Разделы презентаций


Тема № 3

Базовые понятия Невербальное (от лат.verba – слово) – без словНевербальное воздействие в PR включает в себя знание языка поз, жестов, мимики, микровыражений, психофизиологических проявлений, а также влияние цвета, звука, запаха, кинестетических ощущений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема №3

Невербальные способы воздействия в PR

Тема №3Невербальные способы воздействия в PR

Слайд 2Базовые понятия

Невербальное (от лат.verba – слово) – без слов
Невербальное воздействие

в PR включает в себя знание языка поз, жестов, мимики, микровыражений,

психофизиологических проявлений, а также влияние цвета, звука, запаха, кинестетических ощущений на восприятие человека с целью формирования необходимого уровня отношения к объекту.

Базовые понятия Невербальное (от лат.verba – слово) – без словНевербальное воздействие в PR включает в себя знание

Слайд 3
П
Л
А
Н


 
Психофизиологические основы невербального воздействия
Методы изучения скрытых установок

ПЛАН Психофизиологические основы невербального воздействия Методы изучения скрытых установок

Слайд 4Вопрос 1. Психофизиологические основы невербального воздействия при формирования уровня отношения

к объекту PR

Вопрос 1.  Психофизиологические основы невербального воздействия при формирования уровня отношения к объекту PR

Слайд 5УРОВНИ ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТУ PR

УРОВНИ ОТНОШЕНИЯ К ОБЪЕКТУ PR

Слайд 6Классификация типов личности по каналом приема информации

Классификация типов личности по каналом приема информации

Слайд 7Для воздействия на разные группы общественности спе­циалисты НЛП разработали определенный

лингвисти­ческий набор слов и выражений

Для воздействия на разные группы общественности  спе­циалисты НЛП разработали определенный лингвисти­ческий набор слов и выражений

Слайд 8РЕЗЮМЕ

Уровни отношения к объекту формируются на основе часто неосознаваемых личностью/группой

установок и предпочтений
Формируемый уровень отношения к объекту связан напрямую с

целю и задачами PR
Наиболее эффективно формирование отношения к объекту происходит при помощи невербальных средств воздействия
К невербальным средствам воздействия можно отнести каналы сбора информации, активизация которых происходит при помощи употребления определенных слов

РЕЗЮМЕ Уровни отношения к объекту формируются на основе часто неосознаваемых личностью/группой установок и предпочтенийФормируемый уровень отношения к

Слайд 9Вопрос 2.
Методы изучения скрытых установок

Вопрос 2. Методы изучения скрытых установок

Слайд 10Методы изучения скрытых установок

Методы изучения скрытых установок

Слайд 11Резюме
Изучение скрытых установок повышает возможность создания в последующем эффективной рекламы
Имидж

человека может быть измерен с помощью семантическо­го дифференциала.
В реакции

аудитории на личность человека на телеэкране можно условно выделить три составляющих: во-пер­вых, оценка поведения и внешних особенностей человека; во-вто­рых, «прочтение его душевных качеств»; в-третьих, реакция на убедительность его поведения.
В результате замеров может быть выяснен личный коммуника­тивный код изучаемого человека/группы. Этот код можно представлять в числовом выражении. Коды различных личностей/групп можно срав­нивать между собой. Их также можно сравнивать с идеальным объектом: идеальным ведущим изучаемой передачи, идеальным политиком и т.д.
Методы исследования скрытых установок можно использовать как для изучения качественных, так и количественных параметров. В последнем случае можно выде­лить те социально-демографические группы, которые ориенти­рованы на конкретного телеведущего или политика.


РезюмеИзучение скрытых установок повышает возможность создания в последующем эффективной рекламыИмидж человека может быть измерен с помощью семантическо­го

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика