Разделы презентаций


Мониторинг УУД презентация, доклад

Содержание

Мониторинг – это инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия для достижения качественного образовательного результата.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг УУД

Подготовила:
учитель начальных классов
МБОУ СОШ с.Берёзовка
Данковского муниципального района
Липецкой области
Чучукина Светлана Алексеевна

Мониторинг УУД

Слайд 2 Мониторинг – это инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс

на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для него оптимальные условия

для достижения качественного образовательного результата.


Мониторинг – это инструмент, помогающий педагогу «настроить» учебный процесс на индивидуальные возможности каждого ученика, создать для

Слайд 3
Цель мониторинга – отслеживание процесса развития

и формирования метапредметных УУД у учащихся 1–4 классов для проектирования

и своевременной корректировки учебного процесса.
Цель мониторинга – отслеживание процесса развития и формирования метапредметных УУД у учащихся 1–4

Слайд 4 Задачи мониторинга
1. Определение уровня сформированности метапредметных

УУД каждого ученика на разных этапах обучения в начальной школе.


2. Отслеживание индивидуальной динамики продвижения учащихся к метапредметным образовательным результатам, определение проблемных зон в решении задач образования учащихся и разработка на этой основе стратегии помощи учащимся, испытывающим трудности в формировании тех или иных метапредметных УУД.

Задачи мониторинга   1. Определение уровня сформированности метапредметных УУД каждого ученика на разных этапах обучения

Слайд 5Характеристика мониторинга УУД

Характеристика мониторинга УУД

Слайд 6Школьный старт
Авторы комплекта:
Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г.

Теплицкая
Под ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой
Рабочая тетрадь
Методические рекомендации

Школьный стартАвторы комплекта: Т.В. Беглова, М.Р. Битянова, Т.В. Меркулова, А.Г. ТеплицкаяПод ред. к. психол. н. М.Р. Битяновой

Слайд 7Школьный старт
«Школьный старт» -
это принципиально новый
подход к педагогической
диагностике и организации

учителем первых недель
и месяцев обучения
детей в школе.
Он позволяет:
- получить

достоверную информацию о том, готов ли ребенок успешно учиться;
- создать основу для развития универсальных учебных действий;
- обеспечить эмоционально комфортную образовательную среду для каждого ребенка;
- подобрать педагогические методы и приемы с учетом уровня готовности и спланировать индивидуальную работу с детьми.
Школьный старт«Школьный старт» -это принципиально новыйподход к педагогическойдиагностике и организации учителем первых недельи месяцев обучениядетей в школе.

Слайд 8Как устроена диагностика
Каждый ребенок работает

в своей личной рабочей тетради.
Специальные диагностические упражнения позволяют выявить

те умения, которые помогают детям справляться с учебными заданиями в начале 1 класса.

Задания выстроены на основе цветных рисунков, что облегчает их восприятие ребенком.


Как устроена диагностика     Каждый ребенок работает в своей личной рабочей тетради. Специальные диагностические

Слайд 9Как проводится диагностика

Все упражнения выполняются под руководством учителя. В помощь

учителю разработаны методические рекомендации. Они предоставляют всю необходимую информацию: цель

задания, инструкцию, время выполнения, советы, что делать в тех или иных непредвиденных ситуациях, как реагировать на вопросы детей и т.д.

Педагогическая диагностика стартовой готовности проводится на 3-4 неделе обучения первоклассника.

«Методические рекомендации. Педагогическая диагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе», стр. 27

Как проводится диагностикаВсе упражнения выполняются под руководством учителя. В помощь учителю разработаны методические рекомендации. Они предоставляют всю

Слайд 10Обработка
результатов диагностики
Все данные заносятся

в 2 сводные таблицы, что в дальнейшем позволяет использовать их

для качественного педагогического анализа.
Обработка результатов диагностики     Все данные заносятся в 2 сводные таблицы, что в дальнейшем

Слайд 11Школьный старт: что дальше?
Успешный старт – хорошее начало обучения в

школе!
Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить работу в первые

месяцы обучения, а дальше ориентирами для работы будут данные мониторинга метапредметных образовательных результатов.

Программа мониторинга метапредметных образовательных результатов для 1 - 4 классов

Учимся учиться и действовать


Школьный старт: что дальше?	Успешный старт – хорошее начало обучения в школе! Результаты стартовой диагностики помогут учителю выстроить

Слайд 12Школьный старт
Мониторинг метапредметных
универсальных
учебных
действий
Учимся учиться и действовать
Диагностика стартовой

готовности
к успешному
обучению
в начальной школе

Школьный стартМониторинг метапредметных универсальных учебных действийУчимся учиться и действоватьДиагностика стартовой готовности к успешному обучению в начальной школе

Слайд 13Учимся учиться и действовать
Учебно-методический
комплект «Учимся учиться

и действовать»
представляет собой программу мониторинга развития УУД учащихся
1

– 4 классов.

В программе реализуется комплексный психолого-педагогический подход к отслеживанию и оценке процесса развития ребенка с первых недель его обучения в начальной школе и до конца 4 класса.

)

Учимся учиться и действовать   Учебно-методический комплект «Учимся учиться и действовать» представляет собой программу мониторинга развития

Слайд 14Учимся учиться и действовать
Комплект открывает уникальные возможности

для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым ребенком высокого образовательного

результата на основании системного, комплексного изучения его продвижения по образовательной траектории.
Осуществляется ежегодное отслеживание процесса формирования УУД на основе единой «линейки» показателей.
Комплект включает тетрадь для учащихся ( 1класс – тетрадь-перевертыш, 2-4 классы – тетради в двух вариантах) с диагностическими заданиями «Учимся учиться и действовать» и методическое пособие для учителя.

Учимся учиться и действовать   Комплект открывает уникальные возможности для индивидуализации процесса обучения и достижения каждым

Слайд 15Учимся учиться и действовать

Учимся учиться и действовать

Слайд 17Рабочая тетрадь для 2 класса

Рабочая тетрадь для 2 класса

Слайд 19Рабочая тетрадь для 3 класса

Рабочая тетрадь для 3 класса

Слайд 21Рабочая тетрадь для 4 класса

Рабочая тетрадь для 4 класса

Слайд 23Диагностические уроки 3 класс

4 класс

Диагностические уроки 3 класс            4 класс

Слайд 24 3 класс

4 класс

3 класс          4 класс

Слайд 25Учимся учиться и действовать
Каждый вариант представляет собой диагностические

модули, которые имеют одинаковую структуру:
- введение,
- образец,
- три диагностических

задания (А, Б, В)
- и дополнительное задание,
отмеченное значком
или на внимательность

Учимся учиться и действовать  Каждый вариант представляет собой диагностические модули, которые имеют одинаковую структуру: - введение,-

Слайд 26Учимся учиться и действовать

Учимся учиться и действовать

Слайд 27Пример заполнения мини-таблицы

Пример заполнения мини-таблицы

Слайд 28
Таблицы по каждому модулю и сводные электронные таблицы размещены на

сайте
www.zankov.ru

Таблицы по каждому модулю и сводные электронные таблицы размещены на сайте www.zankov.ru

Слайд 29


Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика