеств, способствуют в

Слайд 12Практические рекомендации

В планировании учебного процесса необходимо учитывать сенситивные периоды развития

физических способностей детей и строго соблюдать объём нагрузки и отдыха;



Использовать дифференцированный подход в обучении и развитии;

Учитывать индивидуальные особенности детей и применять в учебном процессе личностно-ориентированное обучение;

Мотивировать учащихся на укрепление здоровья, как в начале урока, так и в содержательную его часть включать вопросы, связанные со здоровьем и здоровым образом жизни;

В организации летнего отдыха детей особое внимание уделять физкультурно-массовой работе: увеличению двигательной активности школьников и развитию их физических качеств;

Систематически проводить комплексный мониторинговый контроль над физическим развитием, физической и функциональной подготовленностью учащихся.
Практические рекомендацииВ планировании учебного процесса необходимо учитывать сенситивные периоды развития физических способностей детей и строго соблюдать объём

Слайд 13«Умеренно и своевременно занимающийся физическими упражнениями человек не нуждается ни

в каком лечении» Авиценна

«Умеренно и своевременно занимающийся  физическими упражнениями человек  не нуждается ни в каком лечении»  Авиценна

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика