Слайд 1МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
детский сад №59 «Золотая рыбка»
Щёлковского
муниципального района
Московской области
Слайд 3«Мы расскажем вам о том, как мы в садике своем
очень весело живем! »
Слайд 4«Утренняя гимнастика»
День начинается с утренней гимнастики. Комплексы гимнастики расписаны на
каждый месяц в игровой стихотворной форме.
Слайд 5«Мы веселые ребята, любим бегать и играть, Ну попробуй нас
догнать!»
В течение дня играем в подвижные игры, проводим физкультминутки,
уделяем внимание дыхательной и пальчиковой гимнастике. Очень любят наши дети играть в игры, где их кто-то догоняет «Лиса и курочки», «У медведя во бору».
Слайд 6А еще мы любим отмечать дни рождения, для именинника мы
обязательно водим «Каравай».
Слайд 7Ходьба по массажному ковру «Здоровье»
Проводим оздоровительную работу перед и
после сна (босохождение, воздушные ванны, согласно температурному режиму. Ходьба по
массажному ковру)
Слайд 8Физическое развитие
Проводим активные занятия по физическому развитию: ходьба по
скамеечкам, прыжки в длину, метание мячика на дальность и т.д.
На
конец года стоит отметить, что дети физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились выполнять различные действия. В соответствии с возрастными возможностями у них развивается координация движений, способны быстро реагировать на сигналы, переключаться с одного движения на другое. Научились выполнять задания и с большим желанием вступают в игровые действия.
Слайд 11Культурно-гигиенические навыки
В течение года сформировали у детей простейшие культурно-гигиенические навыки.
Во время умывания дети самостоятельно моют руки: намыливают их мылом,
смывают, вытирают их полотенцем. Все дети знают свое полотенце и аккуратно вешают его на место.
Слайд 13Не все умели кушать ложкой, но подросли с годок –
немножко, Теперь смотрите-ка скорее, Кушать сами мы умеем!
Во время
приема пищи дети самостоятельно кушают, приучаем их кушать аккуратно, пользоваться салфеткой и благодарить после еды. Дети хорошие помощники в сервировке стола: раздают хлеб и ложки. Выполняют просьбы. Так же мы их приучаем к уборке игрушек.
Слайд 15Навыки самообслуживания
При небольшой помощи взрослых дети умеют одеваться и
раздеваться, складывать аккуратно одежду на стул.
Слайд 17Продуктивная деятельность.
Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно
рисовать. Умеют правильно держать их в руке. Различают цвета. Дети
умеют пользоваться пластилином, раскатывают комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук; отламывают от большого комка пластилина маленькие комочки, сплющивать их ладонями. Лепят несложные фигуры.
Слайд 19В образовательной деятельности разучили 6 основных цветов: красный, желтый, зеленый,
синий, белый, черный, размер (большой, маленький, формы (круг, квадрат, треугольник).
Называть один и много предметов.
Дети знают и называют домашних и диких животных, их детенышей. Различают овощи, фрукты. Имеют представления о природных сезонных явлениях.
Слайд 22На музыкальном развитии
Которое ведет музыкальный руководитель – Наталья Алексеевна, дети
активно включаются в совместную деятельность, поют, знают очень много песенок,
воспроизводят танцевальные движения (хлопают, притоптывают, воспроизводят действия животных). Дети эмоционально реагируют на знакомые детские песни.
Слайд 28В процессе игр с настольным и напольным строительным материалом дети
познакомились с деталями (кубик, кирпичик, пластина, умеют сооружать элементарные постройки
по образцу (предметы мебели, домики, башенки, дорожки). И с удовольствием обыгрывают их.
Слайд 32Игровая деятельность:
Дети с удовольствием играют в дидактические, развивающие в игры.
Складывают пирамидки, собирают пазлы. Овладели навыками сюжетно-ролевых игр: больница, супермаркет,
парикмахерская, кухня. Дети переносят знакомые действия в игру. Врач – лечит, шофер – водит машину, парикмахер – подстригает. И, конечно же, очень любят игры на свежем воздухе.
Слайд 35И для подтверждения успехов ваших детей хотелось бы предоставить вам
их портфолио, где видно, что они очень старались аккуратно выполнять
все работы рисовали, клеили, лепили.
В будущем году мы с удовольствием продолжим развивать малышей и вы будете радоваться нашим достижениям, поддерживать нас.
Спасибо большое за цветную бумагу, карандаши, пластилин и краски, они нам очень пригодились.
Слайд 43Совместные проекты детей, воспитателей и родителей
За прошедший год мы реализовали
множество интересных, познавательных проектов.
Немного поясним для родителей, что же такое
проект в детском саду:
Проект - это специально организованный взрослым и выполняемый детьми комплекс действий, завершающийся созданием творческих работ.
Наши проекты:
Слайд 44Проект «Птицы-наши друзья»
Итоговая работа: альбом «Птицы нашего края»
Итоговое мероприятие: викторина-игра
«Что я знаю о птицах»
Слайд 45Проект:Зимние фантазии
Итоговая работа: украшение группы к новому году
Слайд 47Детские календари
Наше образовательное учреждение является экспериментальной площадкой по опробации примерной
образовательной программы ДО «Миры детства: конструирование возможностей» (Т.Н. Доронова, С.Г.
Доронов и др.).
В образовательный процесс, реализуемый в детском саду, мы включали задания из «Детских календарей» – дети лепили, рисовали, раскрашивали, считали, знакомились с художественной литературой и т.д. Не всегда родители вовремя приносили так называемое домашнее задание, хотелось бы, чтобы вы подходили ответственнее. Ваши дети много рассказывают о том, как вы занимаетесь дома.
Слайд 48С помощью программы мы реализовывали продуктивную деятельность, сюжетную игру, игру
с правилами, познавательно-исследовательскую деятельность.
Каждое занятие у нас – это
мини-проект, который оставляет свой «предметный след». Итогом занятия всегда становится конкретный игровой предмет, поделка, книга, макет, стенгазета, плакат. Образовательная деятельность и сотрудничество с родителями воспитанников взаимосвязаны, так как значительная часть заданий, предназначенных для выполнения в семье, находит свое продолжение в детском саду. У родителей появляется дополнительное общение с ребенком и возможность оценить образовательную деятельность в саду.
Слайд 49Мы играем
В этом году в группу были приобретены новые игрушки:
машинки, парикмахерские принадлежности, массажный коврик, физкультурные принадлежности, куклы, деревянные развивающие
пазлы, посудка и многое другое.
Слайд 50Так же нас снимало телевидение 1 год детскому саду
Слайд 51Подведение итогов.
Вот и подошло к концу наше родительское собрание. Хотим
вам выразить благодарность за помощь и сотрудничество в течение года.
Очень рады, что Вы пришли к нам на итоговое собрание и, надеюсь, порадовались за детей, увидели результаты и их маленькие достижения. Всего вам доброго!