Формирование элементарных математических представлений
Понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»
Вопрос «Сколько?»
ОРИЕНТИРОВКА В ПРОСТРАНСТВЕ
ориентироваться в расположении своего тела, различать направления от себя: вверху – внизу, впереди – сзади, справа – слева.
Формирование элементарных математических представлений
Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Включение детей в совместные с взрослыми практические познавательные действия экспериментального характера.
Ознакомление с предметным окружением
Представление о диких животных, птицах, земноводных, насекомых;
Подготовка диких животных к зиме.
представления о свойствах воды (льется, переливается, нагревается, охлаждается), песка (сухой — рассыпается, влажный — лепится), снега (холодный, белый, от тепла — тает).
Правила поведения в природе.
элементарные представления о растениях данной местности: деревьях, цветущих травянистых растениях (одуванчик, мать-и-мачеха
Отличать и называть овощи, фрукты, ягоды
Знакомство с миром природы
Ознакомление с социальным окружением
Знакомить с правилами дорожного движения.
Знакомить с ближайшим окружением.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть