Разделы презентаций


Искусство конца 19 – начала 20 веков

Содержание

Развитие фотографии1821 - изобретатель Джозеф Нисефор Ньепс 1839 – начало эры фотографирования: художник Луи-Жак Манде Дагер представил миру первый дагерротип1851 - изобретение мокрого коллодионного процесса, полностью вытеснившего сложную и опасную дагерротипию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Искусство конца 19 – начала 20 веков

Искусство конца 19 – начала 20 веков

Слайд 2Развитие фотографии
1821 - изобретатель Джозеф Нисефор Ньепс
1839 – начало

эры фотографирования: художник Луи-Жак Манде Дагер представил миру первый дагерротип
1851

- изобретение мокрого коллодионного процесса, полностью вытеснившего сложную и опасную дагерротипию
Развитие фотографии1821 - изобретатель Джозеф Нисефор Ньепс 1839 – начало эры фотографирования: художник Луи-Жак Манде Дагер представил

Слайд 3Укиё-э
1867 – в Париже на Всемирной выставке была широко показана

японская цветная гравюра
Природа- нескончаемая цепь вечно меняющихся явлений
Первыми стали изображать

серии
Преобладание наклонных линий над горизонтальными
Красота асимметрии, магия недосказанности
Укиё-э1867 – в Париже на Всемирной выставке была широко показана японская цветная гравюраПрирода- нескончаемая цепь вечно меняющихся

Слайд 4Кацусика Хокусай (1760-1849) Южный ветер. Ясный день (Красная Фудзи). 1823—1831

Кацусика Хокусай (1760-1849) Южный ветер. Ясный день (Красная Фудзи). 1823—1831

Слайд 5Большая волна в Канагаве, 1823—1831

Большая волна в Канагаве, 1823—1831

Слайд 6Созерцание горы Фудзи. 1814. Манга.

Созерцание горы Фудзи. 1814. Манга.

Слайд 7Рю сётэн» («Дракон, поднимающийся к небу», 1897) — набросок Огаты Гэкко

Рю сётэн» («Дракон, поднимающийся к небу», 1897) — набросок Огаты Гэкко

Слайд 8Эдуард Мане (1832-1883)

Эдуард Мане (1832-1883)

Слайд 9Завтрак на траве, 1863

Завтрак на траве, 1863

Слайд 10Олимпия, 1863

Олимпия, 1863

Слайд 11Бар «Фоли-Бержер», 1877

Бар «Фоли-Бержер», 1877

Слайд 12Импрессионизм (1874-1886)
«Импрессионизм в искусстве то же, что натурализм в литературе»

Импрессионизм (1874-1886)«Импрессионизм в искусстве то же, что натурализм в литературе»

Слайд 13Несогласие с официальным искусством, стремление найти новые, свежие формы
Понимание локального

цвета как чистой условности
Поиск передачи световой среды, воздуха, окутывающего предметы

Несогласие с официальным искусством, стремление найти новые, свежие формыПонимание локального цвета как чистой условностиПоиск передачи световой среды,

Слайд 14Стремление передать непосредственное впечатление от окружающей среды
Создание иллюзии света и

воздуха, богатой световоздушной среды
Цвет разложили на весь спектр, писали чистым

цветом, не смешивая его на палитре
Использование оптического восприятия глаза, сливающего отдельные мазки в живописный образ
Стремление максимально приблизить изображение к тому, как человек видит предметы на пленэре в сложном взаимодействии со световоздушной средой
Стремление передать непосредственное впечатление от окружающей средыСоздание иллюзии света и воздуха, богатой световоздушной средыЦвет разложили на весь

Слайд 15Клод Моне (1840-1926) Фотография Надара 1899 г.

Клод Моне (1840-1926) Фотография Надара 1899 г.

Слайд 16Клод Моне. «Впечатление. Закат солнца»

Клод Моне. «Впечатление. Закат солнца»

Слайд 17Скалы и море Порт д'Амон

Скалы и море Порт д'Амон

Слайд 18Клод Моне, Сена в Руане , 1872

Клод Моне, Сена в Руане , 1872

Слайд 19Клод Моне «Вокзал Сен-Лазар», 1877

Клод Моне «Вокзал Сен-Лазар», 1877

Слайд 20 Клод Моне. Стог сена в Живерни , 1886

Клод Моне. Стог сена в Живерни , 1886

Слайд 23Клод Моне «Луга в Живерни», 1888

Клод Моне «Луга в Живерни», 1888

Слайд 24 Клод Моне «Мост Ватерлоо. Эффект тумана» , 1903

Клод Моне «Мост Ватерлоо. Эффект тумана» , 1903

Слайд 25Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

Пьер Огюст Ренуар (1841-1919)

Слайд 26«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе

«Бал в Мулен де ла Галетт» (1876). Музей Орсе

Слайд 27Отлив в Ипоре , 1883 Пьер Огюст Ренуар

Отлив в Ипоре , 1883   Пьер Огюст Ренуар

Слайд 28Портрет Жанны Самари (1877)

Портрет Жанны Самари (1877)

Слайд 29Надар Портрет Жанны Самари 1877 г. Портрет Жанны Самари Луизы Аббема (ок.

1880)

Надар Портрет Жанны Самари 1877 г. Портрет Жанны Самари Луизы Аббема (ок. 1880)

Слайд 30 Пьер Огюст Ренуар, Девушка с веером , 1881

Пьер Огюст Ренуар, Девушка с веером , 1881

Слайд 31Ребенок с кнутиком , 1885 Пьер Огюст Ренуар

Ребенок с кнутиком , 1885   Пьер Огюст Ренуар

Слайд 32Рекламное агентство DDB Brazil для Музея Современного Искусства в Сан

Пауло (MASP - SAO PAULO MUSEUM OF ART). «Я видел,

как прошли лучшие годы художника в поисках и неудачах, как невостребованы были лучшие произведения великих мастеров, как Бразилия приняла произведения в стены своего музея, и как последний превратился в один из самых популярных музеев мира. "But, having seen all that, there’s one thing I haven’t seen yet: you. Come. I wish to see you." - Но, видя все, я не видел одного: Вас. Приезжайте, приходите. Я хотел бы увидеть Вас!» Рекламная кампания «Ренуар»
Рекламное агентство DDB Brazil для Музея Современного Искусства в Сан Пауло (MASP - SAO PAULO MUSEUM OF

Слайд 33Эдгар Дега Две танцовщицы ,1899

Эдгар Дега  Две танцовщицы ,1899

Слайд 34Площадь Согласия, 1875 Дега, Эдгар

Площадь Согласия, 1875  Дега, Эдгар

Слайд 37Дега

Дега

Слайд 38Постимпрессионизм
«Постимпрессионисты считают, что импрессионисты слишком натуралистичны». (Роджер Фрай, 1910)

Постимпрессионизм«Постимпрессионисты считают, что импрессионисты слишком натуралистичны». (Роджер Фрай, 1910)

Слайд 39Пуантилизм
Поль Синьяк , 1899: «Неоимпрессионист не пишет точками, он ими

разделяет».

ПуантилизмПоль Синьяк , 1899: «Неоимпрессионист не пишет точками, он ими разделяет».

Слайд 40Поль Синьяк. 1905

Поль Синьяк. 1905

Слайд 41Гавань в Париже, 1906

Гавань в Париже, 1906

Слайд 42Сезанн (1839-1906)
«Всё в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра;

надо учиться на этих простых фигурах, и если вы научитесь

владеть этими формами, вы сделаете всё, что захотите»
Сезанн (1839-1906)«Всё в природе лепится в форме шара, конуса, цилиндра; надо учиться на этих простых фигурах, и

Слайд 44Автопортрет , Около 1880-1881 гг. Поль Сезанн

Автопортрет , Около 1880-1881 гг.  Поль Сезанн

Слайд 45«Натюрморт с гипсовым купидоном»

«Натюрморт с гипсовым купидоном»

Слайд 46Гора св.Виктории , Около 1896-1898. Поль Сезанн

Гора св.Виктории , Около 1896-1898.  Поль Сезанн

Слайд 47Фрукты , Около 1879 Сезанн, Поль

Фрукты , Около 1879  Сезанн, Поль

Слайд 48Курильщик , Между 1890 - 1892 Сезанн, Поль

Курильщик , Между 1890 - 1892  Сезанн, Поль

Слайд 49Ван Гог (1853-1890)

Ван Гог (1853-1890)

Слайд 50Портрет г-жи Трабюк , Сентябрь 1889 г. Ван Гог, Винсент

Портрет г-жи Трабюк , Сентябрь 1889 г.  Ван Гог, Винсент

Слайд 51Пейзаж с домом и пахарем , Октябрь 1889 г. Ван

Гог, Винсент

Пейзаж с домом и пахарем , Октябрь 1889 г.  Ван Гог, Винсент

Слайд 52Хижины , 1890 Ван Гог, Винсент

Хижины , 1890  Ван Гог, Винсент

Слайд 53Рекламное агентство DDB Brazil для Музея Современного Искусства в Сан

Пауло (MASP - SAO PAULO MUSEUM OF ART). «Я видел,

как прошли лучшие годы художника в поисках и неудачах, как невостребованы были лучшие произведения великих мастеров, как Бразилия приняла произведения в стены своего музея, и как последний превратился в один из самых популярных музеев мира. "But, having seen all that, there’s one thing I haven’t seen yet: you. Come. I wish to see you." - Но, видя все, я не видел одного: Вас. Приезжайте, приходите. Я хотел бы увидеть Вас!» Рекламная кампания «Ван Гог»
Рекламное агентство DDB Brazil для Музея Современного Искусства в Сан Пауло (MASP - SAO PAULO MUSEUM OF

Слайд 54Поль Гоген (1848-1903)

Поль Гоген (1848-1903)

Слайд 55Таитянские пасторали , 1892 Поль Гоген

Таитянские пасторали , 1892  Поль Гоген

Слайд 56Чудесный источник,1894 Поль Гоген

Чудесный источник,1894  Поль Гоген

Слайд 57Идол , 1898 Поль Гоген

Идол , 1898  Поль Гоген

Слайд 58Женщина, держащая плод, 1893 Поль Гоген

Женщина, держащая плод, 1893  Поль Гоген

Слайд 59Пуантилизм
Поль Синьяк , 1899: «Неоимпрессионист не пишет точками, он ими

разделяет».

ПуантилизмПоль Синьяк , 1899: «Неоимпрессионист не пишет точками, он ими разделяет».

Слайд 60Поль Синьяк. 1905

Поль Синьяк. 1905

Слайд 61Гавань в Париже, 1906

Гавань в Париже, 1906

Слайд 62Модерн = Ар Нуво = Сецессион = Югендстиль (конец 1880-х

– 1914)
«Линия ограничивающая, линия эмоциональная, линия утончённая, линия экспрессивная, линия

упорядочивающая и объединяющая». Уолтер Крейн, 1889
Модерн = Ар Нуво = Сецессион = Югендстиль  (конец 1880-х – 1914)«Линия ограничивающая, линия эмоциональная, линия

Слайд 63Европа – с конца 1880-х гг.
Русский Модерн – с 1890-х

гг.

Архитектура модерна отразила:

Декоративно-пластические искания эпохи
Распространение новых строительных материалов – металла,

бетона, железобетона, стекла, керамики

Европа – с конца 1880-х гг.Русский Модерн – с 1890-х гг.Архитектура модерна отразила:Декоративно-пластические искания эпохиРаспространение новых строительных

Слайд 64Новшества:
Новизна, принципиальный разрыв со стилями прошлого

Отрицание ордерной системы

Виртуозное владение различными

средствами декоративного оформления фасадов и интерьеров

Новшества:Новизна, принципиальный разрыв со стилями прошлогоОтрицание ордерной системыВиртуозное владение различными средствами декоративного оформления фасадов и интерьеров

Слайд 65Формальные признаки:
Деформация привычных очертаний:
изогнутые карнизы,
полукруглые или многогранные эркеры,


майоликовые фризы (трапециевидные или с закруглениями углами и нарядными

наличниками)
подчеркнутая асимметрия
растительный орнамент из плавных, текучих линий
многочисленные декоративные детали


Формальные признаки:Деформация привычных очертаний:изогнутые карнизы, полукруглые или многогранные эркеры,   майоликовые фризы (трапециевидные или с закруглениями

Слайд 66Виктор Орта. Особняк Тесселя, 1893

Виктор Орта. Особняк Тесселя, 1893

Слайд 67Эктор Гимар (1867-1942)

Эктор Гимар (1867-1942)

Слайд 68Антонио Гауди, Каса Мила, 1906-1910

Антонио Гауди, Каса Мила, 1906-1910

Слайд 71Парк Гуэль, Барселона

Парк Гуэль, Барселона

Слайд 76Федор Шехтель Ярославский вокзал

Федор Шехтель Ярославский вокзал

Слайд 78Особняк С. П. Рябушинского на Малой Никитской. Ф. О. ШЕХТЕЛЬ.

НАЧ. 1900-Х.

Особняк С. П. Рябушинского на Малой Никитской. Ф. О. ШЕХТЕЛЬ. НАЧ. 1900-Х.

Слайд 79Лестница в особняке на Малой Никитской

Лестница в особняке на Малой Никитской

Слайд 80"Самый гадкий образец декадентского стиля. Нет ни одной честной линии,

ни одного прямого угла. Все испакощено похабными загогулинами, бездарными наглыми

кривулями. Лестница, потолки, окна - всюду эта мерзкая пошлятина. Теперь покрашена, залакирована и оттого еще бестыжее", - так писал К. Чуковский в своем дневнике об этом здании.


Слайд 81http://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=xWlXVz3qLVE

http://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=xWlXVz3qLVE

Слайд 82Архитектор:Лидваль Ф. И. Годы постройки:1899-1904гг.

Архитектор:Лидваль Ф. И. Годы постройки:1899-1904гг.

Слайд 84Бывшее здание Азовско-Донского банка в Астрахани

Бывшее здание Азовско-Донского банка в Астрахани

Слайд 86Венский сецессион(1897-1905)

Венский сецессион(1897-1905)

Слайд 89Густав Климт (1862-1918). Афина Паллада.

1898

Густав Климт (1862-1918).      Афина Паллада. 1898

Слайд 90Юдифь и голова Голоферна, 1901.

Юдифь и голова Голоферна, 1901.

Слайд 91Портрет Адели Блох-Бауэр, 1907

Портрет Адели Блох-Бауэр, 1907

Слайд 92Густав Климт Поцелуй 1907–08

Густав Климт  Поцелуй 1907–08

Слайд 93Невинность, 1913

Невинность, 1913

Слайд 94Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)

Анри де Тулуз-Лотрек (1864-1901)

Слайд 97Анри ван де Велде (1863-1957) Hesse Homo (1908)

Анри ван де Велде (1863-1957) Hesse Homo (1908)

Слайд 98«Мир Искусства»
С. Дягилев: «Произведение искусства важно не само по себе,

а лишь как выражение личности творца»
1898-1924

«Мир Искусства»С. Дягилев: «Произведение искусства важно не само по себе, а лишь как выражение личности творца»1898-1924

Слайд 99Александр Бенуа (1870-1960),

Александр Бенуа (1870-1960),

Слайд 105Лев Бакст (1866-1924)

Лев Бакст (1866-1924)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика