Разделы презентаций


Московский авиационный институт им. С. Орджоникидзе ФАКУЛЬТЕТ АВИАЦИОННАЯ

Содержание

ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТАстатическая устойчивость с фиксированным рулем высоты  в = const статическая устойчивость по перегрузке, по скорости статическая устойчивость со свободным рулем высоты

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московский авиационный институт
им. С. Орджоникидзе
ФАКУЛЬТЕТ «АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА»
Кафедра «Динамика и управление

полетом»
Проф. Дтн, инж
В.Брусов
ДИНАМИКА ПОЛЕТА
УСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ САМОЛЕТА

Московский авиационный институтим. С. ОрджоникидзеФАКУЛЬТЕТ «АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА»Кафедра «Динамика и управление полетом»Проф. Дтн, инж В.БрусовДИНАМИКА ПОЛЕТАУСТОЙЧИВОСТЬ И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Слайд 2 ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ САМОЛЕТА
статическая

устойчивость
с фиксированным рулем высоты  в = const
статическая

устойчивость по перегрузке, по скорости

статическая устойчивость
со свободным рулем высоты  в

статическая устойчивость по перегрузке, по скорости
Демпфирующий момент, шарнирный момент и т.д.

ПРОДОЛЬНАЯ СТАТИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ  САМОЛЕТАстатическая устойчивость с фиксированным рулем высоты  в

Слайд 3Cm
Cm0

Cy
Cm0

+
2
1
3
равновесие
1
mz
mz0
mz0
2

CmCm0CyCm0+213равновесие1mzmz0mz02

Слайд 4Yэл
Y=Y0- Yэл
Lэл
Lго>>
Lэл
Yго

YэлY=Y0- YэлLэлLго>>LэлYго

Слайд 5Формула сложения фокусов
Аэродинамические силы и моменты органов стабилизации и управления
L
xF2

,S2 ,b2 ,2
xF1 ,S1 ,b1 ,1
xF=?

Формула сложения фокусовАэродинамические силы и моменты органов стабилизации и управленияLxF2 ,S2 ,b2 ,2xF1 ,S1 ,b1 ,1xF=?

Слайд 6Коэффициент дополнительного продольного момента ГО

Коэффициент дополнительного продольного момента ГО

Слайд 7

руля
коэффициент торможения потока
коэффициент подъемной силы всего оперения, отнесенный к

своей площади,
и зависящий от собственного угла атаки и отклонения руля
Pр

Слайд 8Эффективность органов продольного управления
- max
+ max
=0
Нелинейность продольного момента по

углу атаки

Эффективность органов продольного управления - max+ max=0Нелинейность продольного момента по углу атаки

Слайд 91
Балансировка самолета в продольном движении
2
3
1.Задача анализа: даны характеристики самолета -

определить возможности его балансировки на заданных режимах полета.

2. Задача синтеза:

даны условия балансировки - определить соответствующие им характеристики самолета.

Балансировка в прямолинейном горизонтальном полете

т.е. центр давления всего самолета совпадает
с его центром тяжести
на данном режиме полета

1Балансировка самолета в продольном движении231.Задача анализа: даны характеристики самолета - определить возможности его балансировки на заданных режимах

Слайд 11Потери подъемной силы на балансировку
определяет потери на балансировку
увеличивают потери

на балансировку
"бесхвостка"

Потери подъемной силы на балансировкуопределяет потери на балансировку увеличивают потери на балансировку

Слайд 12при
1
2
балансировочная поляра

при12балансировочная поляра

Слайд 13Понятие о степени статической устойчивости
1
2
3
4
1
2
летчик должен создать момент
на пикирование,

давая ручку от себя
Такое управление при разгоне является
нормальным (естественным)

и величина

4

3

летчик должен создать момент на кабрирование, взяв ручку на себя

В этом случае появляется обращение управления и , что нежелательно

Понятие о степени статической устойчивости123412летчик должен создать момент на пикирование, давая ручку от себяТакое управление при разгоне

Слайд 14Таким образом, для нормального управления самолетом в горизонтальном полете

должно выдерживаться условие
Полная производная в условиях

горизонтального полета называется
степенью статической устойчивости по скорости полета и обозначается

степень статической устойчивости по скорости при фиксированных органах управления

т.е. рассматривается полет по прямолинейным траекториям

Таким образом, для нормального управления самолетом в горизонтальном полете  должно выдерживаться условиеПолная производная

Слайд 151
2
3
при
при
при
неустойчивость по скорости и обращение управления

123приприпринеустойчивость по скорости и обращение управления

Слайд 16Демпфирующий момент
V
z
масштаб времени
безразмерная угловая скорость

Демпфирующий момент Vzмасштаб временибезразмерная угловая скорость

Слайд 17Условия продольной балансировки
в криволинейном полете

Условия продольной балансировки в криволинейном полете

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика