Разделы презентаций


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №6

Культурные практики- это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Назарово Красноярского края Культурная

практика
Совместная игра педагога и детей
(Сюжетно-ролевая игра)


воспитатель: Сабадышина Е.М.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6» г. Назарово Красноярского края  Культурная практика Совместная игра

Слайд 2Культурные практики- это

ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим

ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с

людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Это также освоение позитивного жизненного опыта сопереживания, доброжелательности и любви, дружбы, помощи, заботы, альтруизма. А также негативного опыта недовольства, обиды, ревности, протеста, грубости. От того, что именно будет практиковать ребенок, зависит его характер, система ценностей, стиль жизнедеятельности, дальнейшая судьба.
Культурные практики- это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения

Слайд 3Сюжетная игра имеет различные формы:
Ролевая форма, в которой ребенок выполняет

роль от первого лица , говоря например «Я доктор»
Режиссерская

форма, при осуществлении которой ребенок выполняет роль от третьего лица , присваивая ее игрушке.
Сюжетная игра имеет различные формы:Ролевая форма, в которой ребенок выполняет роль от первого лица , говоря например

Слайд 4Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.
Сюжетно-ролевая игра -

это вид деятельности детей, в процессе которой они воспроизводят ту

или иную сферу деятельности и общения взрослых, с целью усвоения важнейших социальных ролей и выработки навыков формального и неформального общения.
Сюжетно-ролевая игра дает возможность ребенку попробовать себя во взрослых ролях, проявить творческий подход в нестандартных жизненных ситуациях, заставляет решать разнообразные задачи, возникающие по ходу «живого» сюжета игры.

Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста.Сюжетно-ролевая игра - это вид деятельности детей, в процессе которой

Слайд 5Структурные компоненты сюжетно – ролевых игр:
Содержание.
Сюжет.
Роль.
Игровые действия.

Структурные компоненты сюжетно – ролевых игр:Содержание. Сюжет.Роль. Игровые действия.

Слайд 7Этапы в развитии сюжетной игры:
1. Начальный этап
2. Этап ролевого поведения
3.

Сюжетосложение


Этапы в развитии сюжетной игры:1. Начальный этап2. Этап ролевого поведения3. Сюжетосложение

Слайд 9Основные стратегии взрослого

Основные стратегии взрослого

Слайд 10 Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный

организованный коллектив, научить детей играть.

Перед каждым воспитателем детского сада стоит задача – создать дружный организованный коллектив, научить детей

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика