Слайд 1Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 76»
Классный руководитель:
Зыкова Ольга Викторовна
Куратор портфолио: Ткачева Юлия Геннадиевна
Слайд 2ПОРТФОЛИО
10А класса
МАОУ СОШ № 76
«Если быть, то быть лучшими!»
Слайд 4 мы уже старшеклассники и не думаем что школа это
развлечение и здесь тебе можно всё:
драться
и дразниться
кушать когда захочется
и играть на уроке,
а если тебе что то не понравиться заплакать и уйти домой
Слайд 5
В школе нужно дружить
Внимательно слушать на уроках
Заниматься спортом
и обо
всех заботиться.
10А класс
Дата рождения 1 сентября 2013
г.
Место МАОУ СОШ № 76
рождения
Национальность многонациональный
Гражданство российское
Адрес Северск, Парковая 2а
Анкетные данные
Слайд 8Всего детей: 27
Из них: мальчиков – 12, девочек – 15
Родившихся в год
в год быка –21 ,
в год тигра – 6.
Родившихся под знаком
«овна» - 4 ,
«тельца» - 3,
«близнецы» - 2,
«водолея» - 3,
«льва» - 2 ,
«скорпиона» - 2,
«дева» - 4,
«рака» -3,
«рыбы» - 2,
«весы» - 1
«козерога» - 1.
Слайд 9Спортивные секции
Греко-римская борьба
Марисов Влад
Плавание
Шевцов Денис
Футбол
Каширских Вадим
Слайд 10Художественная
Гимнастика
Амирова Александра
Баскетбол
Шершнева Марина
Легка атлетика
Агаркова Юлия
Пулевая стрельба
Гришин Дмитрий
Слайд 11Художественно эстетические кружки
Музыкальная школа
Сергеева Лилия
Студия бального танца «Движение»
Ткачев Павел
Хореографический ансамбль «Мечта»
Андреева Виктория
Хореографический ансамбль «Росинка»
Чернышев Сергей
Слайд 15Каширских Вадим
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус»
по русскому языку
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по истории
Прохорович Александра
Участник Общероссийского
конкурса «Мультитест 2013» по обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по русскому языку
Шершнева Марина
Диплом за 8 место в Общероссийской предметной олимпиаде осенняя сессия «Олимпус» по русскому языку
Диплом за 7 место в Общероссийской предметной олимпиаде осенняя сессия «Олимпус» по истории
Сертификат участника в региональном конкурсе «Человек в истории»
Грамота за 1 место в соревнованиях Открытого первенства Томской области по волейболу среди девушек и юношей до 18 лет
Грамота за 3 место в междугороднем турнире по волейболу среди девушек
1996 г.р. и моложе на Кубок АОА Сибирского Химического Комбината
Слайд 16Киселева Татьяна
Диплом за 5 место в общероссийскойпредметной олимпиады, весенней сессии
по истории
Диплом призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по биологии
Диплом
призёра муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии
Диплом победителя муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по праву
Сертификат за 2 место в окружной выставке «Профессии моей семьи: генеологическое древо»
Сертифика участника муниципального этапа конкурса «Молодые лидеры России-2013г» среди лидеров детских общественных организаций оброзовательных учреждений ЗАИО Северск
Амирова Александра
Участник молодежного чемпионата по обществознанию
Участник Общероссийский конкурс «Мультитест 2013» по обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по обществознанию
Участник Общероссийскойолимпиады «Олимпус» по истории
Участник Всероссийской олимпиады школьников регионального уровня по физкультуре
ге
Слайд 17Андреева Виктория
Участник молодежного чемпионата по обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по
обществознанию
Участник Общероссийской олимпиады «Олимпус» по истории
Участник всероссийской олимпиады школьников регионального
уровня по физкультуре
Ткачев Павел
Городская книга о ветеранах «Мы не имеем права забывать: сама их жизнь стала победой» Публикация в книге.
Всероссийский проект «Память о победе» Публикация в сборнике
Городской конкурс творческих работ «Новый год шагает по планете» 2 место
Всероссийский конкурс творческих работ «Моя семья» диплом участия
Всероссийский конкурс творческих работ «Мая малая Родина» Диплом финалиста конкурса, приглашение в Москву на награждение
Слайд 19Самый высокий
Выше папы, выше мамы
Вырос дяденька-сынок.
В классе ты высокий самый!
Как
приходишь на урок,
Тайно девочки, вздыхают:
«Вот бы пригласил в кино...»
И порой
не замечают,
Что урок идет давно.
Самый заядлый футболист
Каждый в нашей школе знает,
Ты в футболе – просто ас!
Если класс наш выступает,
Вряд ли обыграют нас.
Если мячик получаешь,
Точно в цель удар пошел.
Каждый раз ты забиваешь
Вратарю красивый гол.
Знаешь все ты о футболе:
Кто играл, когда и с кем...
А выходишь как на поле,
Тут уж не до теорем.
Самый продвинутый в компьютерах
Сочинение писали
В сентябре мы как-то раз,
Где мы летом отдыхали.
Загорал на море Стас,
Таня ездила на дачу,
Игорь в речке щук удил...
Эту сложную задачу
Ты один лишь не решил.
Ничего о прошлом лете
Написать ты не сумел.
Ведь все лето в Интернете,
В «Контрстрайке» просидел.
Слайд 20Самый спортивный
Ты у нас спортивный очень.
Танцы, теннис и футбол...
А на
лыжах, между прочим,
Всех сегодня обошел.
Физкультура, ты считаешь, -
Обязательный предмет.
Никогда не
пропускаешь.
Если вдруг урока нет,
Историчка заболела,
Математик опоздал...
Все слоняются без дела,
Ты ж бежишь в спортивный зал.
Самый общительный
Есть свободная минутка,
Ты ВКконтакте.ру сидишь.
Может, это только шутка,
Что ночами ты не спишь?
До утра готов общаться,
Фото, видео смотреть.
Тяжко в школу просыпаться,
Вот бы гриппом заболеть.
Слайд 21Успевающей везде и во всем
Все на свете успеваешь:
Театр, бассейн, спортивный
зал...
Музыкалку посещаешь:
Фортепиано плюс вокал.
Утром делаешь зарядку,
После в душ, само собой,
А
открыв твою тетрадку,
Восхищается любой...
Аккуратненькие строчки,
Так красиво написать?!
Ну а мятые листочки
Можно даже не искать.
Будущая отличница
Ты пока не оценила
Скрытый свой потенциал.
Снова двойку получила
Вместо грамот и похвал.
Вот еще бы не лениться,
Все заданья выполнять...
Стала лучше бы учиться,
Лишь пятерки получать.
Слайд 22Самая виртуальная
Очень любишь ты общенье,
Не вопрос, когда и с кем.
Очень
сильно настроенье
Поднимается затем.
В эсэмэсках обсуждаешь,
Кто, куда и с кем ходил,
А
потом не понимаешь,
Что учитель говорил.
Целый вечер в Интернете,
Например, в контакте ру.
Спать ложишься на рассвете...
Подтвердите, я не вру.
Самая креативная
Каждый день с прической новой
В школу ходишь день за днем:
То с косичкой двухметровой,
То кудряшки вдруг завьешь.
То с прямыми волосами,
Перекрасишь их опять...
Перед зеркалом часами
Ты готова простоять.
Педагоги зря ругают,
Волосы опять не те...
Ничего не понимают
В настоящей красоте.
Слайд 23 Иногда на перемене мы становимся похожими на
индейцев,
вышедших на тропу войны , потому
что в коридоре случается ужасный бедлам, мы начинаем громко кричать и затеваем шумные игры, а это, как вы понимаете, по правилам школьника совсем не приветствуется, но ведь так хочется !
Но стоит появиться нашему вождю, словно доброй фее, как все замолкают и успокаиваются, мы «складываем топоры войны».
В класс входим белыми и пушистыми, как зайчики, поэтому , наверное, наши учителя и не могут
на нас долго сердиться, они ведь понимают , что мы просто дети и нам так сложно всё время быть серьёзными.
Если Вы думаете что мы уж очень правильные , то это не совсем так, ведь мы просто дети и иногда любим пошалить. Хотите расскажем как это бывает?
Слайд 24Социальный паспорт 10а класса
В 10а класса обучается 27 учащихся, из
них 12 мальчиков и 15 девочек.
22 учащихся воспитываются в полных
семьях,
5 учащихся воспитывает одна мама:
Андреева Виктория воспитывается мамой, так как папа у неё умер.
Сергеева Лилия
Смирнова Анастасия
Степанов Максим
Чернышев Сергей
Родители этих детей разведены. Папы выплачивают алименты.
1 учащийся находится под опекой бабушки
Агаркова Юлия
.
Слайд 25Образование родителей:
Высшее у 19 родителей
Средне-специальное у 30 человек
Условия проживания:
Отдельная муниципальная
квартира 7 семей
Отдельная приватизированная квартира 20 семей
Ребенок имеет свою комнату
– 20 детей
Состав семей: с одним ребенком – 10 семей, с двумя детьми 17 семей.
Слайд 26Анкета сотрудничества между ребенком, родителями и педагогами (проведена в сентябре
2013 г)
Что Вы ожидаете от школы?
Ответы родителей :
Чтобы ребенку дали
знания, которыми он впоследствии мог бы пользоваться,
Получения знаний,
Хорошее, качественное образование,
Образования на должном уровне, взаимопонимания между учителям и учениками, активной, творческой школьной жизни
Слайд 27Анкета сотрудничества между ребенком, родителями и педагогами (проведена в сентябре
2013 г)
2. Что Вас не устраивает в школе?
Ответы родителей:
взаимопонимания между
учителям и учениками,
Отсутствие желания (у некоторых педагогов) заинтересовать ученика своим предметом,
Настораживает выставление оценок в журнал «задним» числом,
Качество обучения,
Сложная программа, загруженность детей,
Высокая скорость прохождения материалов.
Слайд 28Анкета сотрудничества между ребенком, родителями и педагогами (проведена в сентябре
2013 г)
3. Какие индивидуальные особенности требуют особого внимания со стороны
учителей?
Ответы родителей :
Проявление терпения по отношению к ребятам, понимание, уважение,
Нестандартное творческое мышление,
Занимается танцами, спортом,
Немного упертый, трудно переспорить,
Плохое зрение, сколиоз,
Слайд 30Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
1.
5 человек в классе просыпается с мыслью, что надо идти
в школу, 4 человека вспоминают какой первый урок, поспать бы ещё 5 минут – думают ещё 4 человека.
2. 16 человек приходит в школу, чтобы пообщаться с друзьями и 21 человек - чтобы узнать что-то новое, а 5 – чтобы не огорчать родителей, 17 – для того, чтобы заниматься интересными предметами, такими, как история, алгебра, химия, английский язык, биология.
18 человек делают домашнее задание самостоятельно,
обращаются за помощью к родителям – 3 человек, с помощью друзей – 15,
1 – под контролем родителей,
от случая к случаю - 5 человека .
4. 13 человек считают, что для того чтобы учиться лучше, нужно хорошо работать на уроке, 13 – иметь способности к учебе, 6 человека – иметь хорошие отношения с педагогом и 22 – иметь интерес к учебе.
Слайд 31Когда получают плохую оценку, то стараются исправить тут же 7
человек и 4 человека на следующем уроке,
20 человек – в ближайшее время,
а 2 человек ничего не пытается предпринять.
14 человек считают причиной появления плохих оценок лень,
4 признались, что не понимают материал,
и еще 4– что не понимают предмет.
Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
Слайд 32Зачем нужно учиться хорошо?
Ответы детей:
чтобы получить высшее образование
-15 человек,
для карьерного роста в будущей профессии – 7
человека,
для получения хорошего аттестата - 2 человека.
Что может помешать учиться хорошо?
Ответы детей:
зависит от самого себя,
от других людей: ровесников, взрослых (родителей, учителей),
от обстоятельств.
Изучение мотивации и отношения к учебным предметам
Слайд 33Трудные предметы в классе
Химия 77%
Геометрия 35 %
Физика 31 %
Алгебра 31
%
Неинтересные предметы
География 27%
Литература 23%
Информатика 19%
ОБЖ 15%
Русский язык 15%
Слайд 34Психологическая карта 10 «А» класса
МАОУ «СОШ №76»
на 2013 –
2014 учебный год
Слайд 35Психологическая карта 10 «А» класса
МАОУ «СОШ №76»
на 2013 –
2014 учебный год
Слайд 36Психологическая карта 10 «А» класса
МАОУ «СОШ №76»
на 2013 –
2014 учебный год
Слайд 37Психологическая карта 10 «А» класса МАОУ «СОШ №76»
на 2013
– 2014 учебный год
Вывод по результатам:
В классе смешанная работа полушарий
у 3 человек (Барановская, Прохорович, Савалкова);
преобладающая работа правого полушария – 7 человека;
левого полушария – 17 человек.
Таким образом, на сегодняшний день, в классе преобладающим является работа левого полушарий (17 человек), в связи с чем можно дать следующие рекомендации по работе с классом:
Для Чернышева Сергея – необходим индивидуальный темп для выполнения письменных упражнений (чаще более медленный), использовать задания на абстрактное мышление, образную память ориентировку в пространстве, ритм (музыка, интонация).
Для всего класса: своевременная релаксация и укрепление нервной системы (использование динамических пауз, релаксационных упражнений). ПРИЛОЖЕНА ГИМНАСТИКА ДЛЯ ГЛАЗ.
Устное и письменное изложение информации (использование зрительных ориентиров, наглядного материала).
Использовать памятки, программы, схемы, списки.
Делать одно дело одновременно.
Слайд 38В классе преобладающее число учеников являются сангвиниками. Для учащихся с
данным темпераментом возможно применять на уроках следующие педагогические технологии: обучение
в сотрудничестве (командная, групповая работа); разноуровневое, проблемное обучение; игровые методы; исследовательские и проектные методы обучения - приемлемые для данного (текущего) урока.
В классе 4 человек с холерическим темпераментом (Барановская, Богучарская, Солошенкова, Ткачев): данные учащиеся нуждаются в индивидуальном подборе заданий и динамических паузах во время уроков. Для данной группы учащихся необходимо использовать задание на повышение концентрации и объёма внимания («МУХА», графические диктанты, лабиринты).
В целом развитие класса соответствует возрастным нормам подросткового возраста.
Психологическая карта 10 «А» класса МАОУ «СОШ №76»
на 2013 – 2014 учебный год
Педагог-психолог: Епонешникова И.А. Составлена: октябрь 2013 г.
Слайд 39Предварительный отчет классного руководителя за учебный период
Потенциальные отличники
с одной-двумя 4
Шевцов
Денис.
1