Разделы презентаций


Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение Средняя

СодержаниеВведение1. Общие требования безопасности2. Виды подвижных игр 2.1. «Светофор» 2.2. «Море волнуется» 2.3. «Снайпер» 2.4. «Космонавты» 2.5. «Гонка мяча по кругу» 2.6. «Попади в обруч» 2.7. «Квадрат»3. ЗаключениеСписок используемой литературы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 57» г. Курска


Проект по физической культуре «Подвижные игры по физической культуре в

начальной школе (1-4 классы)»



Выполнила:
Учитель физической культуры
МБОУ «Средняя общеобразовательная
школа № 57» города Курска
Локтионова Ольга Евгеньевна




г. Курск
Март 2020

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа № 57» г. Курска   Проект по физической культуре

Слайд 2Содержание
Введение
1. Общие требования безопасности
2. Виды подвижных игр
2.1. «Светофор»
2.2.

«Море волнуется»
2.3. «Снайпер»
2.4. «Космонавты»
2.5. «Гонка мяча по

кругу»
2.6. «Попади в обруч»
2.7. «Квадрат»
3. Заключение
Список используемой литературы
СодержаниеВведение1. Общие требования безопасности2. Виды подвижных игр 2.1. «Светофор» 2.2. «Море волнуется» 2.3. «Снайпер» 2.4. «Космонавты» 2.5.

Слайд 3Введение
Подвижные игры - это совместные и одиночные игры, цель которых

- движение, ритм и развитие физической силы.
Они играют огромную роль

в развитии физических способностей школьников: это и бег, и прыжки, и даже ползание. Кроме того, подвижные игры часто несут и дополнительный смысл, как обучение определенным навыкам, развитие интуиции, логики, смекалки – все зависит от цели подвижной игры.
Подвижные игры, которые можно использовать на спортивных занятиях и во время прогулок в детском саду, на уроках физической культуры в начальной школе, а так же при составлении различных сценариев спортивных праздников в виде конкурсов и эстафет. Можно найти игры любой направленности, как для зала, так и для спортивной площадки. Многие игры можно включать в календарно-тематическое планирование как подвижные игры на уроках по кроссовой подготовке, легкоатлетической подготовке, гимнастике и при планировании вариативной части рабочей программы.

ВведениеПодвижные игры - это совместные и одиночные игры, цель которых - движение, ритм и развитие физической силы.Они

Слайд 4Общие требования безопасности
К занятиям

допускаются ученики:
- отнесённые по состоянию здоровья к основной и

подготовительной медицинской группе
- прошедшие инструктаж по мерам безопасности
- имеющие спортивную обувь и форму, не стесняющую движений и соответствующую теме и условиям проведения урока
Ученик должен:
- иметь коротко остриженные ногти
- начинать занятие, брать спортивный инвентарь и выполнять упражнения с разрешения учителя
- бережно относится к спортивному инвентарю и оборудованию, не использовать его не по назначению
- внимательно слушать объяснение правил игры и запоминать их
- соблюдать правила игры и не нарушать их
- начинать игру можно по сигналу учителя
- игроки, которые обязаны выйти из игры, согласно правил, должны осторожно, не мешая другим, покинуть игровую площадку и сесть на скамейку
- знать и  выполнять настоящую инструкцию
Водящие должны слегка касаться рукой убегающих, не хватать и не толкать их в спину, не ставить подножек.
За несоблюдение мер безопасности ученик может быть не допущен или отстранён от участия в учебном процессе.

Общие требования безопасности      К занятиям допускаются ученики: - отнесённые по состоянию здоровья

Слайд 5Подвижные игры. «Светофор»
Описание: Дети стоят в шеренгу, у учителя три

круга (жёлтый, зелёный, красный) Учитель показывает любой из трех кругов,

а дети- выполняют задание, которое заранее обговаривается . Правила игры: Цвета кругов и команды к ним :

красный - дети присели

жёлтый — дети хлопают

зеленый - дети шагают

кто ошибается делает шаг вперед. Игру повторяют несколько раз, внимательные дети остаются на месте .


Подвижные игры. «Светофор»Описание: Дети стоят в шеренгу, у учителя три круга (жёлтый, зелёный, красный) Учитель показывает любой

Слайд 6«Море волнуется»
Описание игры: Дети произвольно ходят по залу, площадке и

все вместе, спокойно произносят слова: Море волнуется – раз! Море

волнуется – два! Море волнуется – три…

А дальше учитель выбирает варианты, что будут изображать ученики. / пример/

вариант 1: "буква -А» замри . Дети изображают туловищем, руками, ногами

буквы, которые называют.

вариант 2: "цифра 6 « замри Дети изображают цифру которую называет учитель,

вариант 3: Дети изображают любой из предложенных предметов группами, «самовар замри» «Книга замри» «слоненок замри». Дети произвольно: лежа, стоя находят свои варианты, для показа задания . Учитель поощряет, отмечает, кто лучше справился с заданием.


«Море волнуется»Описание игры: Дети произвольно ходят по залу, площадке и все вместе, спокойно произносят слова: Море волнуется

Слайд 7«Снайпер»
ВАРИАНТ 1.
Описание игры: Площадка делится пополам, играют две равные команды.

Выбирают капитана, которые разыгрывают мяч и уходят за линию противоположной

команды. Правила игры: если игрока выбивают он уходит к своему капитану и помогает выбивать соперников. Когда всех игроков выбивают, заходит капитан . Если и его выбивают команда проиграла, /считается выбитый , если мяч попал в игрока без касания об пол, можно обговаривать по какой части тела считается выбитый, а по какой не считается/, ВАРИАНТ 2. Так же, но за определенное время .
ВАРИАНТ 3. Также , но двумя мячами.
ВАРИАНТ 4. Тоже , можно двумя, тремя мячами . Последний игрок бежит к капитану Выполняет предварительно обговоренное задание, к примеру:
прыжки со скакалкой 10 раз или
— сгибание рук в упоре 5 раз
— приседание 10 раз и т.д.
и возвращается в команду. Играют определенное время
ВАРИАНТ 5.
Тоже что вариант 1, но игроки передвигаются парами, взявшись за руки. Руки расцеплять нельзя.
«Снайпер»ВАРИАНТ 1.Описание игры: Площадка делится пополам, играют две равные команды. Выбирают капитана, которые разыгрывают мяч и уходят

Слайд 8«Космонавты»
Описание игры : Игроки стоят за линией старта . Обручи

разложены произвольно по залу . Игроки произносят слова: «Ждут нас

быстрые ракеты на различные планеты на какую захотим на такую полетим, после слов «.... Но в игре один секрет,

опоздавшим, места нет!»

игроки бегут в обруч, заранее оговорив по сколько человек . Но мест всем не хватает, Кому не хватило места, садятся на лавочку, а один обруч убирается , Игра повторяется до тех пор, пока не останется один обруч и в нем оговоренное количество игроков . Они и победители.


«Космонавты»Описание игры : Игроки стоят за линией старта . Обручи разложены произвольно по залу . Игроки произносят

Слайд 9«Гонка мяча по кругу»
Описание игры : Играющие делятся на равные

команды.

Становятся в круги . Мяч капитану. По сигналу учителя мяч

передается рядом стоящему игроку и т.д. пока не окажется у капитана. Правила игры: Вариант 1. Передавать мяч двумя руками от груди . Передал присел . Кто вперед - победитель

Вариант 2. Передавать двумя руками от груди ударом об пол

Вариант 3.Передавать двумя руками от груди сидя на полу.

Вариант 4. Передавать катом по полу ноги врозь

Вариант 5. Повернуться на 360 градусов передать и т.п.
«Гонка мяча по кругу»Описание игры : Играющие делятся на равные команды.Становятся в круги . Мяч капитану. По

Слайд 10«Попади в обруч»
Описание игры : Играющие находятся за линией .

В руке малый /большой/ мяч . Учитель называет исходное положение

, играющие принимают его . По команде бросают мяч в обруч . Правила игры: Бросать по сигналу. Кто попал - победитель , Игру повторить несколько раз .

Вариант 2. Тоже, но только с ведением мяча в движении .
«Попади в обруч»Описание игры : Играющие находятся за линией . В руке малый /большой/ мяч . Учитель

Слайд 11«Квадрат»
Описание игры : Играющие делятся / 2, 4, 6,/ равные

команды по три человека /2, 4, 5, ,,./. Определяется площадка

на которой будут играть . Капитаны разыгрывают мяч /подбрасыванием/ У кого окажется мяч , та команда передает его своим игрокам стараясь-» чтобы мяч не попал соперникам . А соперники стараются завладеть мячом. Касаться соперника нельзя .

Вариант 1. Оговаривается количество передач , чья команда первой наберет оговоренное количество передач, та и выигрывает.

Вариант 2. Оговаривается время . Чья команда за это время выполнит большее количество передач, та и выигрывает


«Квадрат»Описание игры : Играющие делятся / 2, 4, 6,/ равные команды по три человека /2, 4, 5,

Слайд 12Заключение
Подвижные игры - оказывают очень благоприятное действие на организм, потому

что во время игры напрягаются различные группы мышц, развивается ловкость,

умение сохранять равновесие, быстро бегать, прыгать, ловить мяч и т. п. В спортивных играх совершенствуется зрение и умение ориентироваться в пространстве, укрепляется воля. Эти игры отлично помогают переключаться с умственной деятельности на разнообразные и, в общем, не утомляющие организм физические упражнения.
ЗаключениеПодвижные игры - оказывают очень благоприятное действие на организм, потому что во время игры напрягаются различные группы

Слайд 13Список используемой литературы
1) Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ.

пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия», 2000. — 160

с.
2)http://infourok.ru/podvizhnye_igry_po_fizicheskoy_kuiture_v_nachalnoy_shkole_1-4_klassy-518732.htm
3) http://videouroki.net
Список используемой литературы1) Жуков М.Н. Подвижные игры: Учеб. для студ. пед. вузов. — М.: Издательский центр «Академия»,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика