«Влияние художественной литературы
на звуковую культуру речи детей
младшего дошкольного возраста»Выполнила: Соколова Е. В.
г. Урень 2020 г
Цели и задачи педагогической деятельности
Развивающая предметно-пространственная среда
Формы работы с детьми
ООД с детьми «В гостях у бабушки»
Чтение и обсуждение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?,
Рассматривание иллюстраций к сказке
«Лисичка-сестричка
и волк»
Дидактические игры «Собери картинку», «Из какой мы сказки»
Игра-инсценировка «Теремок»
Участие в развлечении
«По страницам любимых книжек»
Развлечение «Кошкин дом»
Кукольное представление
«У солнышка в гостях»
Пальчиковая гимнастика «Солнышко-вдрышко»
Чтение и заучивание потешки
«Как у нашего кота»
Работа с родителями
Родительское собрание
«Роль семьи в формировании звуковой культуры речи младших дошкольников»
Папка – передвижка
«Роль игр-инсценировок
в речевом развитии детей»
Результативность работы
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть