банка данных о детях, определение возможных и целесообразных форм работы,
анализ ресурсов и условий для работы с данной категорий детей в ДОУ)
2 этап – адаптационный
(установление контакта с семьей, изучение индивидуальных особенностей ребенка, определение основных направлений коррекционно-развивающей работы, составление гибких индивидуальных маршрутов, разрабатываемых исходя из особенностей психофизического развития и индивидуальных возможностей детей)
3 этап – практический
(индивидуальная или подгрупповая работа с детьми ОВЗ, повышение психолого-педагогической компетенции и профессиональное самосовершенствование всех участников комплексного сопровождения (воспитатели, родители и специалисты консультационного пункта, включение родителей в процесс комплексного сопровождения ребенка).
3 ЭТАПА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ