Разделы презентаций


Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОС

Содержание

Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи отношений, характер взаимодействия участников воспитательного процесса. А.С. Белкин http://aida.ucoz.ru

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в

условиях реализации ФГОС

Заместитель директора МАОУ ДОД ДЮЦ
Кассис Светлана Николаевна
Чернявская Надежда

Александровна
Педагог дополнительного образования МАОУ ДОД ДЮЦ


г. Салехард, 2014 г.

http://aida.ucoz.ru

Мониторинг внеурочной деятельности – залог успешной реализации планируемых результатов в условиях реализации ФГОСЗаместитель директора МАОУ ДОД ДЮЦКассис

Слайд 2Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи

отношений, характер взаимодействия участников воспитательного процесса.
А.С. Белкин
http://aida.ucoz.ru

Слежение за различными сторонами воспитательного процесса, которое учитывает систему связи отношений, характер взаимодействия участников воспитательного процесса. А.С.

Слайд 3Направления инновационной деятельности
организация работы с педагогами;
организация работы с обучающимися;
организация работы

с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;
мониторинг эффективности инновационных процессов.

Направления инновационной деятельностиорганизация работы с педагогами;организация работы с обучающимися;организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;мониторинг эффективности

Слайд 4Цель мониторинговых исследований: 
создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, 

отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования

Цель мониторинговых исследований: создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации,  отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного

Слайд 5Критерии
рост социальной активности обучающихся;
рост мотивации к активной познавательной деятельности;
уровень

достижения  обучающимися (сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных

способностей, рефлексивных навыков);
качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистических основ отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);
удовлетворенность обучающихся и  родителей жиз­недеятельно­стью центра.

Критерии рост социальной активности обучающихся;рост мотивации к активной познавательной деятельности;уровень достижения  обучающимися (сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей,

Слайд 6 Художественно-эстетическое направление
Экспертная оценка уровней воспитанности обучающихся.
Экспертная оценка самооценки нравственного развития

обучающихся.
Анализ оценки творческого воображения.

Художественно-эстетическое направление Экспертная оценка уровней воспитанности обучающихся.Экспертная оценка самооценки нравственного развития обучающихся.Анализ оценки творческого воображения.

Слайд 7 Социально-педагогическое направление
Диагностика личностного роста обучающихся.
Диагностика объема восприятия.
Анализ оценки творческого воображения.
Анализ

оценки наблюдательности.
Оценка контактности младшего школьника.

Социально-педагогическое направление Диагностика личностного роста обучающихся.Диагностика объема восприятия.Анализ оценки творческого воображения.Анализ оценки наблюдательности.Оценка контактности младшего школьника.

Слайд 8Объекты мониторинга
Оценка востребованности форм и мероприятий в учреждении;
Сохранность контингента всех

направлений;
Анкетирование обучающихся и родителей по итогам года с целью выявления

удовлетворённости различными мероприятиями;
Анкетирование обучающихся и родителей в рамках внутриучрежденческого контроля.
Развитие и сплочение ученического коллектива, характер межличностных отношений;
Результативность участия субъектов образования в программах и проектах различного уровня.

Объекты мониторингаОценка востребованности форм и мероприятий в учреждении;Сохранность контингента всех направлений;Анкетирование обучающихся и родителей по итогам года

Слайд 9Цели и задачи: Создавать условия для формирования детского коллектива как

средства развития личности.
Ожидаемые результаты:
Сформированность детского коллектива (благоприятный психологический микроклимат, сплоченность

коллектива, высокий уровень развития коллективных взаимоотношений, развитость самоуправления, наличие традиций и т.п.).
Сформированность мотивации воспитанников к участию в общественно полезной деятельности коллектива.
Сформированность коммуникативной культуры обучающихся.

Цели и задачи: Создавать условия для формирования детского коллектива как средства развития личности.Ожидаемые результаты:Сформированность детского коллектива (благоприятный

Слайд 10Методы и методики мониторинга
Методика выявления организаторских и коммуникативных склонностей (по

В.В. Синявскому и Б. А. Федоришину)
Методика-тест «Тактика взаимодействия» (по А. Криулиной)
Мы

- коллектив? Мы - коллектив... Мы - коллектив!» (стадии развития коллектива) (М. Г. Казакиной)
Какой   у   нас   коллектив?    (по А.Н. Лутошкину)
Наши отношения (Фридман Л. М.)
Методы и методики мониторингаМетодика выявления организаторских и коммуникативных склонностей (по В.В. Синявскому и Б. А. Федоришину)Методика-тест «Тактика взаимодействия»

Слайд 11 Социометрия
Психологическая атмосфера в коллективе (Л.И. Жедуновой)
Сочинения обучающихся
Игровая методика «Мишень»
Методика определения

«скрытого» лидера (Гауфа, Мак- Клосски и Мила)
Индекс групповой сплоченности Сишора

Социометрия Психологическая атмосфера в коллективе (Л.И. Жедуновой)Сочинения обучающихсяИгровая методика «Мишень»Методика определения «скрытого» лидера (Гауфа, Мак- Клосски

Слайд 12 Методика изучения мотивации межличностных выборов
Лесенка (по В.Г. Щур)
Методика    диагностики     организованности

коллектива (О.В. Лишина)
Методика определения уровня развития самоуправления в коллективе (М.И.

Рожкова)
Методика   «Определение   уровня   развития группы» (по А.Н. Лутошкину)
Ребячья мозаика

Методика изучения мотивации межличностных выборов Лесенка (по В.Г. Щур)Методика    диагностики     организованности коллектива (О.В. Лишина)Методика определения уровня

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика