Разделы презентаций


Мотивации в образовании

Содержание

МОТИВАЦИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС ПОБУЖДЕНИЯ КОГО-ЛИБО (ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ) К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация

Мотивация

Слайд 2 МОТИВАЦИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС ПОБУЖДЕНИЯ КОГО-ЛИБО (ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА

ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ) К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ

МОТИВАЦИЯ - ЭТО ПРОЦЕСС ПОБУЖДЕНИЯ КОГО-ЛИБО (ОТДЕЛЬНОГО ЧЕЛОВЕКА ИЛИ ГРУППЫ ЛЮДЕЙ) К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА

Слайд 3Потребности как глубинные источники мотивации
Глубинными источниками мотивации трудовой деятельности являются

потребности, под которыми понимаются нужда, надобность работника и коллектива в

чем-либо
Потребности как глубинные источники мотивацииГлубинными источниками мотивации трудовой деятельности являются потребности, под которыми понимаются нужда, надобность работника

Слайд 4Методы управленческой мотивации
экономическая мотивация
социальная мотивация
психологическая мотивация
властная мотивация
социально-психологическая мотивация
моральная мотивация
метод изучения
метод

оценки действий и их причин со стороны
и т.д.

Методы управленческой мотивацииэкономическая мотивациясоциальная мотивацияпсихологическая мотивациявластная мотивациясоциально-психологическая мотивацияморальная мотивацияметод изученияметод оценки действий и их причин со стороны

Слайд 5Теории мотивации

Теории мотивации

Слайд 6Современные теории мотивации
Содержательные теории мотивации

- основываются

на удовлетворении потребностей работников.

Процессуальные теории мотивации

- базируются

на том, как ведут себя люди с учетом воспитания и познания.
Современные теории мотивации  Содержательные теории мотивации  - основываются на удовлетворении потребностей работников. Процессуальные теории мотивации

Слайд 7Содержательные теории мотивации

Содержательные  теории мотивации

Слайд 8Теория потребностей Маслоу
Пирамида потребностей А.Маслоу

Теория потребностей МаслоуПирамида потребностей А.Маслоу

Слайд 9Пирамида потребностей А.Маслоу
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Пирамида потребностей А.МаслоуПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ СОСТАВ

Слайд 10Теория Фредерика Герцберга
Фредерик Ирвинг Герцберг

17.04.1923 – 19.01.2000

Американский бизнес психолог

Теория Фредерика ГерцбергаФредерик Ирвинг Герцберг17.04.1923 – 19.01.2000Американский бизнес психолог

Слайд 11Теория Фредерика Герцберга
В основе двухфакторной теории Ф. Герцберга

лежат две большие категории потребностей: гигиенические факторы и мотивирующие факторы.

Гигиенические факторы связаны с окружающей средой, в которой осуществляется работа, а мотивирующие — с характером работы.
Теория Фредерика Герцберга  В основе двухфакторной теории Ф. Герцберга лежат две большие категории потребностей: гигиенические факторы

Слайд 12Теория Фредерика Герцберга
Гигиенические факторы здоровья

Политика фирмы и администрации
Условия работы
Заработок
Межличностные

отношения с начальниками, коллегами и подчиненными
Степень непосредственного контроля за работой
Мотивирующие

факторы

Успех
Продвижение по службе
Признание и одобрение результатов работы
Высокая степень ответственности
Возможности творческого и делового роста
Теория Фредерика ГерцбергаГигиенические факторы здоровьяПолитика фирмы и администрацииУсловия работы ЗаработокМежличностные отношения с начальниками, коллегами и подчиненнымиСтепень непосредственного

Слайд 13 Теория МакКлелланда
Дэвид Кларенс Макклелланд

20.05.1917 – 27.03.1998

Американский психолог теоретик

Теория МакКлелландаДэвид Кларенс Макклелланд20.05.1917 – 27.03.1998Американский психолог теоретик

Слайд 14 Теория МакКлелланда
МакКлелланд выделял три группы потребностей:

потребность

в успехе,
потребность во власти,
потребность в причастности.

Теория МакКлелланда  МакКлелланд выделял три группы потребностей: потребность в успехе, потребность во власти, потребность в

Слайд 15 Теория МакКлелланда: потребность в успехе
успех расценивается не как

похвала или признание со стороны коллег, а как личные достижения

в результате активной деятельности, как готовность участвовать в принятии сложных решений и нести за них персональную ответственность.
Теория МакКлелланда: потребность в успехе  успех расценивается не как похвала или признание со стороны коллег,

Слайд 16 Теория МакКлелланда: потребность во власти

Стремление к власти свидетельствует не только

о честолюбии, но и показывает умение человека успешно работать на

разных уровнях управления в организациях
Теория МакКлелланда: потребность во властиСтремление к власти свидетельствует не только о честолюбии, но и показывает умение

Слайд 17 Теория МакКлелланда: потребность в общении

это способность быть неформальным лидером, иметь

свое собственное мнение и уметь убеждать окружающих в его правильности

Теория МакКлелланда: потребность в общенииэто способность быть неформальным лидером, иметь свое собственное мнение и уметь убеждать

Слайд 18Процессуальные теории мотивации

Процессуальные теории мотивации

Слайд 19Теория справедливости Стейси Адамса

Теория справедливости Стейси Адамса

Слайд 21Теория справедливости Стейси Адамса
Люди, как правило, стремятся восстановить

нарушенный баланс в отношениях с организацией либо за счет изменения

уровня затрачиваемых усилий, начав работать более или менее интенсивно, повышая или понижая качество своей работы, либо пытаясь изменить уровень получаемого вознаграждения.
Теория справедливости Стейси Адамса  Люди, как правило, стремятся восстановить нарушенный баланс в отношениях с организацией либо

Слайд 22Теория ожидания Врума
Человек надеется на то, что выбранный

им стиль поведения приведет к ожидаемому результату.
Ожидание – оценка

личностью вероятности определённого успеха
Теория ожидания Врума  Человек надеется на то, что выбранный им стиль поведения приведет к ожидаемому результату.

Слайд 23Теория ожидания Врума
Мотивация работника зависит от его ожиданий,

связанных с тем, что определенное поведение или определенные действия приведут

к определенному результату.
Теория ожидания Врума  Мотивация работника зависит от его ожиданий, связанных с тем, что определенное поведение или

Слайд 24Комплексная теория Портера-Лоулера
Лайман В. Портер
Эдвард Дж. Лоулер

Комплексная теория Портера-ЛоулераЛайман В. ПортерЭдвард Дж. Лоулер

Слайд 25Комплексная теория Портера-Лоулера
Л. Портер и Э. Лоулер ввели

три переменные, которые влияют на размер вознаграждения:
1)

затраченные усилия,
2) личностные качества человека и его способности,
3) осознание своей роли в процессе труда.
Комплексная теория Портера-Лоулера  Л. Портер и Э. Лоулер ввели три переменные, которые влияют на размер вознаграждения:

Слайд 26Комплексная теория Портера-Лоулера
В свою очередь уровень затраченных усилий

зависит от:
1) ценности вознаграждения;
2)веры в его

получение;
3)удовлетворения вознаграждением.
Комплексная теория Портера-Лоулера  В свою очередь уровень затраченных усилий зависит от:  1) ценности вознаграждения;

Слайд 27Комплексная теория Портера-Лоулера

Комплексная теория Портера-Лоулера

Слайд 28Факторы, влияющие на мотивацию преподавательского состава

Факторы, влияющие на мотивацию преподавательского состава

Слайд 29Сознательный выбор человеком того или иного типа поведения, следовательно, и

мотивация, определяется комплексным воздействием внешних и внутренних факторов, которые требуют

детального изучения с целью повышения трудовой мотивации.

Сознательный выбор человеком того или иного типа поведения, следовательно, и мотивация, определяется комплексным воздействием внешних и внутренних

Слайд 30Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика