«Вода работает на благо», «Гонит капля дождя», «Что такое вода?»,
«Трудолюбивая вода», «Берегите воду», «Откуда Вода?», «Окружает нас вода», «Состояние воды», «Воду нужно уважать»
7. Рисунки. Темы рисунков: «Морское дно», «Путешествие капельки», «Волшебница вода»;
8. Загадки о воде: о льде, болоте, реке, море, льдине, ручье, рыбе, рыбаке, сети;
9. Лепка, аппликация. Темы: «Круговорот воды в природе», «Морское дно»
11.Экспериментирование-опыты:»Окрашивание воды», «Ходит капелька по кругу», «Тёплая и холодная вода», «Когда льётся, когда капает»
12. Подвижная игра «Капельки»
13. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие на морское дно».
3 этап Заключительный. Обработка результатов по реализации проекта 1. Организация выставки работ о воде, выполненные детьми: рисунки, аппликация, лепка, фото в виде презентации.
Предварительная работа: 1.Подготовить материал по теме «Волшебница вода» в соответствии с возрастом. 2. Подобрать фото – коллекцию, иллюстрации на тему «Волшебница вода». 3. Подобрать беседы, рассказы, опыты, стихи, загадки о воде, музыку.
Предполагаемые итоги реализации проекта. 1. Сформированнсть знаний у детей о воде, свойствах, пользе воды . 2. Заинтересованность детей темой о «Волшебнице воде», проявление их познавательной активности.3. Инициативное экспериментирования в опытах с водой. 5 Умение играть в сюжетно-ролевую игру «Путешествие на морское дно». 6. Выставка работ (рисунки, аппликация, лепка) в виде презентации 7. Интерес родителей к занятиям и творчеству детей.