Разделы презентаций


Мотивация –концептуальные и прикладные аспекты Выполнила студентка

Содержание

МОТИВАЦИЯ – (от лат. movere) — побуждение к действию; процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость; способность человека деятельно удовлетворять свои потребности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация –концептуальные и прикладные аспекты
Выполнила студентка группы:
БЖ-18.01-z
Мухаметгалиева Зарина

Мотивация –концептуальные и прикладные аспектыВыполнила студентка группы:БЖ-18.01-zМухаметгалиева Зарина

Слайд 2МОТИВАЦИЯ – (от лат. movere) — побуждение к действию; процесс,

управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность, активность и устойчивость;

способность человека деятельно удовлетворять свои потребности
МОТИВАЦИЯ – (от лат. movere) — побуждение к действию; процесс, управляющий поведением человека, определяющий его направленность, организованность,

Слайд 3
Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение

человека, его начало, направленность и активность. Это поиск ответов на

вопросы «почему?», «зачем?», «для какой цели?», «ради чего?», «какой смысл…?».


МОТИВ (лат. moveo — двигаю) — это материальный или идеальный предмет, достижение которого выступает смыслом деятельности Мотив является устойчивым личностным свойством, побуждающим к совершению определенных действий
Мотивация – это совокупность причин психологического характера, объясняющих поведение человека, его начало, направленность и активность. Это

Слайд 4КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВ


По отношению мотивов к деятельности:

Внешние мотивы – побуждающие

деятельность, но не связаны с ней, (например, стремление получить хорошую

оценку своей работы, деньги).

2. Внутренние мотивы – мотивы, непосредственно связаны с самой деятельностью (например, интерес к решению задачи, интерес к работе, своему здоровью).
КЛАССИФИКАЦИЯ МОТИВОВПо отношению мотивов к деятельности: Внешние мотивы – побуждающие деятельность, но не связаны с ней, (например,

Слайд 5ВИДЫ МОТИВОВ
МОТИВ ВЛАСТИ — стремление индивида влиять на людей Мотивация

власти (потребность во власти) может быть существенной движущей силой человеческих

действий. Это стремление занять руководящую позицию в группе попытка руководить людьми, определять и регламентировать их деятельность
ВИДЫ МОТИВОВМОТИВ ВЛАСТИ — стремление индивида влиять на людей Мотивация власти (потребность во власти) может быть существенной

Слайд 6ВИДЫ МОТИВОВ
МОТИВ САМОРАЗВИТИЯ — стремление к саморазвитию, самоусовершенствованию. Это важный

мотив, который побуждает индивида много работать и развиваться. это стремление

к полной реализации своих способностей и желание ощущать свою компетентность. Развитие происходит тогда, когда следующий шаг вперед объективно приносит больше радостей, больше внутреннего удовлетворения, чем предыдущие приобретения и победы, которые стали чем-то обычным и даже надоели.
ВИДЫ МОТИВОВМОТИВ САМОРАЗВИТИЯ — стремление к саморазвитию, самоусовершенствованию. Это важный мотив, который побуждает индивида много работать и

Слайд 7ВИДЫ МОТИВОВ
МОТИВ АФФИЛИАЦИИ (от англ. affiliation — присоединение) — стремление

к установлению или поддерживанию отношений с другими людьми, стремление к

контакту и общению с ними.

Целью аффилиативного общения может быть поиск любви или симпатии со стороны партнера по общению.

Аффилиативное общение — это такое общение, которое приносит удовлетворение, нравится человеку
ВИДЫ МОТИВОВМОТИВ АФФИЛИАЦИИ (от англ. affiliation — присоединение) — стремление к установлению или поддерживанию отношений с другими

Слайд 8ВИДЫ МОТИВОВ
Мотив достижения – стремление достичь высоких результатов и мастерства

в деятельности; Оно проявляется в выборе сложных заданий и стремлении

их выполнить. Успехи в любой деятельности зависят не только от способностей, навыков, знаний, но и от мотивации достижения. Человек с высоким уровнем мотивации достижения, стремясь получить весомые результаты, настойчиво работает ради достижения поставленных целей.
ВИДЫ МОТИВОВМотив достижения – стремление достичь высоких результатов и мастерства в деятельности; Оно проявляется в выборе сложных

Слайд 9ВИДЫ МОТИВОВ

Общественно значимые мотивы (просоциальные) — мотивы, связанные с осознанием

общественного значения деятельности, с чувством долга, ответственностью перед группой или

обществом. Человек не только считает себя членом определенной социальной группы, не только отождествляется с ней, но и живет ее проблемами, интересами и целями.
ВИДЫ МОТИВОВОбщественно значимые мотивы (просоциальные) — мотивы, связанные с осознанием общественного значения деятельности, с чувством долга, ответственностью

Слайд 10Личность, которая побуждается к деятельности просоциальными мотивами, присущи признание и

защита групповых ценностей, стремление реализовать групповые цели.
Ответственные люди являются

более активными, чаще и добросовестнее выполняют профессиональные обязанности.
Они считают, что от их труда и усилий зависит общее дело.
Личность, которая побуждается к деятельности просоциальными мотивами, присущи признание и защита групповых ценностей, стремление реализовать групповые цели.

Слайд 11Мотивация представляет собой процесс побуждения как себя, так и других

к деятельности, которая приведет к достижению личностных целей или целей

организации. Для того, чтобы добиться наибольшего результата в деле мотивирования членов организации, следует знать методы мотивации
Мотивация представляет собой процесс побуждения как себя, так и других к деятельности, которая приведет к достижению личностных

Слайд 12Методы мотивации
Методы стимулирования в виде материального вознаграждения (премии, право пользования

помещением, техникой и т.д.).

Методы морального поощрения – общественное признание, перевод

в более статусное звание, (кандидат, бригадир, зам.директора),поручение более престижной работы, обращение за консультацией и т.д.
Методы мотивацииМетоды стимулирования в виде материального вознаграждения (премии, право пользования помещением, техникой и т.д.).Методы морального поощрения –

Слайд 13Методы мотивации
косвенные усилия как инструменты мотивации (проведение конференций или совещаний,

обучение за счет организации и т.п.);

устранение негативных стимулов (нечестной

практики, несправедливости, фаворитов и т.д.)
Методы мотивациикосвенные усилия как инструменты мотивации (проведение конференций или совещаний, обучение за счет организации и т.п.); устранение

Слайд 14Методы мотивации

Дисциплинарные методы – отдельные выговоры, замечания, публичные предупреждения, лишение

привилегий вплоть до увольнения и т.д.

Методы мотивацииДисциплинарные методы – отдельные выговоры, замечания, публичные предупреждения, лишение привилегий вплоть до увольнения и т.д.

Слайд 15ВИДЫ МОТИВАЦИИ
Негативная мотивация — побуждения, вызванные осознанием возможных неприятностей,

неудобств, наказаний, которые могут последовать в случае невыполнения деятельности. Например,

школьника к учебе могут побуждать требования и угрозы родителей, боязнь получить неудовлетворительные оценки. учеба под влиянием такого мотива приобретает характер защитного действия и является принудительной.
ВИДЫ МОТИВАЦИИ Негативная мотивация — побуждения, вызванные осознанием возможных неприятностей, неудобств, наказаний, которые могут последовать в случае

Слайд 16ФОРМЫ НЕГАТИВНЫХ САНКЦИЙ

вербальное (словесное) наказание (осуждение, замечание и т. п.);

материальные санкции (штраф, лишение привилегий, стипендии);
социальная изоляция (пренебрежение, игнорирование,

неприятие группой,);
лишение свободы; физическое наказани
ФОРМЫ НЕГАТИВНЫХ САНКЦИЙвербальное (словесное) наказание (осуждение, замечание и т. п.); материальные санкции (штраф, лишение привилегий, стипендии); социальная

Слайд 17МОТИВАЦИЯ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ
НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ – свойство личности, характеризующее совокупность

устойчивых мотивов, определяющих деятельность личности

МОТИВАЦИЯ И НАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИНАПРАВЛЕННОСТЬ ЛИЧНОСТИ – свойство личности, характеризующее совокупность устойчивых мотивов, определяющих деятельность личности

Слайд 19ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ – ЭТО

1) идеологические, политические, моральные, эстетические и

другие основания оценок субъектом окружающей действительности и ориентации в ней;



2) способ дифференциации объектов индивидом по их значимости.
ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ – ЭТО 1) идеологические, политические, моральные, эстетические и другие основания оценок субъектом окружающей действительности и

Слайд 20МИРОВОЗЗРЕНИЕ – система взглядов на объективный мир и место в

нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и

самому себе.

Обусловленные этими взглядами основные жизненные позиции людей, их убеждения, идеалы, принципы познания и деятельности, ценностные ориентации.
МИРОВОЗЗРЕНИЕ – система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика