Разделы презентаций


Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

Содержание

Проект «Приключения Капитошки»Сроки проведения: с 20.04.2020 по 24.04.2020Участники проекта: дети, родители, воспитателиВозраст детей: 5 – 6 летВид проекта: Познавательно-исследовательский, творческий

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Спутник» с. Засечное

Пензенского района Пензенской области
Проект
«Приключения Капитошки»
Подготовила: воспитатель первой категории
Егорова Л.

В.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Спутник» с. Засечное Пензенского района Пензенской областиПроект «Приключения Капитошки»Подготовила: воспитатель

Слайд 2Проект
«Приключения Капитошки»
Сроки проведения: с 20.04.2020 по 24.04.2020

Участники проекта:

дети, родители, воспитатели
Возраст детей: 5 – 6 лет
Вид проекта: Познавательно-исследовательский,

творческий
Проект «Приключения Капитошки»Сроки проведения: с 20.04.2020 по 24.04.2020Участники проекта: дети, родители, воспитателиВозраст детей: 5 – 6 летВид

Слайд 3Актуальность проекта
Выбирая темы для наших проектов, мы всегда опираемся на

интересы, потребности детей, возникающие на данный момент. Одним из первых

природных материалов, с которым дети встречаются в повседневной жизни, является вода. Наблюдая за играми детей с водой, а так же на радостное проявление эмоций детей в процессе взаимодействия с ней во время культурно-гигиенических навыков, мы увидели незакрытые краны «...вот так вот из-за пустяка пропала целая река!» Это происходит оттого, что у ребят мало знаний о том, какую огромную роль вода играет в нашей жизни. К сожалению, многие считают водные ресурсы неисчерпаемыми, поэтому очень важно научить детей – наше будущее поколение – бережно относиться к воде. Но самостоятельно, изучать ее свойства, узнавать то, о чем раньше не задумывался или не догадывался, ребенку еще не под силу. Поэтому главная задача взрослых – так направить детское влечение к познанию воды еѐ свойств и качеств, чтобы ребенок считал, что к этому умозаключению он пришел сам. Добиться этого можно только через активное взаимодействие ребѐнка с водой: наблюдения, опыты, эксперименты.
Таким образом, мы убедились в актуальности данной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений об основных свойствах воды, ее состояниях и значении для всего живого на планете Земля.

Актуальность проектаВыбирая темы для наших проектов, мы всегда опираемся на интересы, потребности детей, возникающие на данный момент.

Слайд 4Цель проекта
Расширить и углубить знания детей о воде, еѐ

свойствах, состояниях; о
значимости воды в жизни человека и всего живого.

Цель проекта Расширить и углубить знания детей о воде, еѐ свойствах, состояниях; означимости воды в жизни человека

Слайд 5Задачи проекта
«Познавательное развитие»

Задачи проекта«Познавательное развитие»

Слайд 6«Речевое развитие»

«Речевое развитие»

Слайд 7«Социально – коммуникативное развитие»

«Социально – коммуникативное развитие»

Слайд 8«Художественно – эстетическое развитие»

«Художественно – эстетическое развитие»

Слайд 9«Физическое развитие»

«Физическое развитие»

Слайд 10Этапы реализации проекта
Этап:
Подготовительный
1. Изучить уровень знаний детей о воде и

её свойствах, агрегатных состояниях.
2. Составить план работы по реализации проекта
3.

Пополнить развивающую среду:
подбор художественной литературы по теме;
подбор энциклопедий, карт, схем;
составление картотек загадок, стихов, поговорок;
составление картотеки опытов с водой;
подготовка оборудования для опытов с водой.
вовлечь родителей в проектную деятельность.
4. Систематизировать методическую деятельность по разработке и реализации проекта и представить данный опыт коллегам в ДОУ.
Информационный стенд о проекте
Провести просветительскую работу с родителями по организации познавательно-исследовательской деятельности дошкольников. Познакомить родителей с содержанием консультации “Как организовать занимательные опыты с водой дома”.



Этапы реализации проекта Этап:Подготовительный1.	Изучить уровень знаний детей о воде и её свойствах, агрегатных состояниях.2.	Составить план работы по

Слайд 11Этап :
Основной
Социально-коммуникативное развитие

Создание игровых ситуаций.

Беседы с родителями об участии в

проекте.
Этап:
Заключительный
Обработка результатов по реализации проекта.

Этап :ОсновнойСоциально-коммуникативное развитиеСоздание игровых ситуаций.Беседы с родителями об участии в проекте.Этап:ЗаключительныйОбработка результатов по реализации проекта.

Слайд 12Формы реализации проекта
Познавательное развитие
Прослушивание песен о воде, дожде, водоёмах, аудиозаписей

mp3 из цикла “Звуки природы”: “Шум моря”, “Прибой”, “Музыка дождя”,

“Звонкий ручей”.
Формы реализации проекта Познавательное развитиеПрослушивание песен о воде, дожде, водоёмах, аудиозаписей mp3 из цикла “Звуки природы”: “Шум

Слайд 13Консультации для родителей
«Для чего нужна вода»

Консультации для родителей «Для чего нужна вода»

Слайд 14«Берегите воду»

«Берегите воду»

Слайд 15«Польза воды»

«Польза воды»

Слайд 16«Путешествие капельки»

«Путешествие капельки»

Слайд 17Консультация для родителей
«Эксперименты с водой дома»

Консультация для родителей «Эксперименты с водой дома»

Слайд 18“Чудесные превращения воды”.
Опыты :

“Чудесные превращения воды”.Опыты :

Слайд 19«Вода прозрачная», «У воды нет цвета, вкуса и запаха», «Вода

не имеет формы»
«Вода жидкая»

«Вода прозрачная», «У воды нет цвета, вкуса и запаха», «Вода не имеет формы»«Вода жидкая»

Слайд 20Поднимающаяся вода

Поднимающаяся вода

Слайд 21«В воде некоторые вещества растворяются, некоторые – не растворяются»
«Вода, растворяя

вещества, приобретает их вкус, цвет, запах»

«В воде некоторые вещества растворяются, некоторые – не растворяются»«Вода, растворяя вещества, приобретает их вкус, цвет, запах»

Слайд 22Как вытолкнуть воду?

Как вытолкнуть воду?

Слайд 23Речевое развитие
Чтение худ. Литературы:

Чтение стихотворений
“Сколько знаю я дождей”
(А.Тараскин)




“ Капля дождевая”
(Т. Маршалова)

Речевое развитиеЧтение худ. Литературы:Чтение стихотворений “Сколько знаю я дождей” (А.Тараскин)

Слайд 24Пословицы, поговорки, загадки.

Пословицы, поговорки, загадки.

Слайд 26Просмотр мультфильмов

Просмотр мультфильмов

Слайд 27Художественно – эстетическое развитие


Рисование

Художественно – эстетическое развитиеРисование

Слайд 28Лепка

Лепка

Слайд 29Создание стенгазеты «Вода это жизнь!»

Создание стенгазеты «Вода это жизнь!»

Слайд 30Физическое развитие
Подвижные игры и игровые упражнения:
«Ручеёк», «Море волнуется», «Удочка»

Физическое развитиеПодвижные игры и игровые упражнения:«Ручеёк», «Море волнуется», «Удочка»

Слайд 31
« Воздух, земля, вода»







« Где в природе живет вода»

Дидактические

игры:

« Воздух, земля, вода»« Где в природе живет вода» Дидактические игры:

Слайд 32Игры с водой

Игры с водой

Слайд 33Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика