Разделы презентаций


Муниципальный этап конкурса Педагогический дебют-2018 У меня это хорошо

Методы и приёмы развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классахОрфографическая зоркость – это умение быстро обнаруживать в тексте, в словах и их сочетаниях орфограммы, а также быстро определить их

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальный этап конкурса
«Педагогический дебют-2018»

«У меня это хорошо получается»
Луценко Любовь Владимировна
учитель

начальных классов
МАОУ СОШ №14, мкр. Железнодорожный

Муниципальный этап конкурса«Педагогический дебют-2018»«У меня это хорошо получается»Луценко Любовь Владимировнаучитель начальных классовМАОУ СОШ №14, мкр. Железнодорожный

Слайд 2Методы и приёмы развития орфографической зоркости на уроках русского языка

в начальных классах

Орфографическая зоркость – это умение быстро обнаруживать в тексте,

в словах и их сочетаниях орфограммы, а также быстро определить их типы.
Методы и приёмы развития орфографической зоркости на уроках русского языка в начальных классахОрфографическая зоркость – это умение быстро

Слайд 3
«Грамматическая правильность речи из устной и письменной есть не только

знание, но и привычка, или, лучше сказать, очень сложная и

обширная система мелочных навыков выражать свои мысли правильно в речи и на письме. Для грамотности мало того, чтобы человек знал грамматические правила
(а их множество): но необходимо,
чтобы он привык мгновенно
выполнять их».
К.Д.Ушинский

«Грамматическая правильность речи из устной и письменной есть не только знание, но и привычка, или, лучше сказать,

Слайд 5Словесные игры
Кроссворды
Ребусы
Пунктограммы
Составление стихотворений
Составление диктантов
Отгадывание загадок
Занимательные формы

Словесные игрыКроссвордыРебусыПунктограммыСоставление стихотворенийСоставление диктантовОтгадывание загадокЗанимательные формы

Слайд 6Разделительный мягкий знак Перед Е, Ё, И, Ю, Я Я в корнях

стою, друзья. Воробьи, жильё, ручьи, Вьюга, перья и семья.
Правописание НЕ с глаголами Всякий

школьник это знает: НЕ глаголов избегает. Вы запомните, друзья, Слитно их писать нельзя.

Правописание заглавной буквы Реки, горы и равнины, Имена, фамилии, долины, Клички всех животных, Отчества людей - Всё с заглавной буквы Ты пиши скорей.

Стихотворные упражнения

Проверка безударной гласной в корне слова Если буква гласная Вызвала сомненье, Ты её немедленно Поставь под  ударение.

Парные звонкие и глухие согласные Если слышишь парный звук, Будь внимательным, мой друг. Парный сразу проверяй, Слово смело изменяй: Зуб - на зубы, лёд - на льды, Будешь грамотным и ты.

Разделительный мягкий знак Перед Е, Ё, И, Ю, Я Я в корнях стою, друзья. Воробьи, жильё, ручьи,

Слайд 7Сказка о парных звонких и глухих согласных
«Жили

– были парные звонкие и глухие согласные. Жили дружно. Но

однажды при составлении слов согласные оказались в конце слов. И началась между ни-ми ссора, потому что звонкие согласные потеряли свою звонкость и стали слы-шаться как глухие. Эту ссору услышали гласные, они пришли на помощь, поми-рили парные согласные. Стоило гласным встать около согласных, как согласные стали слышаться ясно, и никакого сомнения в их написании уже не было. Помните, дети! Чтобы правильно написать парные согласные на концах слов, надо позвать на помощь гласные.
Сказка о букве Ч.
«Пошли однажды буквы в лес за грибами. Когда вернулись, буква Я расхваста-лась: «Я больше всех грибов набрала, я, я, я. Грибы у меня самые лучшие, я, я, я.» Буквы рассердились: «Мы так дружно жили, никто у нас не зазнавался.» И решили буквы наказать букву Я, отправили её в самый конец алфавита. Но тут заюлила букува Ю, стала защищать букву Я. Буквы и её отправили в конец алфа-вита. Тогда вышла буква Ч и сказала, что она никогда больше не будет дружить с буквами Я и Ю и никогда больше не встанет с ними рядом. Отныне она будет дружить с буквами А и У. Вот с тех пор слог ЧА пишется с буквой А, а слог ЧУ – с буквой У.

Орфографические сказки

Сказка о парных звонких и глухих согласных   «Жили – были парные звонкие и глухие согласные.

Слайд 9Деревня, тетрадь, суббота, Москва, огород, карандаш, чёрный, сорока. 

«Лишние» слова:
1. Москва –

т.к. пишется с большой буквы;
2. суббота – т.к. это слово на

правописание двойного согласного в корне слова;
3. тетрадь – на правописание парного согласного в корне слова; в этом слове больше букв, чем звуков;
4. сорока – отвечает на вопрос кто? Остальные на вопрос что? (кроме слова чёрный);
5. чёрный – это слово отвечает на вопрос какой? Оно является именем прилагательным, остальные имена существительные.
6. карандаш – состоит из четырёх слогов, остальные из двух или трёх.

Игра « Найди лишнее слово»

Деревня, тетрадь, суббота, Москва, огород, карандаш, чёрный, сорока. «Лишние» слова:1. Москва – т.к. пишется с большой буквы;2. суббота – т.к.

Слайд 10Лото « Ромашка»

Лото « Ромашка»

Слайд 11Прием какографии

Прием какографии

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика