В.А. Сухомлинский
3. Какую часть работы, по подготовке к занятиям должны выполнить дежурные, а что должен приготовить каждый ребенок сам?
(ручной труд)
(Дежурные готовят столы и стулья для занятий, материалы, пособия (как общие для всей группы, так и индивидуальные на каждый стол, после окончания занятий: каждого ребенка следует приучать собирать свои карандаши, класть на место рисунок, лепку, ополаскивать кисть, подбирать обрезки бумаги и др.)
(создание эмоционально-положительной обстановки в процессе труда, подбор оборудования для труда, систематическое включение каждого ребенка в труд на правах партнера, создание мотивации трудовой деятельности, создание в группе трудовой атмосферы, постоянной занятости, стремление к полезным делам, поощрение в процессе и по результатам труда, демонстрация заинтересованности педагога, учет нагрузки, состояния здоровья, интересов, способностей ребенка)
- Использование иллюстраций, картинок, фото, схем
- Использование худ. произведений
- Опыты
Приёмы:
- Обсуждение процесса и результата труда
- Положительный пример
- Показ и объяснение
- Оценка
- Индивидуальны й подход
Методы: наглядный, словесный, практический
.........(лучше большого безделья)
........ (не вытащишь и рыбку из пруда
.............( такова и рубаха)
(все перетрут)
......(не сиди на печи)
..... (а лень портит)
О какой сказке идет речь:
«А коровушка ей в ответ:
Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь – все будет сделано.»
В какой сказке лень и неряшливость, лишили персонажа имущества?
Сделанное своими руками ребенок ценит и бережет, поэтому необходимо привлекать его к общественно полезному труду. С этого начинается воспитание бережного отношения к общественному достоянию.
В. А. Сухомлинский
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть