Разделы презентаций


Москва, 2019 Менеджмент связей с общественностью Часть 2

Содержание

Формирование, структурирование и селекция информацииПерестановка (не подтасовка!) фактовУмолчание: непредставление неоптимизированной информацииПодгонка опросов и рейтингов: использование нужных фактовПривлечение авторитетных источников*Управление информацией: сегментирование *Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Москва, 2019

Менеджмент связей с общественностью
Часть 2

Москва, 2019 Менеджмент связей с общественностьюЧасть 2

Слайд 2Формирование, структурирование и селекция информации
Перестановка (не подтасовка!) фактов
Умолчание: непредставление неоптимизированной

информации
Подгонка опросов и рейтингов: использование нужных фактов
Привлечение авторитетных источников*
Управление информацией:

сегментирование

*Кривоносов А.Д., Филатова О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью

Формирование, структурирование и селекция информацииПерестановка (не подтасовка!) фактовУмолчание: непредставление неоптимизированной информацииПодгонка опросов и рейтингов: использование нужных фактовПривлечение

Слайд 3Информационный повод – это событие социально значимого характера, которое инициируется

субъектом PR для внесения информации в его коммуникационную среду
Составляющие информационного

повода:
состав участников
Взаимодействие между ними
Хронотоп (место и время)

Информационный повод

Информационный повод – это событие социально значимого характера, которое инициируется субъектом PR для внесения информации в его

Слайд 4Информационный повод – основа любой коммуникационной активности

Инфоповодом может стать практически

любое событие клиента при соответствующей подаче

Необходимое условие – интерес к

инфоповоду со стороны целевых аудиторий

Информационный повод может быть заключен в факте, событии, высказывании*

Событие должно обладать информационной асимметрией, выбиваться из привычного новостного ряда*

Информационный повод

*Редакционный стандарт ТАСС

Информационный повод – основа любой коммуникационной активностиИнфоповодом может стать практически любое событие клиента при соответствующей подачеНеобходимое условие

Слайд 5Свой информационный повод – инициируется самим субъектом PR
Чужой ИП –

субъект PR присоединяется (ситуативный маркетинг)
Циклические ИП – юбилеи, годовые отчеты,

заседания советов и пр.
Новые ИП – впервые, планируемые или спонтанно возникшие
Обязательные ИП – поводы, о которых хотелось бы забыть

«Некоторые информационные поводы случаются, другие надо создавать»

Информационный повод

Свой информационный повод – инициируется самим субъектом PRЧужой ИП – субъект PR присоединяется (ситуативный маркетинг)Циклические ИП –

Слайд 6Спин-докторинг (менеджмент новостей) – предоставление событий для групп ЦА в

оптимизированном виде, коррекция информационных поводов в кризисных ситуациях
Спин-докторинг
*Кривоносов А.Д., Филатова

О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью
Спин-докторинг (менеджмент новостей) – предоставление событий для групп ЦА в оптимизированном виде, коррекция информационных поводов в кризисных

Слайд 7Основные разновидности «спина»*
До-спин: подготовка аудитории к событию
После-спин: «наведение блеска» на

событие
Торнадо-спин: перенос внимания общественности на другое событие
Кризисный спин: контроль

информации для снижения ущерба от кризиса


*Классификация Д. Уотта

Основные разновидности «спина»*До-спин: подготовка аудитории к событиюПосле-спин: «наведение блеска» на событиеТорнадо-спин: перенос внимания общественности на другое событие

Слайд 8До-спин: подготовка аудитории к событию
https://www.nielsen.com
https://www.wonderzine.com

До-спин: подготовка аудитории к событию https://www.nielsen.comhttps://www.wonderzine.com

Слайд 9До-спин: подготовка аудитории к событию

До-спин: подготовка аудитории к событию

Слайд 10До-спин: подготовка аудитории к событию
«Стимул жить дольше». Жена Дмитрия Киселёва

нашла выгоды в пенсионной реформе.

До-спин: подготовка аудитории к событию «Стимул жить дольше». Жена Дмитрия Киселёва нашла выгоды в пенсионной реформе.

Слайд 11 После-спин: «наведение блеска» на событие

После-спин: «наведение блеска» на событие

Слайд 12Торнадо-спин: перенос внимания общественности на другое событие
Президент США Билл

Клинтон в инвалидной коляске
в период сексуального скандала с Моникой

Левински
Торнадо-спин: перенос внимания общественности на другое событие  Президент США Билл Клинтон в инвалидной коляске в период

Слайд 13Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие

Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие

Слайд 14Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие
2015 г: тигр Амур

и козел Тимур в Приморском зоопарке

Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие  2015 г: тигр Амур и козел Тимур в Приморском зоопарке

Слайд 15Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие
Авария Союза произошла в

октябре 2018 года. На 123-й секунде произошло аварийное отключение двигателей

второй ступени ракеты. Находившиеся в корабле космонавт «Роскосмоса» Алексей Овчинин и астронавт НАСА Тайлер Николас Хейг задействовали систему спасения, благодаря которой экипаж совершил аварийную посадку в спускаемой капсуле корабля.

?

Торнадо-спин: перенос внимания на другое событие  Авария Союза произошла в октябре 2018 года. На 123-й секунде

Слайд 16Технологии разработки целей коммуникации

Технологии разработки целей коммуникации

Слайд 17Принципы разработки целей в менеджменте – методика SMART

Принципы разработки целей в менеджменте – методика SMART

Слайд 18Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее

достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен

результат, который Вы хотите достичь. Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы:

Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?
Кто вовлечен в выполнение цели?
Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?
Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.

SPECIFIC: Конкретный

Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке

Слайд 19Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели

необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В

постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:

Когда будет считаться, что цель достигнута?
Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?

MEASURABLE: Измеримый

Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса

Слайд 20Achievable or Attainable: Достижимый
Цели по SMART должны быть достижимы, так

как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель

не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.
Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.

ACHIEVABLE: Достижимые

Achievable or Attainable: ДостижимыйЦели по SMART должны быть достижимы, так как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию

Слайд 21Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной

задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В постановке

значимой цели поможет следующий вопрос: какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.

Иногда Relevant заменяют на Realictic (реалистичный).

RELEVANT: реалистичный, соотв. цели,значимый

Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач

Слайд 22Цель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени,

а значит должен быть определен финальный срок, превышение которого говорит

о невыполнении цели. Установление временных рамок и границ для выполнения цели позволяет сделать процесс управления контролируемым. При этом временные рамки должны быть определены с учетом возможности достижения цели в установленные сроки.

TIME BOUND: ограниченный во времени

Цель по SMART должна быть ограничена по выполнению во времени, а значит должен быть определен финальный срок,

Слайд 23Технологии оценки бренда

Технологии оценки бренда

Слайд 24SWOT-анализ
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ – strength
преимущества перед конкурентами
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ – weakness


недостатки в сравнении с конкурентами
ВОЗМОЖНОСТИ – opportunities
факторы внешней среды,

использование которых дает преимущества перед конкурентами

УГРОЗЫ – threatness
внешние факторы, которые потенциально могут ухудшить положение на рынке

SWOT-анализСИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ – strength преимущества перед конкурентамиСЛАБЫЕ СТОРОНЫ – weakness недостатки в сравнении с конкурентамиВОЗМОЖНОСТИ – opportunities

Слайд 25SWOT-анализа для интернет-магазина футболок
Сильные стороны:
Местное производство позволяет быстро обрабатывать заказы
Много

постоянных клиентов, которые продвигают бизнес
Хорошее ранжирование поисковыми системами, позволяющее получать

бесплатный трафик

Слабые стороны:
Цены на футболки местного производства неконкурентоспособны
Более высокие затраты означают меньшее количество вариантов материалов из-за складских расходов
Клиенты не любят самостоятельно проводить измерения


Возможности:
Использование технологии для упрощения процесса измерения может увеличить количество продаж
Новые платные рекламные каналы, такие как Instagram и Pinterest, могут быть эффективными. В настоящее время покупка одежды в интернете — это тренд


Угрозы:
Несколько конкурентов в настоящее время подрывают цены
Веб-сайт трудно использовать на мобильном устройстве, хотя мобильный трафик увеличивается
Сильный доллар может снизить международные продажи

SWOT-анализа для интернет-магазина футболокСильные стороны:Местное производство позволяет быстро обрабатывать заказыМного постоянных клиентов, которые продвигают бизнесХорошее ранжирование поисковыми

Слайд 26Оформление учебных документов
Название файла: фамилия, группа, номер задания Иванова_ПППСК_дз1.doc
Тема письма

Иванова_ПППСК_дз1.doc
Текст письма
Уважаемый Иван Иванович! Высылаю своё домашнее задание по

теме…
С уважением,
Мария Иванова (можно указать статус, телефон)
Внутри файла: фамилия, имя, группа, номер задания, заголовок.


Оформление учебных документовНазвание файла: фамилия, группа, номер задания Иванова_ПППСК_дз1.docТема письма Иванова_ПППСК_дз1.docТекст письма Уважаемый Иван Иванович! Высылаю своё

Слайд 27Оформление текста: шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал.


Выравнивание текста по ширине
Проставлять нумерацию страниц
Подробное оформление документов можно посмотреть

по ссылке http://www.journ.msu.ru/downloads/2018/2018-2019.pdf

Оформление учебных документов

Оформление текста: шрифт Times New Roman, 14 кегль, полуторный интервал. Выравнивание текста по ширинеПроставлять нумерацию страницПодробное оформление

Слайд 28Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы

или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определённой

компании и выпускаемая по её инициативе.
Обычно корпоративные СМИ не содержат информации о других субъектах бизнеса, кроме случаев принадлежности к одному холдингу.
Корпоративные периодические печатные издания могут выпускаться как самой компанией, так и сторонними издательскими структурами

Корпоративные медиа

Корпоративные средства массовой информации — периодические печатные издания, радио-, теле-, видеопрограммы, интернет-сайты, интернет-порталы или иная форма периодического распространения социальной информации,

Слайд 29Типология корпоративных СМИ
По способам и каналам распространения 
Печатные: корпоративная газета, корпоративный

журнал, корпоративный бюллетень, корпоративный каталог, информационная доска, информационный лист.
Электронные: радиопрограммы, корпоративное

телевидение и сетевые (интернет-ресурсы - сайт компании, электронные версии газеты, радио, телевидения.

По типу целевой аудитории 
издания для сотрудников (business-to-personnel),
издания для клиентов (B2C),
издания для деловых партнеров (Business-to-business), издания для профессионалов (Business-to-professional)[9].
Типология корпоративных СМИ По способам и каналам распространения Печатные: корпоративная газета, корпоративный журнал, корпоративный бюллетень, корпоративный каталог, информационная

Слайд 30По типу финансирования 
полностью дотируемые
частично самоокупаемые
самоокупаемые
приносящие прибыль.

По степени самостоятельности 
издающиеся собственными

силами компании
издающиеся с помощью дочерних фирм
издающиеся на аутсорсинге.


Типология корпоративных СМИ

По типу финансирования полностью дотируемыечастично самоокупаемыесамоокупаемыеприносящие прибыль. По степени самостоятельности издающиеся собственными силами компаниииздающиеся с помощью дочерних фирмиздающиеся на аутсорсинге.Типология

Слайд 31Рекомендованная литература

Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие

для студентов вузов. Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. —

М., 2011  
Связи с общественностью: Теория, практика коммуникативные стратегии Гринберг Т.Э., Горохов В.М., Горчева А.Ю., Красавченко И.А., Кузьменкова М.А., Муронец О.В., Пискунова М.И., Пронина, Е.Е., Старых Н.В., Ткаченко В.А., Шомова С.А., Эркенова Ф.С.. Аспект Пресс Москва, 2017, 222 с
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. — М., 2007.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб., 2002
Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М., 2015
Минаева Л.А. Внутрикорпоративные связи с общественностью. – М.: Аспект-Пресс, 2010.
Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М., 2011.
Огилви Д. О рекламе. М., 2016 (или любое предыдущее издание)
Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М., 2007.
Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – М.:Альпина Паблишер, 2016.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.:Альпина Паблишер, 2010.
Чумиков А.Н., Горошко Е.И. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций: теоретическое обоснование и профессиональные практики. – М., 2016.
Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные. М., 2010
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум, Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000.
Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. Пер. с англ. – М.: Феникс, 2007.
Кривоносов А.Д., Шишкина М. Основы теории связей с общественностью. – М., 2012.
Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. М., 2011
Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты. М., 2004
Рекомендованная литератураСвязи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие для студентов вузов. Под ред. В.М. Горохова,

Слайд 32Спасибо за внимание!
Ольга Владимировна Муронец

muronets@yandex.ru

Спасибо за внимание! Ольга Владимировна Муронецmuronets@yandex.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика