Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №337

Проект по духовно-нравственному воспитанию. Творческое название проекта: «Уроки доброты» Актуальность:Дошкольное детство – важнейший период в духовно-нравственном воспитании личности ребенка.Несмотря на многие усилия педагогов, проблема нравственного воспитания детей с наибольшей остротой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №337 г.Челябинска»

ФОТООТЧЕТ
Проект «Уроки

доброты»
в старшей группе
И
Продуктивная деятельность в комбинированной группе детей

старшего возраста «Дружный праздничный хоровод»




Подготовили: воспитатели
Ситдикова Н.Ю.
Кремлева Н.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад №337 г.Челябинска»ФОТООТЧЕТПроект «Уроки доброты» в старшей группеИ Продуктивная деятельность

Слайд 2Проект по духовно-нравственному воспитанию. Творческое название проекта: «Уроки доброты»
Актуальность:
Дошкольное

детство – важнейший период в духовно-нравственном воспитании личности ребенка.
Несмотря на

многие усилия педагогов, проблема нравственного воспитания детей с наибольшей остротой встает в наши дни.
Это проявляется с адаптационного периода, когда ребенок поступает в детский сад. Ребенок испытывает трудности в общении с детьми и взрослыми, часты конфликты в межличностных отношениях. Зачастую у ребенка не сформированы модели поведения с окружающими.
Родители недооценивают необходимость привития детям навыков культуры поведения и культуры общения.
В своей работе я попыталась донести до детей, что нужно не только знать, видеть хорошее, доброе, но поступать самим с другими людьми так, как бы они хотели, чтобы поступали с ними. Процесс становления нравственности у детей очень трудный и длительный. Я нашла союзников в лице родителей. Родители с готовностью и пониманием отнеслись к моим начинаниям, и думаю, что эта работа будет плодотворной.
Фундамент нравственности в личности складывается в раннем возрасте. От его прочности во многом зависит гармоничность растущего человека, характер общения между ним и обществом.
Комплексная работа по духовно-нравственному воспитанию ориентирована на выработку навыков и привычек культуры поведения, которые положили бы начало дальнейшему совершенствованию личности ребенка.
Проект по духовно-нравственному воспитанию.  Творческое название проекта: «Уроки доброты» Актуальность:Дошкольное детство – важнейший период в духовно-нравственном

Слайд 3 Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению

коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во

благо других людей.

Задачи:
1.Развивать добрые чувства, эмоциональную отзывчивость, умение различать настроение и эмоциональное состояние окружающих людей и учитывать это в своем поведении.
2. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки.
3. Систематизировать этические знания и представления о справедливости, доброте, дружбе, отзывчивости.
4. Воспитывать доброжелательное отношение к людям, уважение к старшим, дружеские взаимоотношения со сверстниками.

Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков,

Слайд 4Вид проекта:
- по направленности – информационно-практико-ориентированный;
- по

составу участников – групповой;
- по продолжительности – долгосрочный.
Участники проекта:
-

дети старшего дошкольного возраста;
- воспитатели группы;
- родители.
Сроки реализации проекта: один учебный год.
Вид проекта: - по направленности – информационно-практико-ориентированный; - по составу участников – групповой; - по продолжительности –

Слайд 5Формы работы по проекту.
Работа с детьми:
1.Чтение и рассматривание художественной

литературы, энциклопедий.
2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с детьми.
3.Инсценировки сказок.
4. Участие

в акциях.
5. Продуктивная деятельность.
6. Трудовые поручения в группе и на участке детского сада.
Работа с родителями:
1. Ознакомление с консультациями, рекомендациями, советами.
2. Привлечение к участию в выполнении совместных с детьми творческих работ.
3. Проведение бесед, устных журналов.
Предполагаемые результаты:
дети имеют этические представления о «доброте», «дружбе», «взаимопомощи», «взаимовыручке», «справедливости»;
у дошкольников сформировано стремление помогать, сопереживать, поддерживать окружающих людей;
бережное отношение детей к миру природы и к окружающему миру в целом.
Продукт проектной деятельности:
- создание «Книги добрых дел»;
- праздник Доброты.
Формы работы по проекту. Работа с детьми:1.Чтение и рассматривание художественной литературы, энциклопедий.2.Проведение дидактических, словесных, сюжетно-ролевых игр с

Слайд 6Трудовая деятельность

Трудовая деятельность

Слайд 7Продуктивная деятельность

Продуктивная деятельность

Слайд 8Театральная деятельность

Театральная деятельность

Слайд 9Инсценирование сказки «Заюшкина избушка»

Инсценирование сказки «Заюшкина избушка»

Слайд 10Создание «Книги добрых дел»

Создание «Книги добрых дел»

Слайд 11Праздник Доброты

Праздник Доброты

Слайд 12Продуктивная деятельность в комбинированной группе детей старшего возраста «Дружный праздничный

хоровод» (воспитатель: Кремлева Н.А.)

Продуктивная деятельность в комбинированной группе детей старшего возраста  «Дружный праздничный хоровод»  (воспитатель: Кремлева Н.А.)

Слайд 13Литература
1.Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое

пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128с.
2.Алябьева Е.А. Тематические

дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты. – М.: ТЦ Сфера, 2010. – 160с.
3. Лопатина А.А., Скребцова М.В. Воспитание нравственных качеств у детей: Конспекты занятий. – М.: Издательство «Книголюб», 2007. – 112с.
4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет: Нравственное воспитание в детском саду. Пособие для педагогов и методистов. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 80с.
5. Семенака С.И. Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. – М.: АРКТИ, 2002. – 80с.
6. Соколова О.А. Мир общения. Этикет для детей дошкольного и младшего школьного возраста. – СПб.: КАРО, 2003. – 288с.
7. Шипицына Л.М., Защиринская О.В. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками. (Для детей от 3 до 6 лет.) – «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2002. – 384с.
8. Черенкова Е.Ф. Уроки этикета и вежливости для детей. – М.: ООО «ИД РИПОЛ классик», 2006. – 188с.


Литература1.Алябьева Е.А. Воспитание культуры поведения у детей 5-7 лет: Методическое пособие. – М.: ТЦ Сфера, 2009. –

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика