Разделы презентаций


Московский Политехнический Университет | 1312.2016 Клиент 7.0 Проект BMW group

план Изучение долей рынка , выявление лидера на первое полугодие 2016 года. Составление портрета потребителя.Разработка новых спецпредложений и программ лояльности.Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016 Page

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Московский Политехнический Университет | 1312.2016
Клиент 7.0
Проект BMW group и

московского политеха (кафедра «Менеджмент в сфере науки и технологий» факультета

социальных технологий и управления»)
Московский Политехнический Университет | 1312.2016 Клиент 7.0Проект BMW group и московского политеха (кафедра «Менеджмент в сфере науки

Слайд 2 план
Изучение долей рынка , выявление лидера на

первое полугодие 2016 года.
Составление портрета потребителя.
Разработка новых спецпредложений и

программ лояльности.

Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016

Page

план Изучение долей рынка , выявление лидера на первое полугодие 2016 года. Составление портрета потребителя.Разработка новых

Слайд 3Анализ Долей рынка по BMw 7-й серии и конкурентам
Исследуемые

прямые конкуренты BMW 7 серии , Mercedes -benz S-klasse .








.
Клиент

7.0 | Московский политехнический университет | 10.12.2016

Page

Анализ Долей рынка по BMw 7-й серии и конкурентам Исследуемые прямые конкуренты BMW 7 серии , Mercedes

Слайд 4Анализ Долей рынка по BMw 7-й серии и конкурентам
Subject

| Department | Date
Page

Анализ Долей рынка по BMw 7-й серии и конкурентам Subject | Department | DatePage

Слайд 5Портрет потребителя BMW 7-серии
Пол -в основном мужчины
Возраст -в среднем 42

года (ядро от 35 до 60 лет)
Доход–очень высокий уровень дохода
Проф.

деятельность: Владельцы компаний, предприниматели, руководители высшего звена
Семейное положение–более 90% женаты / живут с партнёром
Дети –более 60% имеют детей до 18 лет
Хобби и увлечения –вертолёты, яхты и парусные лодки, гольф, скачки, виноделие, путешествия и сафари, коллекционирование предметов искусства и антиквариата, охота в труднодостижимых местах (Африка)
Автомобили–имеют несколько различных премиальных автомобилей в личном распоряжении помимо тех, что есть в семье. В основном представительский седан дополняется SUV / SAV(для поездок загород, шоппинга, совместных поездок с детьми).Автомобиль может отражать не только социальный статус, но и личные предпочтения (например, внешний дизайн а\м)
Основные приоритеты:
Успех в бизнесе (профессиональные достижения и финансовые успехи), личное (в том числе семьи) благополучие и высокое качество жизни
Высокий уровень жизни рассматривается как ключевой показатель успеха
Деньги –как возможность делать то, что ты хочешь, заниматься тем, что нравится, дают широкие возможности для самореализации
Подчеркнутый престиж и статус во всем, что окружает. Образ жизни, направленный на то, чтобы продемонстрировать свое высокое положение окружающим –более типично для владельцев МВ
Более типично для владельцев BMW: Не зависит от мнения других, молод душой, динамичный, спортивный, любит выражать свою уникальность (избегает мейнстрима, любит быть не в толпе, имеет особый вкус), любит держать все под контролем, принимать решения и новые вызовы, подход к покупке а\м как к бизнес сделке, ценит независимость, свободу и «настоящие и реальные вещи в жизни».

Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016

Page

Портрет потребителя BMW 7-серииПол -в основном мужчиныВозраст -в среднем 42 года (ядро от 35 до 60 лет)Доход–очень

Слайд 6Эксклюзивные спепредложения для премиум-класса в рамках мобильного приложения
Приложение «BMW OWNER»:

Может быть интегрировано в систему BMW Connecteddrive в рамках личного

кабинета в смартфоне обладателя BMW в котором могут отображаться следующие параметры:
Ф.И.О владельца.
«Гараж» - все зарегистрированные за владельцем
автомобили BMW и MINI (история владения)
Статус* пользователя: bronze,silver,gold.
Регламенты ТО;
Кол-во процедур
время проведения работ мастером,
расчет стоимости ТО по ходу его проведения
времена для записи на ТО или сервисного обслуживания.
Возможно введение онлайн оплаты через приложение.
Акции и спецпредложения общего характера , а так же зависящие от статуса* владельца в приложении. примеры
Всевозможные мероприятия , проводимые BMW (тест-драйвы, школа водительского мастерства и т.п.).
Уведомления о пополнении в семействе линейки BMW (новых авто, спецпакетов, рестайлингов).
Приглашения на презентации новинок исходя из текущего статуса клиента
Онлайн дневник (сервисная книжка) с возможностью передачи ее следующему владельцу.
* статус пользователя рассчитывается из нескольких параметров:
Количество лет владения автомобилями BMW
Количество автомобилей
Общая стоимость автомобилей в «Гараже»





Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016

Page

Эксклюзивные спепредложения для премиум-класса в рамках мобильного приложенияПриложение «BMW OWNER»: Может быть интегрировано в систему BMW Connecteddrive

Слайд 7Предложения в рамках совершенствования BMW Connecteddrive для премиум-сегмента
Subject |

Department | Date
Page

Предложения в рамках совершенствования BMW Connecteddrive для премиум-сегмента Subject | Department | DatePage

Слайд 8Система Remote 3D ViEW – элемент личной безопасности премиум-класса (целевой

приоритет владельца – «держать все под контролем»)
Система мониторинга состоянии

автомобиля в реальном времени с помощью системы камер кругового обзора (единое сферическое 3D изображение – «3D-рендеринг»);
Интеграция системы в фирменное мобильное приложение BMW для смартфона либо планшета - возможность «объемной визуализации» состояния автомобиля в реальном времени;
Привязка системы объемной визуализации к системе охранной сигнализации (в случае попыток угона, нанесения вреда, террористических либо иных противоправных действий – фотографии зафиксированных воздействий отправляются владельцу на мобильное приложение)
Возможность формирования единой объемной картины ДТП для исключения мошеннических действий и необоснованных претензий со стороны третьих лиц

Subject | Department | Date

Page

Система Remote 3D ViEW – элемент личной безопасности премиум-класса (целевой приоритет владельца – «держать все под контролем»)

Слайд 9новые спепредложения и программы лояльности
В качестве награды за преданность марке

предлагаем дарить владельца билеты и сертификаты на трек-дни на гоночных

треках для постоянных клиентов согласно статусу клиента
Moscow Raceway.*
ADM Raceway.**














*Стоимость одной сессии (15 минут)/ 3000 рублей.
**Стоимость сертификата «Карта Auto Track Days» 10 заездов (100 минут)/ 8000 рублей
30 заездов (300 минут) /18000 рублей

Клиент 7.0 | Московский Политехнический Университет | 10.12.2016

Page

новые спепредложения и программы лояльностиВ качестве награды за преданность марке предлагаем дарить владельца билеты и сертификаты на

Слайд 10Предварительный итог за февраль-апрель 2017
Новые спецпредложения для владельцев Bmw 7-series.
Актуальная

статистика продаж .
Проработка предыдущих спецпредложений.
Subject | Department | Date
Page

Предварительный итог за февраль-апрель 2017 Новые спецпредложения для владельцев Bmw 7-series.Актуальная статистика продаж .Проработка предыдущих спецпредложений.Subject |

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика