Разделы презентаций


Мотивация педагогов как средство повышения эффективности деятельности

Содержание

«Единственная возможность заставить человека сделать что-либо – это сделать так, чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мотивация педагогов
как средство повышения эффективности деятельности образовательного учреждения
Выполнила студентка


группы ЗДНОм-118
Засухина Елена

Мотивация педагогов как средство повышения эффективности деятельности образовательного учрежденияВыполнила студентка группы ЗДНОм-118 Засухина Елена

Слайд 2«Единственная возможность
заставить человека сделать что-либо


– это сделать так,


чтобы он сам захотел сделать это»


Дейл Карнеги
«Единственная возможность  заставить человека сделать что-либо    – это сделать так,

Слайд 3Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые

побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и

придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей.

Мотивация профессионального развития – процесс побуждения педагога к активной педагогической деятельности, направленной на получение нового качественного результата и сфокусированной на достижении личного смысла в профессии.

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и

Слайд 4Проблема выбора путей мотивации коллектива актуальна для любого руководителя учебного

заведения. Кнут и пряник вовсе не единственные способы воздействия.
Задача лидера-профессионала

—выработать гибкую политику и разработать достаточное количество практических вариантов поощрения сотрудников.
Проблема выбора путей мотивации коллектива актуальна для любого руководителя учебного заведения. Кнут и пряник вовсе не единственные

Слайд 5Основные стадии мотивации

1.Возникновение потребности.
2.Поиск путей устранения потребности.
3.Определение целей действия.
4.Осуществление действия.
5.Получение

вознаграждения.
6.Устранение потребности.

Основные стадии мотивации1.Возникновение потребности.2.Поиск путей устранения потребности.3.Определение целей действия.4.Осуществление действия.5.Получение вознаграждения.6.Устранение потребности.

Слайд 6Виды стимулирования мотивации
Материальные
Нематериальные, духовные
Социальные
Моральные
Материально-денежные

Виды стимулирования мотивацииМатериальныеНематериальные, духовныеСоциальныеМоральныеМатериально-денежные

Слайд 7



Административные




Экономические



Социально-психологические
Методы мотивации

АдминистративныеЭкономическиеСоциально-психологическиеМетоды мотивации

Слайд 8«Мотивы педагогической профессии»
«Мотивация к труду»
«Выявление способности педагога к профессиональному

развитию»
«Факторы, стимулирующие обучение и препятствующие развитию и саморазвитию педагога"

«Мотивы педагогической профессии» «Мотивация к труду»«Выявление способности педагога к профессиональному развитию» «Факторы, стимулирующие обучение и препятствующие развитию

Слайд 9Особенности мотивации профессионального развития педагогов
- усиление личностного смысла профессионального

развития педагогов путем определения притягательного смысла и значимости самой профессии;

-

поиск и внедрение новых механизмов мотивации профессионального развития педагогов

- изменение роли руководителя в мотивации профессионального развития педагогов.
Особенности мотивации профессионального развития педагогов - усиление личностного смысла профессионального развития педагогов путем определения притягательного смысла и

Слайд 10Организационно-педагогические условия, обеспечивающие благоприятную мотивационную среду
Саморазвитие лидерской компетентности руководителя

(знание стратегии

развития образования, повышение эффективности управления, поддержка инновационных процессов)

Формирование профессиональной управленческой

команды
(сплоченность, сработанность команды, поддерживающая благоприятный эмоциональный климат, умение работать продуктивно)

Создание мотивационной среды
(психологическое сопровождение профессионального развития педагогов, обновление и развитие системы повышения квалификации педагогов, планирование профессиональной карьеры педагогов)

Организационно-педагогические условия,  обеспечивающие благоприятную мотивационную средуСаморазвитие лидерской компетентности руководителя(знание стратегии развития образования, повышение эффективности управления, поддержка

Слайд 11Модель системы мотивации и стимулирования педагогов в ДОУ
КОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ
-В соответствии

с стратегией развития ОО.
-Разработка и внедрение как материальных, так и

нематериальных компонентов мотивации и стимулирования.
-Использование современных технологий управления.

ПРИНЦИПЫ

-
-Системность - Гибкость
-Последовательность - Эффективность
-Организованность - Наличие обратной связи
-Результативность

ТЕХНОЛОГИЯ ПОСТРОЕНИЯ

-
-Стимулы профессионального развития педагогов.
-Система повышения профессионального уровня педагогов.
Сопровождение молодых специалистов.
Портфолио профессионального мастерства.

СТИМУЛЫ ПРОФЕССИО-НАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

-


Мотивы саморазвития, реализации себя, самоутверждения, причастности к делам коллектива.
Вознаграждения, которые могут использоваться за эффективное профессиональное развитие (авторские программы, КПК, КПП, методическая работа, обобщение опыта, творческие группы…)



Модель системы мотивации и стимулирования педагогов в ДОУКОНЦЕПЦИЯ МОДЕЛИ-В соответствии с стратегией развития ОО.-Разработка и внедрение как

Слайд 12СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФ.
УРОВНЯ
-Самообразование и самосовершенствование педагогов -Педагогический совет, МО, Семинар ,

Творческие , Проблемные группы -Курсовая подготовка, профессиональная переподготовка -Аттестация
МОДЕЛЬ ПОРТФОЛИО
-Общие сведения

о педагоге
-Результаты педагогической деятельности
-Научно-методическая работа
-Обобщение опыта работы

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Улучшение качества образовательного процесса
-Карьерный рост(как горизонтального, так и вертикального)
-Рост профессионального мастерства

СИСТЕМА ПОВЫШЕНИЯ ПРОФ.УРОВНЯ-Самообразование и самосовершенствование педагогов -Педагогический совет, МО, Семинар , Творческие ,   Проблемные группы

Слайд 13 Грамотно выстроенная система действий
по мотивации профессионального развития педагогов,

использование разнообразных методов стимулирования в полной мере будут способствовать формированию

профессиональных кадров,
что, несомненно, является
средством эффективности
деятельности, успеха
образовательного учреждения.

Задача современного руководителя ОУ -достижение целей образовательного процесса

Грамотно выстроенная система действий по мотивации профессионального развития педагогов, использование разнообразных методов стимулирования в полной мере

Слайд 14Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика