Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад

Количественный счетСравнивать две равные и неравные группы предметов. Равенство между предметами путем добавления одного предмета к меньшей по количеству группе или убавления одного предмета из большей группе.Формирование элементарных математических представленийПонятия «много»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка»
Основные

задачи познавательного развития детей младшего дошкольного возраста


Воспитатель: Целикова Н.А.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение №8 детский сад «Елочка»

Слайд 3Количественный счет
Сравнивать две равные и неравные группы предметов.
Равенство между

предметами путем добавления одного предмета к меньшей по количеству группе

или убавления одного предмета из большей группе.

Формирование элементарных математических представлений

Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Вопрос «Сколько?»

Количественный счетСравнивать две равные и неравные группы предметов. Равенство между предметами путем добавления одного предмета к меньшей

Слайд 4ФОРМА: знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
ВЕЛИЧИНА:
Сравнение двух предметов

по размеру.
Сравнение контрастных и одинаковых предметов.
ОРИЕНТИРОВКА ВО ВРЕМЕНИ : ориентироваться

в контрастных частях суток: день – ночь, утро – вечер.

ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ

ориентироваться в расположении своего тела, различать направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева.

Формирование элементарных математических представлений

ФОРМА: знакомство с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.ВЕЛИЧИНА:Сравнение двух предметов по размеру.Сравнение контрастных и одинаковых предметов.ОРИЕНТИРОВКА ВО

Слайд 5Обобщенные способы обследования объектов;
Использование исследовательских действий;
Использование действий экспериментального характера для

выявления скрытых свойств;


Умение группировать и классифицировать знакомые предметы (обувь –

одежда, посуда чайная, столовая, кухонная)

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Включение детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.

Обобщенные способы обследования объектов;Использование исследовательских действий;Использование действий экспериментального характера для выявления скрытых свойств;Умение группировать и классифицировать знакомые

Слайд 6 Выделять некоторые особенности предметов домашнего обихода

(части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между строением и функцией.

Понимать, что отсутствие какой-то части нарушает предмет, возможность его использования.

Расширять представления детей о свойствах (прочность, твердость, мягкость) материала

Рассказывать о том, что одни предметы сделаны руками человека (посуда, мебель и т. п.), другие созданы природой (камень, шишки). Формировать понимание того, что человек создает предметы, необходимые для его жизни и жизни других людей (мебель, одежда, обувь, посуда, игрушки и т. д.).

Ознакомление с предметным окружением

Выделять некоторые особенности предметов домашнего обихода (части, размеры, форму, цвет), устанавливать связи между

Слайд 7умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, нужно

его поливать .
особенностями следующих друг за другом времен года и

теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.Разные климатические зоны;
Понятия – лес, луг, сад.

Представление о диких животных, птицах, земноводных, насекомых;
Подготовка диких животных к зиме.

представления о свойствах воды (льется, переливается, нагрева­ется, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает).
Правила поведения в природе.
элементарные представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать-и-мачеха

Отличать и называть овощи, фрукты, ягоды

Знакомство с миром природы

умение понимать простейшие взаимосвязи в природе (чтобы растение росло, нужно его поливать .особенностями следующих друг за другом

Слайд 8 Расширять представления детей об известных им

профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, продавец, повар, шофер,

строитель), об их трудовых действиях, инструментах, результатах труда.



Ознакомление с социальным окружением

Знакомить с правилами дорожного движения.

Знакомить с ближайшим окружением.

Расширять представления детей об известных им профессиях (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач,

Слайд 9 СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ!
СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика