Слайд 4Информационный повод – основа любой коммуникационной активности
Инфоповодом может стать практически
любое событие клиента при соответствующей подаче
Необходимое условие – интерес к
инфоповоду со стороны целевых аудиторий
Информационный повод может быть заключен в факте, событии, высказывании*
Событие должно обладать информационной асимметрией, выбиваться из привычного новостного ряда*
Информационный повод
*Редакционный стандарт ТАСС
Слайд 6Спин-докторинг (менеджмент новостей) – предоставление событий для групп ЦА в
оптимизированном виде, коррекция информационных поводов в кризисных ситуациях
Спин-докторинг
*Кривоносов А.Д., Филатова
О.Г., Шишкина М.А. Основы теории связей с общественностью
Слайд 18Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее
достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен
результат, который Вы хотите достичь. Сформулировать конкретную цель поможет ответ на следующие вопросы:
Какого результата я хочу достичь за счет выполнения цели и почему?
Кто вовлечен в выполнение цели?
Существуют ли ограничения или дополнительные условия, которые необходимы для достижения цели?
Всегда действует правило: одна цель — один результат. Если при постановке цели выяснилось, что в результате требуется достичь нескольких результатов, то цель должна быть разделена на несколько целей.
SPECIFIC: Конкретный
Слайд 19Цель по SMART должна быть измеримой. На этапе постановки цели
необходимо установить конкретные критерии для измерения процесса выполнения цели. В
постановке измеримой цели помогут ответы на вопросы:
Когда будет считаться, что цель достигнута?
Какой показатель будет говорить о том, что цель достигнута?
Какое значение у данного показателя должно быть для того, чтобы цель считалась достигнутой?
MEASURABLE: Измеримый
Слайд 20Achievable or Attainable: Достижимый
Цели по SMART должны быть достижимы, так
как реалистичность выполнения задачи влияет на мотивацию исполнителя. Если цель
не является достижимой — вероятность ее выполнения будет стремиться к 0. Достижимость цели определяется на основе собственного опыта с учетом всех имеющихся ресурсов и ограничений.
Ограничениями могут быть: временные ресурсы, инвестиции, трудовые ресурсы, знания и опыт исполнителя, доступ к информации и ресурсам, возможность принимать решения и наличие управленческих рычагов у исполнителя цели.
ACHIEVABLE: Достижимые
Слайд 21Для определения значимости цели важно понимать, какой вклад решение конкретной
задачи внесет в достижение глобальных стратегических задач компании. В постановке
значимой цели поможет следующий вопрос: какие выгоды принесет компании решение поставленной задачи? Если при выполнении цели в целом компания не получит выгоды — такая цель считается бесполезной и означает пустую трату ресурсов компании.
Иногда Relevant заменяют на Realictic (реалистичный).
RELEVANT: реалистичный, соотв. цели,значимый
Слайд 25SWOT-анализа для интернет-магазина футболок
Сильные стороны:
Местное производство позволяет быстро обрабатывать заказы
Много
постоянных клиентов, которые продвигают бизнес
Хорошее ранжирование поисковыми системами, позволяющее получать
бесплатный трафик
Слабые стороны:
Цены на футболки местного производства неконкурентоспособны
Более высокие затраты означают меньшее количество вариантов материалов из-за складских расходов
Клиенты не любят самостоятельно проводить измерения
Возможности:
Использование технологии для упрощения процесса измерения может увеличить количество продаж
Новые платные рекламные каналы, такие как Instagram и Pinterest, могут быть эффективными. В настоящее время покупка одежды в интернете — это тренд
Угрозы:
Несколько конкурентов в настоящее время подрывают цены
Веб-сайт трудно использовать на мобильном устройстве, хотя мобильный трафик увеличивается
Сильный доллар может снизить международные продажи
Слайд 26Оформление учебных документов
Название файла: фамилия, группа, номер задания Иванова_ПППСК_дз1.doc
Тема письма
Иванова_ПППСК_дз1.doc
Текст письма
Уважаемый Иван Иванович! Высылаю своё домашнее задание по
теме…
С уважением,
Мария Иванова (можно указать статус, телефон)
Внутри файла: фамилия, имя, группа, номер задания, заголовок.
Слайд 29Типология корпоративных СМИ
По способам и каналам распространения
Печатные: корпоративная газета, корпоративный
журнал, корпоративный бюллетень, корпоративный каталог, информационная доска, информационный лист.
Электронные: радиопрограммы, корпоративное
телевидение и сетевые (интернет-ресурсы - сайт компании, электронные версии газеты, радио, телевидения.
По типу целевой аудитории
издания для сотрудников (business-to-personnel),
издания для клиентов (B2C),
издания для деловых партнеров (Business-to-business), издания для профессионалов (Business-to-professional)[9].
Слайд 31Рекомендованная литература
Связи с общественностью: Теория, практика, коммуникационные стратегии. Учебное пособие
для студентов вузов. Под ред. В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг. —
М., 2011
Связи с общественностью: Теория, практика коммуникативные стратегии Гринберг Т.Э., Горохов В.М., Горчева А.Ю., Красавченко И.А., Кузьменкова М.А., Муронец О.В., Пискунова М.И., Пронина, Е.Е., Старых Н.В., Ткаченко В.А., Шомова С.А., Эркенова Ф.С.. Аспект Пресс Москва, 2017, 222 с
Гундарин М.В. Теория и практика связей с общественностью: основы медиа-рилейшнз: учеб. пособие. — М., 2007.
Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб., 2002
Манн И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М., 2015
Минаева Л.А. Внутрикорпоративные связи с общественностью. – М.: Аспект-Пресс, 2010.
Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ. – М., 2011.
Огилви Д. О рекламе. М., 2016 (или любое предыдущее издание)
Роуден М. Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе. – М., 2007.
Умаров М. PR в реальном времени. Тренды. Кейсы. Правила. – М.:Альпина Паблишер, 2016.
Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Тишкова М. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0. – М.:Альпина Паблишер, 2010.
Чумиков А.Н., Горошко Е.И. Связи с общественностью и реклама в системе интернет-коммуникаций: теоретическое обоснование и профессиональные практики. – М., 2016.
Далворт М. Социальные сети. Руководство по эксплуатации. Строим и развиваем сети связей - личные, профессиональные и виртуальные. М., 2010
Катлип Скотт М., Сентер Аллен Х., Брум, Глен М. Паблик рилейшенз. Теория и практика: Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2000.
Котлер Ф. Стратегический маркетинг некоммерческих организаций. Пер. с англ. – М.: Феникс, 2007.
Кривоносов А.Д., Шишкина М. Основы теории связей с общественностью. – М., 2012.
Штайншаден Я. Социальная сеть. Феномен Facebook. М., 2011
Уилкокс Д. Как создавать PR-тексты. М., 2004