Разделы презентаций


Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя

СодержаниеВведение1. Общие требования безопасности2. Требования безопасности перед началом урока3. Требования безопасности во время проведения урока4. Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях5. Требования безопасности по окончании урокаЗаключениеСписок используемой литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 57» г. Курска


Проект по физической культуре «Охрана труда на уроках спортивных игр»


Выполнила:
Учитель

физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 57» города Курска
Локтионова Ольга Евгеньевна




г. Курск
Апрель 2020г.

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 57» г. Курска   Проект по физической культуре

Слайд 2Содержание
Введение
1. Общие требования безопасности
2. Требования безопасности перед началом урока
3. Требования

безопасности во время проведения урока
4. Требования безопасности при несчастных случаях

и экстремальных ситуациях
5. Требования безопасности по окончании урока
Заключение
Список используемой литературы
СодержаниеВведение1. Общие требования безопасности2. Требования безопасности перед началом урока3. Требования безопасности во время проведения урока4. Требования безопасности

Слайд 3Введение
Уроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм,

что накладывает на учителя дополнительные обязанности по обеспечению безопасности учащихся.

Поэтому учитель должен ежедневно перед началом урока напоминать о ТБ на уроках, в зависимости от места, где проходит урок (спортивный зал, спортивный манеж, улица и т.п.), а также от тех видов упражнений, которые будут выполнять дети. Соблюдение ТБ во время пребывания в школе имеет большое значение для сохранения здоровья и жизни учащихся. Ученики – это, прежде всего, дети, которые не беспокоятся о своей безопасности и относятся к ней порой беспечно. Поэтому педагоги должны подходить к процессу ТБ со всей ответственностью. Необходимо постоянно напоминать детям правила поведения в школе, с целью избегания возникновения опасных для жизни и здоровья ситуаций.
ВведениеУроки по физической культуре подразумевают вероятность получения различного рода травм, что накладывает на учителя дополнительные обязанности по

Слайд 4Общие требования безопасности
К занятиям

допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и

подготовительной медицинской группе
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения урока
Ученик должен:
- иметь коротко остриженные ногти
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их
- соблюдать правила игры и не нарушать их
- начинать игру можно по сигналу учителя
- игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку
- знать и  выполнять настоящую инструкцию
Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Общие требования безопасности      К занятиям допускаются ученики: - отнесённые по состоянию здоровья

Слайд 5Требования безопасности перед началом урока
Ученик должен:
- переодеться в раздевалке,

надеть на себя спортивную форму и обувь
- снять с

себя предметы, представляющие опасность для других занимающихся (серьги, часы, браслеты и т.д.)
- убрать из карманов спортивной формы колющиеся и другие посторонние предметы
- под руководством учителя приготовить инвентарь и оборудование, необходимые для проведения занятия
- мячи и другой спортивный инвентарь положить на стеллажи, чтобы они не раскатывались и не мешали проведению урока
- выходить на место проведения занятий с разрешения учителя
- по команде учителя встать в строй для общего построения

Требования безопасности перед началом урокаУченик должен: - переодеться в раздевалке, надеть на себя спортивную форму и обувь

Слайд 6Требования безопасности во время проведения урока
ВОЛЕЙБОЛ
Передача
Ученик должен:
-

 после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч в сторону партнера

кончиками пальцев, образующими «сердечко»
- при приеме следить за полетом мяча, принимать его над го­ловой встречным движением рук на кончики пальцев, а сильно летящий мяч - двумя руками снизу на предплечья
- не отбивать мяч ладонями
- во время передач через сетку не трогать ее руками, не толкать друг друга на сетку
Подача, нападающий удар
Ученик должен:
-  убедиться, что партнер готов к приему мяча
- соизмерять силу удара в зависимости от расстояния до партнера
- выполнять удар по мячу напряженной ладонью
- не принимать сильно летящий мяч двумя руками сверху
Во время игры ученик должен:
- знать простейшие правила игры и соблюдать их
- следить за перемещением игроков на своей половине пло­щадки
- производить замены игроков на площадке, когда игра оста­новлена и учитель дал разрешение:
-  выполнять подачу и прекращать игровые действия по свист­ку учителя или судьи
-  передавать мяч другой команде передачей под сеткой
Нельзя:
- при подаче наступать на линию
- при приеме мяча задерживать его в руках
- выполнять передачу захватом
Во время игры нельзя:
- дразнить соперника
- заходить на его сторону
- касаться сетки руками и виснуть на ней
По окончании партии переходите на другую сторону площадки по часовой стрелке, по возможности обходя волейбольные стой­ки, а проходя под сеткой, не отвлекайтесь, смотрите вперед, на­клонив туловище и голову.

Требования безопасности во время проведения урокаВОЛЕЙБОЛ Передача Ученик должен: -  после подбрасывания мяча над собой отбивать мяч

Слайд 7Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях
Ученик должен:
-

при получении травмы или ухудшении самочувствия прекратить занятия и поставить

в известность учителя
- с помощью учителя оказать травмированному первую медицинскую помощь, при необходимости доставить его в больницу или вызвать скорую помощь
- при возникновении пожара немедленно прекратить занятие, организованно, под руководством учителя покинуть место проведения занятий через запасные выходы согласно плана эвакуации
- по распоряжению учителя поставить в известность администрацию школы и сообщить о пожаре в пожарную часть.

Требования безопасности при несчастных случаях и экстремальных ситуациях Ученик должен: - при получении травмы или ухудшении самочувствия

Слайд 8Требования безопасности по окончании урока
Ученик должен:
- под руководством учителя

убрать спортивный инвентарь
- организованно покинуть место проведения занятия
-

переодеться в раздевалке, снять спортивный костюм и спортивную обувь
- вымыть руки с мылом.

Требования безопасности по окончании урокаУченик должен: - под руководством учителя убрать спортивный инвентарь - организованно покинуть место

Слайд 9Заключение
Спортивные игры - оказывают очень благоприятное действие на организм, потому

что во время игры напрягаются различные группы мышц, развивается ловкость,

умение сохранять равновесие, быстро бегать, прыгать, ловить мяч и т. п. В спортивных играх совершенствуется зрение и умение ориентироваться в пространстве, укрепляется воля. Эти игры отлично помогают переключаться с умственной деятельности на разнообразные и, в общем, не утомляющие организм физические упражнения. Физическая нагрузка при разных спортивных играх неодинакова. Так, например, она очень высока при футболе, баскетболе, хоккее, водном поло; все эти игры требуют большой активности, это игры для молодых людей. А, например, волейбол требует меньшего напряжения, поэтому их можно рекомендовать не только молодежи, но и людям пожилого и даже преклонного возраста.
ЗаключениеСпортивные игры - оказывают очень благоприятное действие на организм, потому что во время игры напрягаются различные группы

Слайд 10Список используемой литературы
1) ТБ при занятиях игровыми видами спорта.d
Microsoft Word

Document 19.2 KB

2) ТБ при занятиях подвижными играми.docx
Microsoft Word

Document 17.4 KB
Список используемой литературы1) ТБ при занятиях игровыми видами спорта.dMicrosoft Word Document 19.2 KB 2) ТБ при занятиях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика