Разделы презентаций


подвижные игры на свежем воздухе АВТОР:ВАСЮЧЕНКО И.В

Чем заняться во время карантина? Одними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч. Дети, лишенные уличных прогулок и спортивных занятий, начинают выплескивать нерастраченные силы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 подвижные игры
на свежем воздухе
АВТОР:ВАСЮЧЕНКО И.В.

подвижные игры на свежем воздухеАВТОР:ВАСЮЧЕНКО И.В.

Слайд 2
Чем заняться во время карантина? Одними мультиками тут не

обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать, играть в мяч.

Дети, лишенные уличных прогулок и спортивных занятий, начинают выплескивать нерастраченные силы дома. Поэтому постарайтесь найти время, чтобы поиграть с сыном или дочкой, придумайте ему увлекательное занятие. Игры с родителями – неотъемлемая часть развития детей. Польза от этого огромная. Кроме укрепления здоровья и хорошего настроения, совместные игры способствуют улучшению взаимоотношений, сближает детей и родителей.

Среди огромного разнообразия игр особое место занимают подвижные игры. Важнейшим их достоинством является то, что они, по существу, исчерпывают все виды свойственных человеку естественных движений: ходьбу, бег, прыжки, бросание, упражнения с предметами и т. д. и потому являются самым и универсальным и незаменимым средством физического воспитания детей.

Чем заняться во время карантина? Одними мультиками тут не обойтись, ребенку нужно много двигаться — бегать, прыгать,

Слайд 3 Игра "Мышеловка"
Дети стоят в кругу, «мыши» за кругом.
«Как

нам мыши надоели, все погрызли, все поели! Мышеловку мы поставим и

мышей тогда поймаем!»
Пока участники говорят эти слова, остальные ребята должны пробежать под их сцепленными руками. На последних словах ведущие резко опускают руки и ловят кого-то из участников. Пойманный присоединяется к ловцам и теперь их становится трое. Так постепенно мышеловка растет. Участник, оставшийся самым последним, является победителем.
Игра

Слайд 4Каравай
В эту игру можно играть не только
на дне рождения.
Как

на (имя ребенка) именины Испекли мы каравай: Вот такой вышины, вот

такой нижины, Вот такой ширины, Вот такой ужины. Каравай, каравай,
Кого любишь выбирай! Я, по правде, люблю всех, А вот (имя выбранного ребенка)
лучше всех! (Показывает на одного
из детей в круге).
КаравайВ эту игру можно играть не только на дне рождения.Как на (имя ребенка) именины Испекли мы каравай:

Слайд 5Раздувайся, пузырь
Играющие  берутся за руки, образуя круг, двигаются назад, расширяя круг

и приговаривая:
Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой,
Да не лопайся!
Ведущий говорит: «Пузырь

лопнул,
Воздух вышел!». Игроки, не размыкая круг, сбегаются к центру, изображая выходящий воздух: «ш-ш-ш».
Если же ведущий говорит: «Лопнул пузырь!», игроки разбегаются по комнате.
Раздувайся, пузырьИграющие  берутся за руки, образуя круг, двигаются назад, расширяя круг и приговаривая:Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой,Да

Слайд 6 ПОДВИЖНАЯ ИГРА

«ЛОВИ – БРОСАЙ»

 Цель. Развивать координацию движений, ловкость, фиксацию взора.
Ход. Дети

стоят в кругу, взрослый (или ребенок)— в Он перебрасывает мяч и ловит обратно, говоря: «Лови, бросай, упасть нeдавай!».
Текст произносит не спеша, чтобы успеть поймать и бросить мяч. Расстояние постепенно увеличивается: от 1 до 2 м и более.
Правила: ловить мяч, не прижимая его к груди; бросать точно взрослому двумя руками в соответствии с ритмом произносимых слов.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ЛОВИ – БРОСАЙ»  Цель. Развивать координацию движений,

Слайд 7ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ  МЯЧ»
Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию.
Ход. Играют втроем. Двое

игроков располагаются друг против друга на расстоянии 3—4 м и

перебрасывают мяч между собой. Третий становится между ними и старается поймать мяч или хотя бы коснуться его рукой. Если это удается, он меняется местами с тем, кто бросил мяч.  Можно выполнить какое-либо движение: бросить мяч вверх, вниз, поймать его, вести мяч на месте и т. д.

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ  МЯЧ» Цель. Развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную координацию.Ход. Играют втроем. Двое игроков располагаются друг против друга на расстоянии

Слайд 8«РУЧЕЕК»

Из сцепленных рук получаются "ворота", через которые, взявшись
за

руки хороводным шагом, не наталкиваясь друг на друга,
проходят остальные

играющие дети со словами:
В ворота ручей бежит
И тихонько так журчит.
Ты, дружок, остановись,
И друг другу поклонись.
После этого, кто был водящим, становится в хоровод,
а оставшийся выбирает себе пару, произнося слова:
"А я Катеньку люблю и с собой ее возьму) и так же, взявшись за руки,
из сцепленных рук делают "ворота". (игра продолжается).
«РУЧЕЕК» Из сцепленных рук получаются

Слайд 9
Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние

между парами 1,5 — 2 метра. Двое водящих, один из

которых убегает, другой догоняет. Убегающий игрок в любой момент может встать впереди любой пары. В этом случае, задний игрок пары, перед которой он встал, становится тем, кого догоняют. Если все же игрока удалось догнать и осалить, то водящие меняются ролями.

Игра «Третий лишний»

Участники прогуливаются по кругу парами, взявшись за руки. Расстояние между парами 1,5 — 2 метра. Двое

Слайд 10
Жмурки
Жмурки – это также разновидность догонялок, но водящему завязывают глаза

плотным платком или шарфом. Водящего раскручивают, и по сигналу игроки

разбегаются и начинают «дразнить» водящего, подавая сигналы о своем местонахождении. Можно звонить в колокольчик или хлопать в ладоши. Водящему нужно осалить хотя бы одного из игроков.
ЖмуркиЖмурки – это также разновидность догонялок, но водящему завязывают глаза плотным платком или шарфом. Водящего раскручивают, и

Слайд 11«СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ»
-веселая детская игра с мячом. Развивает скорость реакции, ловкость

и быстроту мышления. Поскольку не слишком активна, то хорошо подойдет

для игры в помещении и беседке на улице (например, в непогоду

Считалкой или жребием выбирается водящий. Остальные игроки становятся в ряд или садятся на лавочку. Водящий по порядку кидает мяч игрокам и одновременно называет какой-либо предмет. Если названный предмет съедобный — игрок должен поймать мяч. Если несъедобный — оттолкнуть его. Игрок, который ошибся: съел несъедобное или, наоборот, оттолкнул съедобное становится водящим.


«СЪЕДОБНОЕ-НЕСЪЕДОБНОЕ» -веселая детская игра с мячом. Развивает скорость реакции, ловкость и быстроту мышления. Поскольку не слишком активна,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика