Разделы презентаций


Родит. собрание в старшей группе

1. Возрастные особенности детей 5-6 лет. В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок пяти лет становится все более активным в

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное образование город Ноябрьск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок» муниципального

образования город Ноябрьск МБДОУ «Теремок». «Возрастные особенности детей 5-6 лет».

Подготовила воспитатели: Карягина А.П. 2016год.
Муниципальное образование город Ноябрьск муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Теремок»  муниципального образования город Ноябрьск

Слайд 2 1. Возрастные особенности детей 5-6 лет. В старшем дошкольном возрасте происходит

интенсивное развитие интеллектуальной, нравственно-волевой и эмоциональной сфер личности. Ребенок пяти

лет становится все более активным в познании. Он познает мир, окружающих его людей и себя, что позволяет ему выработать собственный стиль деятельности, основанный на его особенностях и облегчающий социализацию. Вашему ребенку исполнилось 5 лет, и он превратился в фантазера. Это очень творческий, волнующий период в жизни каждого ребенка. Только от вас зависит, чтобы его нестандартное логическое мышление и воображение не угасли, а развивались.
1. Возрастные особенности детей 5-6 лет.  В старшем дошкольном возрасте происходит интенсивное развитие

Слайд 3

Математика (ФЭМП)
Выделять составные

части группы предметов, их признаки, различия и сходства, сравнивать части на основе счета предметов и составления пар; понимать, что целая группа предметов больше каждой своей части (часть меньше целого).
Считать (отсчитывать) в пределах 10.
Правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечать на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?».
Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10 (опираясь на наглядность), устанавливать, какое число больше (меньше) другого; уравнивать неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы).
Сравнивать предметы по длине (ширине, высоте, толщине) с помощью наложения, приложения, на глаз.
Размещать предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины (ширины, высоты, толщины); понимать относительность признака величины предметов.
Определять свое местонахождение среди предметов и людей, а также положение одного предмета по отношению к другому.
Знать некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон, равенство, неравенство сторон).
Различать форму предметов: круглую, треугольную, четырехугольную.
Знать, что утро, день, вечер, ночь составляют сутки; последовательность частей суток.
Называть текущий день недели.

Математика

Слайд 4

Развитие речи. - Употреблять сложные предложения разных видов; при пересказе пользоваться прямой и косвенной речью. - Самостоятельно составлять по образцу рассказы о событиях из личного опыта, по сюжетной картине, по набору картинок; сочинять концовки к сказкам; последовательно, без существенных пропусков пересказывать небольшие литературные произведения. - Определять место звука в слове. - Подбирать к существительному несколько прилагательных; заменять слово другим словом со сходным значение. - Употреблять слова, относящиеся к миру человеческих взаимоотношений. - Называть жанр произведения. - Драматизировать небольшие сказки, читать по ролям стихотворения. - Называть любимого писателя, любимые сказки и рассказы.

Слайд 5

Мир природы. - знать части суток в последовательности; - знать времена года в последовательности; - знать навыки экологической безопасности; - уметь наблюдать сезонные изменения в природе и устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями; - иметь представление о растениях и животных разных климатических зон.

Слайд 6Ознакомление с предметным и социальным окружением

знать элементарные основы безопасности жизнедеятельности;

знать номера телефонов «01», «02», «03».
уметь самостоятельно описывать предметы

и их признаки;
уметь самостоятельно определять материалы и их свойства и качества;
уметь сравнивать предметы, группировать и классифицировать их по тем или иным признакам, по функциональному назначению;
делать умозаключения;
уметь ориентироваться во времени и в пространстве.
Иметь представление:
что такое семья, кто является членами семьи;
что все профессии нужны и важны;
необходимо помогать людям в беде;
отличие города от деревни;
что «волшебные» слова делают человека воспитанным.

Ознакомление с предметным и социальным окружениемзнать элементарные основы безопасности жизнедеятельности; знать номера телефонов «01», «02», «03». уметь

Слайд 7Обучение игре шахматам

Должен уметь:
ориентироваться на шахматной доске;
играть каждой

фигурой в отдельности и в совокупности с другими фигурами без

нарушений правил шахматного кодекса;
правильно помещать шахматную доску между партнерами;
правильно расставлять фигуры перед игрой;
различать горизонталь, вертикаль, диагональ;
объявлять шах;
ставить мат;
решать элементарные задачи на мат в один ход.

Обучение игре шахматамДолжен уметь: ориентироваться на шахматной доске; играть каждой фигурой в отдельности и в совокупности с

Слайд 8Рисование, лепка, аппликация
Создавать изображения по заданию воспитателя и по

собственному замыслу, задумывать
разнообразное содержание своих

работ;
Выполнять изображения по представлению и с натуры, передавая форму и строение
предметов, их характерные особенности;
Создавать индивидуальные и коллективные композиции предметного, сюжетного и
декоративного содержания;
Изображать отдельные предметы и сюжеты, располагая их по всему листу и на полосе
внизу листа;
Создавать рисунки по мотивам народного декоративно – прикладного искусства;
Создавать лепку по мотивам народного декоративно – прикладного искусства;
Изображать предметы различной формы из отдельных частей и слитно, лепка из цельного куска;
Пользоваться всеми изобразительными материалами и инструментами;
Использовать для создания изображений в аппликации разнообразные приемы;
Рисование, лепка, аппликация Создавать изображения по заданию воспитателя и по собственному замыслу, задумывать    разнообразное

Слайд 9
3.Непоесрдственно образовательная

деятельность в детском саду.
Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности

в старшей группе увеличилась и уже составляет 20 - 25 минут.
Объем образовательной нагрузки в первой половине дня – 45 минут, во второй половине - не более 25 минут.
Непосредственно образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня.
В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводится физкультминутка.
Перерывы между периодами непосредственно образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Физическое развитие реализуется в рамках образовательной деятельности, непосредственно образовательной деятельности: по физическому развитию (проводит инструктор по физической культуре) - 3 раза в неделю в спортивном зале.
3.Непоесрдственно образовательная деятельность в

Слайд 10

Нравственное развитие
напрямую зависит

от степени участия в нем взрослого, так как в общении со
взрослым ребенок узнает, осмысливает. Часто, в этом возрасте, появляется
такая черта, как лживость. Формируются основные черты характера ребенка,
«я - позиция». Уже можно понять, каким ребенок будет в будущем.
Но родители продолжают оставаться примером для детей.
5 основных принципов влияния родителей на ребенка:
Родители влияют на поведение ребенка методами поощрения и наказания.
Родители являются основным источником жизненного опыта.
Семья обеспечивает чувство безопасности ребенка во внешнем мире.
Общение в семье является основным фактором, влияющим на развитие собственных норм.
Ребенок перенимает у родителей основы поведения.

Слайд 11Что же должен уметь ребенок 5 лет:

- сам одеваться

и раздеваться;
- умываться;
- причесываться;
чистить зубы;

полоскать рот;
- пользоваться вилкой, ложкой, ножом;
- не чавкать, аккуратно пить и кушать;
вытирать рот салфеткой;
заправлять свою постель.

Что же должен уметь ребенок 5 лет:-  сам одеваться и раздеваться;-  умываться;-  причесываться;

Слайд 12
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика