Разделы презентаций


Московский гуманитарный университет Колледж

Содержание

Дипломная работана тему:Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московский гуманитарный университет Колледж

Московский  гуманитарный  университет Колледж

Слайд 2Дипломная работа
на тему:

Особенности рекламирования
в сфере образования.
Полиграфическая реклама, как

вид рекламы образовательного учреждения

Дипломная работана тему:Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 3Студентка группы Р-401
Вильшанская Инна Михайловна

Руководитель
Кустова Вероника Викторовна

Руководитель экономической части
Гущина Елена

Валентиновна

Студентка группы Р-401Вильшанская Инна МихайловнаРуководительКустова Вероника ВикторовнаРуководитель экономической частиГущина Елена Валентиновна

Слайд 4Актуальность темы
Не вызывает раздражения
Большая информативность
Длительное время взаимодействия
Способствует поиску

новых клиентов
Контакт перед покупкой товара
Не вызывает раздражения
Продвижение организации
Особенности

рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Актуальность темыНе вызывает раздражения Большая информативностьДлительное время взаимодействия Способствует поиску новых клиентовКонтакт перед покупкой товараНе вызывает раздражения

Слайд 5Цель и задачи
Создание полиграфической рекламы, как вида рекламы образовательного

учреждения, учитывая особенности рекламирования в сфере образования.
Особенности рекламирования в

сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

1. Проанализировать материалы, печатные и электронные источники по данной теме, разработанные другими авторами.
2. Рассмотреть полиграфическую рекламу, ее цели, задачи, функции.
3. Изучить виды полиграфической продукции, особенности применения.
4.Проанализировать особенности рекламирования в сфере образования, применение полиграфической продукции в рекламировании образовательного учреждения.
5. Проанализировать предлагаемый товар или услуги, информацию о заказчике.
6. Определить направление рекламного воздействия. Особенности целевой аудитории рекламного продукта, цели и задачи.
7. Изучить юридические нормы и ограничения по рекламированию данного товара или услуги.
8. Спроектировать дизайн полиграфической рекламы для образовательного учреждения «ЦППРиК «Строгино».
9. Определить платежеспособность предприятия – заказчика рекламного продукта.
10. Составить производственно-организационный план.
11. Составить калькуляцию себестоимости рекламного продукта.
12. Рассчитать чистую прибыль и сформировать цены заказа.
13. Сделать выводы и разработать рекомендации по созданию полиграфической продукции для образовательного учреждения ГБОУ ЦППРиК «Строгино».

Цель и задачиСоздание полиграфической рекламы, как вида рекламы образовательного   учреждения, учитывая особенности рекламирования в сфере

Слайд 6Объект
Реклама в сфере образования
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая

реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Предмет

Полиграфическая реклама, как вид

рекламы образовательных учреждений
ОбъектРеклама в сфере образования Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения ПредметПолиграфическая

Слайд 7Методологическая база
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

рекламы образовательного учреждения
Данная тема широко освещалась в различных источниках

различными авторами:
1.Бернадская Ю.С. в своей книге «Текст в рекламе: учебное пособие» описывает вербальные составляющие рекламного текста, способы подачи маркетинговой информации в рекламном сообщении, указывает особенности жанров рекламного текста и приемы речевого воздействия в рекламе.
2.Головко С.Б. в своей книге «Дизайн деловых периодических изданий» подробно описывает современные требования и новые тенденции периодических изданий, особое внимание уделяется вопросам композиции, рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, особенности проектно-художественного языка дизайнера.
3.Джефкинс Ф. в своей книге «Реклама: учебное пособие для Вузов» рассматривает виды рекламы, визуальных сообщений, распространяемых с помощью современных средств массовой информации. Рассматривает применение различных видов прикладной, деловой, чертежной, оформительской графики, также описывает приемы верстки текста, обработки фотографий, освещает вопросы дизайна и психологии восприятия печатной рекламы.
4. Курушин В.Д. в своей книге «Графический дизайн и реклама» описывает процесс проектирования и создания визуальных сообщений, распространяемых с помощью современных средств массовой информации. Рассматривает применение различных видов прикладной, деловой, чертежной, оформительской графики, также описывает приемы верстки текста, обработки фотографий, освещает вопросы дизайна и психологии восприятия печатной рекламы.
5.Морозов Ю.В. в своей книге «Маркетинг в отраслях и сферах деятельности» рассматривает этапы развития, методы, объекты и субъекты маркетига в различных отраслях. Анализирует систему маркетинга в сфере услуг, промышленности, торговле, рекламном, туристическом, страховом бизнесе. Изложены особенности маркетинговой политики в образовании, медицине, а также на рынке средств производства.
6.Овчинникова Р.Ю. в своей книге «Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования» определяет роль дизайна в визуальной рекламе. Рассматривает специфику дизайн - проектной деятельности и ее изобразительных возможностей на примере работы графического дизайнера, показаны этапы проектирования рекламной графики.
7.Подорожная Л.В. в своей книге «Теория и практика рекламы: учебное пособие» описывает функции, цели рекламы, комплекс маркетинговых коммуникаций. Рассматривает современные рекламные технологии, творческие рекламные стратегии, описывает методы создания рекламных идей, рекламного образа, отмечает особенности планирования и проведения рекламной кампании.
8.Романычева Э.Т. в своей книге «Дизайн и реклама. Компьютерные технологии» дает рекомендации по построению рисунка и оформления композиции, описывает виды эмоционального восприятия, художественные стили, шрифты. Рассматривает специфику света и цвета в дизайне, излагает вопросы формообразования и композиции, а также рекламы.
9.Рунге В. в своей книге «Основы теории и методологии дизайна» знакомит со спецификой и основными понятиями дизайна, как вида проектной деятельности, описывает эволюцию концепций дизайна. Излагает методы и средства дизайн – проектирования.
10.Тюрина Л.Г. в своей книге «История издательского и полиграфического дела» рассказывает об основных понятиях издательской деятельности, описывает сведения об исторических закономерностях развития книги с точки зрения ее производства и обращения, исследует развитие издательско – полиграфической деятельности.
Методологическая базаОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Данная тема широко освещалась

Слайд 8Введение
1 глава
2 глава
практическая
3 глава
экономическая
Заключение
Список источников
Приложение
Содержание работы: данная дипломная работа состоит

из:

1. Из Введения, где автор раскрывает актуальность темы данной дипломной

работы, поставил цели задачи, определил объект и предмет курсовой работы, показал структуру, рассмотрел степень разработки данной темы.
2. Теоретической главы, где автором рассмотрены: сущность полиграфической рекламы, виды, цели, задачи, функции полиграфии, виды полиграфической продукции, особенности ее применения, также особенности рекламирования в сфере образования и применение полиграфической продукции в рекламировании образовательного учреждения
3. Второй практической части, главы номер два, где автор рассмотрел особенности профессиональной деятельности заказчика, проанализировал предлагаемый для рекламирования товар, изучил особенности основной и второстепенной целевой аудитории рекламного продукта, поставил цели, задачи, основное направление рекламного воздействия, спроектировал дизайн полиграфической продукции для конкретного образовательного учреждения.
4. Экономической части, где автор определил платежеспособность предприятия – заказчика, составил производственно – организационный план, калькуляцию себестоимости рекламного продукта, сделал расчет чистой прибыли и сформировал цену заказа.
5. Заключения, где автор подвёл итоги данной работы, разработал рекомендации по оформлению печатной рекламы сделал выводы.
6. Списка источников, где автор указал печатные и электронные источники, применяемые при написании дипломной работы по данной теме.
7. Приложения, которое состоит из 35 листов, где автор отобразил эскизы, наброски, промежуточные варианты и готовые практические работы автора по данной теме.
Введение1 глава2 главапрактическая3 главаэкономическаяЗаключениеСписок источниковПриложениеСодержание работы: данная дипломная работа состоит из:1. Из Введения, где автор раскрывает актуальность

Слайд 92.3 Проектирование дизайна полиграфической рекламы для компании ГБОУ «ЦППРиК «Строгино»
2.2

Анализ предлагаемого товара или услуги. Информация о заказчике. Направление рекламного

воздействия. Особенности целевой аудитории рекламного продукта, цели и задачи, юридические нормы и ограничения по рекламированию

Проектирование дизайна полиграфической продукции для компании ГБОУ «ЦППРиК «Строгино»

2.1 Техническое задание на разработку проекта

2.3 Проектирование дизайна полиграфической рекламы для компании ГБОУ «ЦППРиК «Строгино»2.2 Анализ предлагаемого товара или услуги. Информация о

Слайд 10Название – Государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и

коррекции «Строгино»
Вид деятельности – предоставление услуг в сфере образования для

детей и подростков в возрасте от 1 до 18 лет
Продукция – различные услуги сферы образования
Стадия жизнедеятельности – зрелость
Целевая аудитория – родители, чьи дети нуждаются в психолого-педагогической и медико-социальной помощи
География в которой работает компания – Москва, Северо-Западный округа, район Строгино и Щукино

Заказчик

Название – Государственное бюджетное образовательное учреждение «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино»Вид деятельности – предоставление услуг в

Слайд 11Название – Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино»

География распространения –

Москва, преимущественно жители Северо – Западного округа, район Строгино и

Щукино

Производитель – Северо - Западное окружное управление образования Департамента образования города Москвы

Рекламируемый продукт

Название – Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Строгино»География распространения – Москва, преимущественно жители Северо – Западного округа,

Слайд 12Целевая аудитория
Категория
Формат
География
Полиграфическая реклама
Родители, чьи дети и подростки от 1 до

18 лет нуждаются в своевременной психолого-педагогической и медико-социальной помощи. А

также родители, нуждающиеся в консультативной и диагностической помощи по вопросам развития ребенка.

1.А4 (297х210мм), 2 фальца вовнутрь, мелованная бумага 135г/м2, 4+4, офсетная печать;
2.90х50мм, мелованная бумага 280г/м2, красочность 4+0,офсетная печать;
3.297х210 мм, картон односторонний мелованный 295г/м2, красочность 4+0, офсетная печать; 3 блока по 12 листов формата 297х145 мм, бумага мелованная матовая 90г/м2, красочность 3+0, офсетная печать; 297х195мм, картон односторонний мелованный 297г/м2, красочность 4+0.
4.А5 (148х210 мм), бумага мелованная 130г/м2, офсетная печать, красочность 4+4.
5.А5 (бумага мелованная 130г/м2, офсетная печать, красочность 4+4.
6.Формат А3 (420х297мм), бумага мелованная 170г/м2, 4+0.

1.Рекламный буклет
2. Визитная карточка
3.Квартальный календарь:
1)Подложка №1
2) Календарный блок
3)Подложка №2, №3
4)Подложка №4
4. Рекламный каталог
5. Серия листовок (5 штук)
6.Серия рекламных плакатов (5 штук)



Рекламный продукт

Москва, преимущественно жители Северо – Западного округа, район Строгино и Щукино.

Целевая аудиторияКатегорияФорматГеографияПолиграфическая рекламаРодители, чьи дети и подростки от 1 до 18 лет нуждаются в своевременной психолого-педагогической и

Слайд 131.Повышение уровня имиджа образовательного учреждения.
2.Повышение уровня лояльности потребителя.
3.Улучшение корпоративного

образа фирмы.
4.Повышение узнаваемости учреждения в конкурентной среде.
5.Укрепление позиций у покоренных

потребителей.
6.Выход на новый уровень конкурентоспособности.
7.Укрепление позиций в данной сфере предоставление услуг.

Маркетинговые и рекламные цели

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

1.Повышение уровня имиджа образовательного учреждения.2.Повышение уровня лояльности потребителя. 3.Улучшение корпоративного образа фирмы.4.Повышение узнаваемости учреждения в конкурентной среде.5.Укрепление

Слайд 14ввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввв
Калькуляция себестоимости рекламы
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама,

как вид рекламы образовательного учреждения
Прибыль рекламного отдела составляет 0%

от бюджета рекламы, так как реклама разрабатывается для государственного бюджетного образовательного учреждения ЦППРиК «Строгино».
Рекламный проект будет реализован за 50199,55 руб. Агентство полностью окупает свои затраты. По выше подсчитанным результатам, следует сказать, что данный проект является экономически выгодным.

вввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввввКалькуляция себестоимости рекламы Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Прибыль рекламного

Слайд 15Основные, дополнительные цвета и шрифты
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая

реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Основные, дополнительные цвета и шрифтыОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 16Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Варианты цветового и композиционного решения разработки полиграфической продукции


Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Варианты цветового и композиционного решения

Слайд 17Этапы разработки логотипа
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как

вид рекламы образовательного учреждения

Этапы разработки логотипаОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 18Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Конечный вариант логотипа, принятый заказчиком
 
Название – Логотип
Рекламодатель –

ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
География – Россия, Москва

Рисунок 1. Цветной вариант

Рисунок 2. Черно-белый вариант

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Конечный вариант логотипа, принятый заказчиком Название

Слайд 19Конечный вариант стороны А рекламного буклета, принятый заказчиком
Название – Буклет.

Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат

– А4
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант стороны А рекламного буклета, принятый заказчикомНазвание – Буклет. Сторона АРекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»Категория энциклопедии

Слайд 20Конечный вариант стороны Б рекламного буклета, принятый заказчиком
Особенности рекламирования в

сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Название

– Буклет. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А4
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны Б рекламного буклета, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

Слайд 21Конечный вариант визитной карточки, принятый заказчиком
Особенности рекламирования в сфере образования.

Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Название – Визитная

карточка (деловая)
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – 90х 50 мм
География – Россия, Москва

Конечный вариант визитной карточки, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 22Этапы разработки квартального календаря
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама,

как вид рекламы образовательного учреждения
Рисунок 1. Подложка №1
Рисунок 3.

Календарный блок

Рисунок 2. Подложка №2,№3

Рисунок 4. Подложка №4

Этапы разработки квартального календаряОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Рисунок 1.

Слайд 23Конечный вариант квартального календаря, принятый заказчиком
Особенности рекламирования в сфере образования.

Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Название – Квартальный

календарь
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – 297х795 мм
География – Россия, Москва

Конечный вариант квартального календаря, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 24Конечный вариант обложки №1 рекламного каталога, принятый заказчиком
Особенности рекламирования в

сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Название

– Каталог. Обложка №1 и №2
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант обложки №1 рекламного каталога, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

Слайд 25Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Конечный вариант полосы рекламного каталога, принятый заказчиком
Название –

Каталог. Полосы
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Конечный вариант полосы рекламного каталога,

Слайд 26Конечный вариант полосы рекламного каталога, принятый заказчиком
Особенности рекламирования в сфере

образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения
Название –

Каталог. Полосы
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант полосы рекламного каталога, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного

Слайд 27Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Конечный вариант полосы рекламного каталога, принятый заказчиком
Название –

Каталог. Полосы
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Конечный вариант полосы рекламного каталога,

Слайд 28Конечный вариант обложки №3 рекламного каталога, принятый заказчиком
Название – Каталог.

Обложка №3 и №4
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии –

сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант обложки №3 рекламного каталога, принятый заказчикомНазвание – Каталог. Обложка №3 и №4Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК

Слайд 29Конечный вариант стороны А рекламной листовки №1, принятый заказчиком
Особенности рекламирования

в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения


Название – Листовка. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны А рекламной листовки №1, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

Слайд 30Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №1, принятый заказчиком
Особенности рекламирования

в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения


Название – Листовка. Сторона Б
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №1, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

Слайд 31Конечный вариант стороны А рекламной листовки №2, принятый заказчиком
Особенности рекламирования

в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения


Название – Листовка. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны А рекламной листовки №2, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

Слайд 32Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №2, принятый

заказчиком

Название – Листовка. Сторона Б
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Конечный вариант стороны Б рекламной

Слайд 33Конечный вариант стороны А рекламной листовки №3, принятый заказчиком
Название –

Листовка. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера

образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант стороны А рекламной листовки №3, принятый заказчикомНазвание – Листовка. Сторона АРекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»Категория

Слайд 34Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №3, принятый заказчиком
Особенности рекламирования

в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения


Название – Листовка. Сторона Б
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №3, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

Слайд 35Конечный вариант стороны А рекламной листовки №4, принятый заказчиком
Название –

Листовка. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера

образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант стороны А рекламной листовки №4, принятый заказчикомНазвание – Листовка. Сторона АРекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»Категория

Слайд 36Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №4, принятый заказчиком
Особенности рекламирования

в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения


Название – Листовка. Сторона Б
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №4, принятый заказчикомОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид

Слайд 37Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Название – Листовка. Сторона А
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК

«Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Конечный вариант стороны А рекламной листовки №5, принятый заказчиком

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Название – Листовка. Сторона АРекламодатель

Слайд 38Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №5, принятый заказчиком
Название –

Листовка. Сторона Б
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера

образования
Формат – А5
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант стороны Б рекламной листовки №5, принятый заказчикомНазвание – Листовка. Сторона БРекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»Категория

Слайд 39Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Название – Рекламный плакат №1
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК

«Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А3
География – Россия, Москва

Конечный вариант рекламного плаката №1, принятый заказчиком

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Название – Рекламный плакат №1Рекламодатель

Слайд 40Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Название – Рекламный плакат №2
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК

«Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А3
География – Россия, Москва

Конечный вариант рекламного плаката №2, принятый заказчиком

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Название – Рекламный плакат №2Рекламодатель

Слайд 41Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Название – Рекламный плакат №3
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК

«Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А3
География – Россия, Москва

Конечный вариант рекламного плаката №3, принятый заказчиком

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Название – Рекламный плакат №3Рекламодатель

Слайд 42Конечный вариант рекламного плаката №4, принятый заказчиком
Название – Рекламный плакат

№4
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат –

А3
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Конечный вариант рекламного плаката №4, принятый заказчикомНазвание – Рекламный плакат №4Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»Категория энциклопедии –

Слайд 43Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения
Конечный вариант рекламного плаката №5, принятый заказчиком
Название –

Рекламный плакат №5
Рекламодатель – ГБОУ ЦППРиК «Строгино»
Категория энциклопедии – сфера образования
Формат – А3
География – Россия, Москва

Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения Конечный вариант рекламного плаката №5,

Слайд 44Вывод
Особенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы

образовательного учреждения

ВыводОсобенности рекламирования в сфере образования. Полиграфическая реклама, как вид рекламы образовательного учреждения

Слайд 45Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика