Разделы презентаций


Мой город. Презентация

Содержание

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАВОСПИТАННИКИ РОДИТЕЛИВОСПИТАТЕЛИ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка - детский

сад «Аленушка»


“ЗАРОЖДЕНИЕ ГОРОДА СИБАЙ”

Воспитатели:
Исламгулова Гульназ Билаловна



г. Сибай 2017

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад «Аленушка»“ЗАРОЖДЕНИЕ ГОРОДА СИБАЙ”					Воспитатели: 					Исламгулова Гульназ Билаловна					г.

Слайд 2УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА
ВОСПИТАННИКИ

РОДИТЕЛИ

ВОСПИТАТЕЛИ

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТАВОСПИТАННИКИ РОДИТЕЛИВОСПИТАТЕЛИ

Слайд 3ЦЕЛЬ:
Осуществить комплексный подход к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщить

их к истории и культуре родного города, местным достопримечательностям.

ЦЕЛЬ:Осуществить комплексный подход к воспитанию дошкольников в духе патриотизма, приобщить их к истории и культуре родного города,

Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ
Каждый человек имеет свою малую Родину. Чем больше связано

впечатлений, переживаний, эмоции с ней, тем она роднее и любимее.

Чаще всего любимым городом, посёлком, селом является то место, где человек родился и вырос. Детские воспоминания самые яркие, волнительные. На протяжении всей своей жизни он вспоминает в основном какие-то моменты из своего детства и места, где они происходили. Чем больше ребёнок с детства будет знать о своей Родине, тем она ему будет ближе и роднее.
В данном проекте речь пойдёт о значении истории родного города и его влияние на патриотическое воспитание дошкольников. Успешность развития дошкольников при знакомстве с родным городом возможна только при условии активного взаимодействия с окружающим миром эмоционально практическим путём, т. е. через игру, предметную деятельность, общение, труд, обучение, разные виды деятельности, свойственные дошкольному возрасту.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫКаждый человек имеет свою малую Родину. Чем больше связано впечатлений, переживаний, эмоции с ней, тем она

Слайд 5ЗАДАЧИ:
а) Рассказать детям об истории возникновения нашего города
б) Познакомить с

символикой нашего города: флаг, герб
в) Расширить представление о достопримечатель ностях

родного города и его исторических памятниках
г) Воспитывать любовь и привязанность к родному городу




ЗАДАЧИ:а) Рассказать детям об истории возникновения нашего городаб) Познакомить с символикой нашего города: флаг, гербв) Расширить представление

Слайд 6ЭКСКУРС В ИСТОРИЮ
Старинная легенда есть о том,  Как юноша, охотник молодой, За

куницей следовал тайком, Пытаясь поразить ее стрелой.
Но хитрый зверь укрылся от

беды, В расщелину забравшись между скал, Джигит за ним пошел и впереди Блестящие он камни увидал.
Те камни были медною рудой, Которой так богат башкирский край. Вот так с пещеры этой небольшой И зарождался нынешний Сибай.
Так звучит  легенда о рождении города Сибай в стихах местного поэта.
ЭКСКУРС В ИСТОРИЮСтаринная легенда есть о том,  Как юноша, охотник молодой, За куницей следовал тайком, Пытаясь поразить

Слайд 7По легенде начало городу положил простой охотник
из деревни Старый

Сибай: раскапывая нору куницы,
он наткнулся на тяжелую красную глину

с блесками пирита.
Анализы, сделанные специалистами Южно-Уральского горного
акционерного общества, показали, что это бурый железняк со значительным
содержанием золота и серебра. Администрация ЮУГАО приступила
к разведке месторождения. В 1915 году была пробита разведочная шахта.
По легенде начало городу положил простой охотник из деревни Старый Сибай: раскапывая нору куницы, он наткнулся на

Слайд 8МЕТОДЫ РАБОТЫ
Целевые прогулки и экскурсии
Наблюдения,( например, позволяющие видеть трудовую жизнь

людей,изменения в облике города, улицы и т.д.).
Рассказ, объяснения воспитателя в

сочетании с показом и наблюдениями детей.
Беседы о родном городе.
Ознакомление с произведениями народного творчества.
Использование иллюстраций, детских произведений (их рассматривание и обсуждение)
Обогащение и стимулирование детского творчества.
Привлечение детей к посильному общественно-полезному труду.
МЕТОДЫ РАБОТЫЦелевые прогулки и экскурсииНаблюдения,( например, позволяющие видеть трудовую жизнь людей,изменения в облике города, улицы и т.д.).Рассказ,

Слайд 9 Одна из эффективных форм нравственного-патриотического воспитания -

это экскурсии по городу. Проводя экскурсию, рассказываем детям о городе,

о том что город славен своей историей, традициями,
достопримечательностями,
памятниками, лучшими людьми.

ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ И ЭКСКУРСИИ

Одна из эффективных форм нравственного-патриотического воспитания - это экскурсии по городу. Проводя экскурсию, рассказываем

Слайд 10 Проводя экскурсию по городу привлекается внимание детей к объектам, расположенным

на ближайших улицах - почте, аптеке, школе, рассказывается об их

назначении, подчеркиваем, что все создано для удобства людей.


Проводя экскурсию по городу привлекается внимание детей к объектам, расположенным на ближайших улицах -

Слайд 11Целевые прогулки к памятникам сопровождаю рассказами о вкладе воинов в

разгром фашистских войск.

Целевые прогулки к памятникам сопровождаю рассказами о вкладе воинов в разгром фашистских войск.

Слайд 12Экскурсии по памятным местам обогащают и расширяют представления детей о

городе, его жителях -людях различных профессий в том числе и

творческих.
Экскурсии по памятным местам обогащают и расширяют представления детей о городе, его жителях -людях различных профессий в

Слайд 13Памятник В.В. Маяковскому
(июнь 1965 года)
Бюст М. Гафури
(скульптор Г.И.

Мухаметшин, май 1966 года)
Бюст А. Валиди
(скульпторы Г.И. Мухаметшин,
Х.Х.

Гарипов, 19 августа 2000 года)

Бюст С. Юлаева
(скульпторы Г.И. Мухаметшин,
Х.Х. Гарипов, 6 октября 2004 года)

Архитектурный ансамбль «450 лет вместе с Россией»
(скульптор Х.Х. Гарипов, 14 декабря 2007 года) 

Памятник В.В. Маяковскому (июнь 1965 года)Бюст М. Гафури (скульптор Г.И. Мухаметшин, май 1966 года)Бюст А. Валиди (скульпторы

Слайд 14ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Основной формой являются тематические занятия. Важно, чтобы
они повышали

детскую мыслительную активность. Этому
помогают приемы сравнения, вопросы, индивидуальные задания.

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯОсновной формой являются тематические занятия. Важно, чтобы они повышали детскую мыслительную активность. Этомупомогают приемы сравнения, вопросы,

Слайд 15 В ходе экскурсии в Краеведческий музей у детей сформировалось представление

о наших предках,их быте и традициях.

В ходе экскурсии в Краеведческий музей у детей сформировалось представление о наших предках,их

Слайд 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика