Разделы презентаций


Монтаж гидравлического оборудования

Содержание

Вступление

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Монтаж гидравлического оборудования

Монтаж гидравлического оборудования

Слайд 2Вступление

Вступление

Слайд 3Вступление
В этой презентации будет предоставлена необходимая информация о принципах монтажа

различных элементов гидравлической системы


ВступлениеВ этой презентации будет предоставлена необходимая информация о принципах монтажа различных элементов гидравлической системы

Слайд 4Вступление
Комплектный самосвал
Тягач с баком за кабину
Тягач с баком в базу

ВступлениеКомплектный самосвалТягач с баком за кабинуТягач с баком в базу

Слайд 5Монтаж цилиндра
Инструкция по монтажу : CYL 0019 (короткая версия) и

CYL-0017
Цилиндр должен устанавливаться:
По центру
Вертикально
Угол установки согласно спецификации
С выходом штока от

15 до 50 мм (смотреть размер K )
Максимальный зазор между кронштейном и цапфой 2 мм с каждой стороны

Монтаж цилиндраИнструкция по монтажу : CYL 0019 (короткая версия) и CYL-0017Цилиндр должен устанавливаться:По центруВертикальноУгол установки согласно спецификацииС

Слайд 6Монтаж бака
Инструкция по монтажу
No.: OIL 004
Спецификация идет вместе с баком

в упаковке .

Монтаж бакаИнструкция по монтажуNo.: OIL 004Спецификация идет вместе с баком в упаковке .

Слайд 7Монтаж бака
Правильно расположите фильтр
Используйте болты нужного сечения и твердости


Правильно закрепите стропы
150
мм
Момент затяжки 20 Nm

Монтаж бакаПравильно расположите фильтр Используйте болты нужного сечения и твердости Правильно закрепите стропы150ммМомент затяжки 20 Nm

Слайд 8Монтаж бака
Установка клапана на шасси
Установка клапана на баке

Монтаж бакаУстановка клапана на шассиУстановка клапана на баке

Слайд 9Монтаж клапана подъема
Инструкция по монтажу VAL006.
Спецификация идет вместе с клапаном

в упаковке

Монтаж клапана подъемаИнструкция по монтажу VAL006.Спецификация идет вместе с клапаном в упаковке

Слайд 10Монтаж клапана подъема
Монтажная плита на шасси


заглушка
Возвратная линия
Установка на шасси

Монтаж клапана подъемаМонтажная плита на шассизаглушкаВозвратная линияУстановка на шасси

Слайд 11Монтаж клапана управления
Пневмоклапан управления (1) с – адаптерами (2&3),
- трубка

6 мм (5)
- тройник

Монтаж клапана управленияПневмоклапан управления (1) с – адаптерами (2&3),- трубка 6 мм (5)- тройник

Слайд 12Монтаж клапана управления
Инструкция по монтажу прилагается к клапану управления.

Монтаж клапана управленияИнструкция по монтажу прилагается к клапану управления.

Слайд 13Монтаж клапана управления
Устанавливая клапан в кабину выбирайте лучшие место (удобное

для установки и водителя)
Кронштейн в комплект поставки не входит

Монтаж клапана управленияУстанавливая клапан в кабину выбирайте лучшие место (удобное для установки и водителя)Кронштейн в комплект поставки

Слайд 14Монтаж КОМ
Инструкция по монтажу PTO 006
Спецификация идет вместе с КОМ

в упаковке
Обязательно ознакомится со спецификацией и с инструкцией по установки

КОМ идущей в упаковке.
Проверить наличие монтажного комплекта для КОМ.
Использовать профессиональный инструмент при монтаже.
Использовать прокладки только поставляемые производителем.
Герметик использовать вместе с бумажной прокладкой.
Использовать герметик резьбы средней фиксации.
Поставить автомобиль на ровную поверхность для контроля уровня масла.
Довести двигатель и КПП до нормальной температуры.
Проверить работу трансмиссии валы должны останавливаться через 5-6 секунд
Проверить КПП на отсутствие постороннего шума и вибрации.
КПП должна быть без подтеков и чистая.
Монтаж КОМИнструкция по монтажу PTO 006Спецификация идет вместе с КОМ в упаковкеОбязательно ознакомится со спецификацией и с

Слайд 15Монтаж КОМ
Снятие крышки для КОМ
Слить масло и снять крышку для

КОМ с монтажной площадки на трансмиссии. Рукой провернуть шестерни трансмиссии

и КОМ и определите величину зазора по окружности, конструктивно заложенную в обоих агрегатах. Это пригодится позднее при определении зазора по окружности.
Удалить крышку и ее прокладку, затем с помощью шпателя либо металлической щетки зачистить окно на монтажной площадк
Вставить шпильки в монтажную площадку трансмиссии и надежно затянуть. Использовать жидкий или пастообразный герметик для предотвращения протечек отверстия. Убедиться, что шпильки не мешают шестерням трансмиссии.
Установить КОМ, используя прокладки между монтажными плоскостями. Добавляя и убирая прокладки, выставить зазор 0,15 мм – 0,30 мм. Не ставить более 4 прокладок. Затянуть верхний и нижний болты с моментом, указанным в Таблице 1 для моделей со скользящей шестерней. Убедиться, что шестерня плавно входит в зацепление с ведущей шестерней трансмиссии.
Кратковременный запуск КОМ
Предупреждение: В коробке передач и КОМ нет масла, поэтому запуск должен быть по возможности коротким.
 Проверка на шум
КОМ воет: зазор слишком мал, добавить прокладок
КОМ трещит: зазор слишком велик, удалить прокладки
Добавлять или удалять прокладки до тех пор, пока не будет выставлен правильный зазор, вследствие чего КОМ заработает тихо.
Примечание: Прокладка толщиной 0,25 мм изменяет зазор приблизительно на 0,15 мм.
 Совет № 1 : Сдавить свинцовую проволоку (плавкую проволоку) между шестернями и по остаточной толщине измерить зазор.
 Совет № 2: После установки КОМ на коробку передач без прокладок пальцами затянуть верхнюю и нижнюю шпильки. С помощью пластинок-щупов измерить зазор между КОМ и коробкой передач со всех четырех углов. Для расчета толщины прокладки добавить 0,25 мм к среднему значению четырех измерений.
После выставления правильного зазора по окружности привернуть КОМ к коробке передач.

Монтаж КОМСнятие крышки для КОМСлить масло и снять крышку для КОМ с монтажной площадки на трансмиссии. Рукой

Слайд 16Монтаж КОМ
Залить масло до нормального уровня, установленного производителем грузовика. Если

КОМ установлена ниже уровня масла, потребуется дополнительный объем масла. Проверить

на отсутствие протечек.
После установки КОМ и заливки масла запустить КОМ на 5-10 минут. Проверить на отсутствие протечек и шума как при входе КОМ в зацепление, так и при выходе. Правильно установленная КОМ работает достаточно тихо. Шум слегка усиливается, когда масло разжижается по достижении рабочей температуры. Подтянуть установочные болты после первого пуска!
Метод проверки зазора между боковыми поверхностями зубьев находящихся в зацеплении шестерней КОМ и коробки передач при установке КОМ.
После нанесения герметика (Loctite, например) закрепления шпилек в корпусе коробки передач необходимо сделать следующее:
Установить прокладку.
Положить оловянную проволоку для припоя на зуб шестерни КОМ, входящую в зацепление.
Установить КОМ на коробку передач, убедиться, что зуб шестерни КОМ правильно вошел в зацепление с зубом шестерни коробки передач.
Затянуть шпильки с требуемым моментом (25 Нм для резьбы M8 и 50 Нм для резьбы M10).
Снять КОМ с коробки передач и извлечь оловянную проволоку.
Измерить толщину проволоки на участках, обжатых боковыми поверхностями одного и того же зуба. Проверить, чтобы сумма двух измеренных величин (S1 + S2) входила в диапазон между 0,15 мм и 0,30 мм; полученная величина является зазором между шестернями коробки передач и КОМ.
Если полученная величина зазора меньше 0,15 мм или оловянная проволока порвалась, это означает, что зазор недостаточный и необходимо добавить одну или более прокладок между КОМ и коробкой передач. В случае, если полученная величина превышает 0,30 мм, существующий зазор велик и его следует уменьшить, поставив прокладку меньшей толщины.
После выполнения всех вышеизложенных операций можно устанавливать КОМ в соответствии с инструкцией по монтажу.
Монтаж КОМЗалить масло до нормального уровня, установленного производителем грузовика. Если КОМ установлена ниже уровня масла, потребуется дополнительный

Слайд 17Монтаж КОМ
Конструктивно КОМы HYVA похожи на оригинальные поэтому обязательно ознакомится

с инструкцией по монтажу производителя оригинальных КОМ и КПП.

Монтаж КОМКонструктивно КОМы HYVA похожи на оригинальные поэтому обязательно ознакомится с инструкцией по монтажу производителя оригинальных КОМ

Слайд 18Монтаж КОМ
Монтаж КОМ сбоку
Внимание :
убедитесь что для установки КОМ

есть свободное пространство
Зазор между зубьями шестерен
Монтаж КОМ сзади

Монтаж КОММонтаж КОМ сбокуВнимание : убедитесь что для установки КОМ есть свободное пространствоЗазор между зубьями шестеренМонтаж КОМ

Слайд 19Монтаж насоса
Монтаж на КОМ

Монтаж насосаМонтаж на КОМ

Слайд 20Монтаж насоса
Дренажные трубки

Монтаж насосаДренажные трубки

Слайд 21Монтаж насоса
Не забудьте поставить заглушки !!!!!

Монтаж насосаНе забудьте поставить заглушки !!!!!

Слайд 22Монтаж насоса
Плунжерные насосы HYVA поставляются левого или правого вращения. В

тоже время можно поменять вращение насоса повернув заднюю крышку. Перед

пуском насоса залейте масло.

Стрелка указывает вращение

Монтаж насосаПлунжерные насосы HYVA поставляются левого или правого вращения. В тоже время можно поменять вращение насоса повернув

Слайд 23Монтаж насоса
Изменение вращения.

Монтаж насосаИзменение вращения.

Слайд 24Монтаж насоса
Установка переходников
Переходники на подающей линии, снабженные О-образным уплотнением, приворачиваются

в нужном направлении и затягиваются.
Переходники на линии высокого давления должны

снабжаться стыковыми уплотнениями. Максимальный момент затяжки – 70 Нм для 1” и 50 Нм для ¾”.
На линии высокого давления нельзя использовать соединения с конической резьбой.
Монтаж насосаУстановка переходниковПереходники на подающей линии, снабженные О-образным уплотнением, приворачиваются в нужном направлении и затягиваются.Переходники на линии

Слайд 25Монтаж насоса
После установки насоса проверти пространство вокруг него

Монтаж насосаПосле установки насоса проверти пространство вокруг него

Слайд 26Монтаж шлангов и переходников
Общие замечания
На деталях не должно быть заусенцев

и пыли.
С целью предотвращения опасных ситуаций все работающие шланги должны

находиться ЛИБО в свободном состоянии, ЛИБО в закрепленном.
При подсоединении шланги нельзя растягивать и сильно изгибать.
Если компонент системы закреплен (например, хомутом), его необходимо освободить от крепежа, иначе его невозможно будет снять без повреждений.
Необходимо придерживаться рабочих параметров (таких как давление, температура, марка рабочей жидкости).
Монтаж шлангов и переходниковОбщие замечанияНа деталях не должно быть заусенцев и пыли.С целью предотвращения опасных ситуаций все

Слайд 27Монтаж шлангов и переходников
Приемный рукав
Применять только спиральный приемный рукав.
Рукав не

должен иметь больших изгибов.
Рукав не должен касаться других деталей

системы.
Момент затяжки гайки рукава – 6 Нм.
Приемный рукав не должен быть слишком коротким, иначе может остановиться циркуляция между баком и насосом.
Приемный рукав не должен быть слишком длинным, иначе его могут повредить камни и т.п. предметы.
Приемный рукав не должен соприкасаться с горячими и движущимися деталями типа выхлопной трубы или ведущего вала.
Не заменять приемный рукав рукавом с меньшим внутренним диаметром.

Монтаж шлангов и переходниковПриемный рукавПрименять только спиральный приемный рукав.Рукав не должен иметь больших изгибов. Рукав не должен

Слайд 28Монтаж шлангов и переходников
Шланги высокого давления
Используемые шланги высокого давления

должны соответствовать размерам насоса, клапана и цилиндра.
Стандартные шланги высокого

давления Hyva имеют два сгиба.
Резьбовые соединения с клапаном, насосом и цилиндром изолируются с помощью стыковых уплотнений.


Монтаж шлангов и переходниковШланги высокого давления Используемые шланги высокого давления должны соответствовать размерам насоса, клапана и цилиндра.

Слайд 29Монтаж шлангов и переходников
При монтаже шланги не должны соприкасаться с

нагревающимися, вращавшимися и вибрирующими частями шасси .

Монтаж шлангов и переходниковПри монтаже шланги не должны соприкасаться с нагревающимися, вращавшимися и вибрирующими частями шасси .

Слайд 30Быстроразъемные соединения
Комплект быстроразъемного соединения (за исключением позиции 4)

Быстроразъемные соединенияКомплект быстроразъемного соединения (за исключением позиции 4)

Слайд 31Монтаж шлангов и переходников
При монтаже быстроразъемного соединения выбираем наилучшею позицию

.
На фото пример чаще всего используемого места.

Монтаж шлангов и переходниковПри монтаже быстроразъемного соединения выбираем наилучшею позицию .На фото пример чаще всего используемого места.

Слайд 32Гидравлическое масло
Рекомендации HYVA по выбору масла приводятся в инструкции OIL

002
Для гидравлических систем, в которых температура повышается незначительно, например, из-за

кратковременности периодов работы, мы рекомендуем выбирать такое масло, чтобы при самой низкой температуре запуска минимальная вязкость составляла 75 мм²/с. Этим исключается замедленная работа, кавитация и прочие неблагоприятные явления. Для очень холодных климатических условий с температурой воздуха ниже -30°С мы рекомендуем определенные низкотемпературные гидравлические масла с высоким показателем вязкости (авиационные жидкости с показателем вязкости > 250), выпускаемые большинством поставщиков. При температурах выше 650С настоятельно рекомендуется использование масляного радиатора.


Гидравлическое маслоРекомендации HYVA по выбору масла приводятся в инструкции OIL 002Для гидравлических систем, в которых температура повышается

Слайд 33Гидравлическое масло

Гидравлическое масло

Слайд 34Гидравлическое масло
Ниже приведена таблица наиболее распространенных марок
Выбирайте масло в

соответствии с условиями вашего климата.

Гидравлическое маслоНиже приведена таблица наиболее распространенных марок Выбирайте масло в соответствии с условиями вашего климата.

Слайд 35Финишная проверка
1. Проверить правильность подсоединения шлангов
2. Проверить затяжку всех

соединений
3. Проверить уровень масла
4. Открыть шаровой кран под баком
5. Подсоединить

манометр к РТ клапану
6. Оставить БРС разъеденными
7. Поставить ручку управления в «нейтраль»
8. Запустить двигатель и включить КОМ дать системе поработать несколько минут
9. Осмотреть систему (странный шум, течь масла)
Финишная проверка 1. Проверить правильность подсоединения шлангов2. Проверить затяжку всех соединений3. Проверить уровень масла4. Открыть шаровой кран

Слайд 36Финишная проверка
10. Переместить ручку в положение «подъем» (будьте осторожны система

под давлением)
11. Проверьте показания манометра и сравните с данными на

РТ клапане (допускается отклонения +/- 10%)
12. Переместить ручку в положение «опустить» (проверьте по манометру отсутствие давления).
13. Повторите пункт 10 - 12 несколько раз.
14. Отключите КОМ заглушите двигатель
15. Проверьте систему на предмет герметичности (и КПП тоже)
16. Отсоедините манометр.
Финишная проверка10. Переместить ручку в положение «подъем» (будьте осторожны система под давлением)11. Проверьте показания манометра и сравните

Слайд 37Техобслуживание
Подробное описание техобслуживание представлено в инструкции HYVA TIP-005
Фильтр меняется

2x в год
Масло меняется 1x в год

ТехобслуживаниеПодробное описание техобслуживание представлено в инструкции HYVA TIP-005 Фильтр меняется 2x в годМасло меняется 1x в год

Слайд 38Монтаж гидравлического оборудования





Спасибо за внимание

Монтаж гидравлического оборудованияСпасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика