года (ядро от 35 до 60 лет)
Доход–очень высокий уровень дохода
Проф.
деятельность: Владельцы компаний, предприниматели, руководители высшего звена
Семейное положение–более 90% женаты / живут с партнёром
Дети –более 60% имеют детей до 18 лет
Хобби и увлечения –вертолёты, яхты и парусные лодки, гольф, скачки, виноделие, путешествия и сафари, коллекционирование предметов искусства и антиквариата, охота в труднодостижимых местах (Африка)
Автомобили–имеют несколько различных премиальных автомобилей в личном распоряжении помимо тех, что есть в семье. В основном представительский седан дополняется SUV / SAV(для поездок загород, шоппинга, совместных поездок с детьми).Автомобиль может отражать не только социальный статус, но и личные предпочтения (например, внешний дизайн а\м)
Основные приоритеты:
Успех в бизнесе (профессиональные достижения и финансовые успехи), личное (в том числе семьи) благополучие и высокое качество жизни
Высокий уровень жизни рассматривается как ключевой показатель успеха
Деньги –как возможность делать то, что ты хочешь, заниматься тем, что нравится, дают широкие возможности для самореализации
Подчеркнутый престиж и статус во всем, что окружает. Образ жизни, направленный на то, чтобы продемонстрировать свое высокое положение окружающим –более типично для владельцев МВ
Более типично для владельцев BMW: Не зависит от мнения других, молод душой, динамичный, спортивный, любит выражать свою уникальность (избегает мейнстрима, любит быть не в толпе, имеет особый вкус), любит держать все под контролем, принимать решения и новые вызовы, подход к покупке а\м как к бизнес сделке, ценит независимость, свободу и «настоящие и реальные вещи в жизни».
Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016
Page