статическая устойчивость
со свободным рулем высоты в
статическая устойчивость по перегрузке, по скорости
Демпфирующий момент, шарнирный момент и т.д.
Балансировка в прямолинейном горизонтальном полете
т.е. центр давления всего самолета совпадает
с его центром тяжести
на данном режиме полета
4
3
летчик должен создать момент на кабрирование, взяв ручку на себя
В этом случае появляется обращение управления и , что нежелательно
степень статической устойчивости по скорости при фиксированных органах управления
т.е. рассматривается полет по прямолинейным траекториям
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть