Прямая аудитория
Медийная аудитория
Инструменты маркетинга:
Билетная программа
Рекламные акции и кампании
Программы лояльности
Специальные события (в т.ч. во время матчей)
Паблисити
Интернет-маркетинг
Клубная атрибутика
Спортивные сооружения (в т.ч. музей, рестораны и т.п.)
Цели: проведение досуга, развлечение, поддержка клуба, выплеск эмоций, самоидентификация, проявление местного патриотизма и т.д.
А.Малыгин ©
100% прагматизм!
А.Малыгин ©
Микросреда: Конкуренты
А.Малыгин ©
Конкуренты ОКР
Спортивные
НОК других стран, принимающие участие в Олимпийских соревнованиях.
Специфика
Конкуренция за спортивный результат
Конкурент является со-участником создания спортивного зрелища
Средства конкуренции
– Спортивное мастерство, тренерская тактика
1. Прямые конкуренты
Российские клубы
Зарубежные клубы
Конкуренция за:
- Деньги и время болельщиков
Ресурсы спонсоров
Средства инвесторов
Игроков
Тренеров
3. Конкуренты сферы развлечений
Кинотеатры, театры и т.п.
Парки развлечений и т.п.
Конкуренция за:
- Деньги и время клиентов
4. Другие конкуренты
- Организации, предлагающие товары и услуги, сопоставимые по затратам времени и денег
Конкуренция за:
Деньги и время клиентов
А.Малыгин ©
А.Малыгин ©
Инструменты маркетинга:
Прямой маркетинг
Компании и люди, которые обеспечивают клуб и его конкурентов ресурсами, необходимыми для производства товаров и услуг
А.Малыгин ©
Инструменты маркетинга:
Прямой маркетинг
Специальные события для партнеров
А.Малыгин ©
Инструменты маркетинга:
Паблисити
Реклама
Специальные события
Прямой маркетинг
А.Малыгин ©
(O) Благоприятные возможности для успешного проведения ЧР как маркетингового события
……
……
(T) Угрозы успешному проведению ЧР как маркетингового события
…….
…….
-
+
SWOT
А.Малыгин ©
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть