Разделы презентаций


Мой весёлый звонкий мяч

Содержание

АктуальностьДвижение – естественное состояние ребёнка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним. Малоподвижный образ жизни отрицательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОЙ ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ МЯЧ
Привитие учащимся стойкого интереса

к спортивным играм через физические упражнения

МОЙ  ВЕСЕЛЫЙ ЗВОНКИЙ   МЯЧПривитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения

Слайд 2Актуальность
Движение – естественное состояние ребёнка. Однако с поступлением в школу

много времени у детей занимают уроки и подготовка к ним.

Малоподвижный образ жизни отрицательно сказывается на их здоровье, умственном развитии. Недостаток движений может стать одной из причин замедления их психического и физического развития, что скажется и на успеваемости.
Подвижные игры и упражнения с различными мячами в значительной степени могут восполнить недостаток движений, а также помогут предупредить умственное переутомление, повысить работоспособность во время учёбы. Материал программы можно использовать как внеклассные занятия, как отдельные уроки по физическому воспитанию и также в качестве общеразвивающих, подготовительных и специальных упражнений.

АктуальностьДвижение – естественное состояние ребёнка. Однако с поступлением в школу много времени у детей занимают уроки и

Слайд 3Цель обучения:
Целенаправленная физическая подготовка по играм с мячами, результаты которой

пригодятся в последующем обучении баскетболу, волейболу, футболу.

Дополнительная цель
Организация

самостоятельных занятий после уроков, на переменах, в выходные дни, в каникулярное время.

Цель обучения: Целенаправленная физическая подготовка по играм с мячами, результаты которой пригодятся в последующем обучении баскетболу, волейболу,

Слайд 4Задачи обучения:
Воздействовать на отстающие группы мышц в соответствии с индивидуальными

особенностями занимающихся и уровнем их физического развития.

Формировать жизненно-важные двигательные умения

и навыки, развитие физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.)

Научить занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.

Задачи обучения: Воздействовать на отстающие группы мышц в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем их физического

Слайд 5Содержание программы:
Представляет собой систему, направленную на привитие учащимся стойкого интереса

к спортивным играм через физические упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные

игры с мячом. Программа обеспечивает перевод осваиваемых знаний в практические знания и умения.

Содержание программы: Представляет собой систему, направленную на привитие учащимся стойкого интереса к спортивным играм через физические упражнения,

Слайд 6Отчётность:
Умение самостоятельно организовывать свой досуг с использованием изученного материала.

Отчётность: Умение самостоятельно организовывать свой досуг с использованием изученного материала.

Слайд 7Структура занятий
Отвечает решению задач физического воспитания занимающихся с учётом их

возраста, пола и физической подготовленности. Применяется чередование нагрузки, подбираются упражнения

с учётом локального влияния на развитие отдельных групп мышц. Используется принцип постепенности и последовательности повышения нагрузок. Для повышения интереса занимающихся к упражнениям и подвижным играм с мячами применяются разнообразные способы проведения: раздельный способ, поточный способ.

Структура занятий Отвечает решению задач физического воспитания занимающихся с учётом их возраста, пола и физической подготовленности. Применяется

Слайд 8Методы ведения занятий:
Повторный, интервальный, вариативный, игровой, соревновательный.

Методы ведения занятий: Повторный, интервальный, вариативный, игровой, соревновательный.

Слайд 9Содержание занятий.

Содержание занятий.

Слайд 10Содержание занятий.

Содержание занятий.

Слайд 11Содержание занятий.

Содержание занятий.

Слайд 12Содержание занятий.

Содержание занятий.

Слайд 13Содержание занятий.

Содержание занятий.

Слайд 14Результаты проекта
Выявлены отстающие группы мышц у обучающихся и подобранны упражнения

с мячом в соответствии с индивидуальными особенностями занимающихся и уровнем

их физического развития.

Способствовали формированию жизненно-важных двигательных умений и навыков, способствовали развитию физических качеств (силы, быстроты, скоростно-силовых качеств, ловкости и др.)

Научили занимающихся самостоятельно использовать упражнения, игровые задания, эстафеты, подвижные игры с мячом.

Результаты проектаВыявлены отстающие группы мышц у обучающихся и подобранны упражнения с мячом в соответствии с индивидуальными особенностями

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 16Список использованной литературы:
Бодин В.И. Игры с мячом для здоровья. –

М.,1991.

Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры к спорту. – М.,

1985.

Колтановский А.П. Общеразвивающие и специальные упражнения.- М., 1973.

Клименко В.С. Упражнения с набивными мячами. //Лёгкая атлетика. – 1966,№5.

Лях В.И. Мой друг – физкультура. – М., Просвещение, 2003

Список использованной литературы: Бодин В.И. Игры с мячом для здоровья. – М.,1991.Васильков Г.А., Васильков В.Г. От игры

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика