Разделы презентаций


Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды

Костюмкостюм – это объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

Мода, культура и ты. Композиционно-конструктивные принципы дизайна одежды.

Слайд 2Костюм
костюм – это объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций

и размеров конкретного человека.

Костюмкостюм – это объемная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.

Слайд 3Одежда прошла долгий путь развития
В глубокой древности единственным назначением

одежды было скрыть наготу и согреться.

Одежда прошла долгий путь развития В глубокой древности единственным назначением одежды было скрыть наготу и согреться.

Слайд 4

Греческий костюм
История греческого

костюма началась с азиатской пестроты, чопорного
великолепия и мелочной искусственности, а завершилась благородной простотой. Красота одежды заключалась в изяществе драпировки, которая отнимала много времени. Греческая одежда создавалась по совершенно оригинальному принципу – без кройки и шитья. Греческий костюм больше,чем костюм любого другого народа, связан с выражением эстетического идеала. В основе эстетического идеала красоты греков лежит гармония духа и тела.


Слайд 5

Римский костюм
Римский

костюм развивался совершенно независимо. Римская одежда становилась всё более богатой, пышной, граничащей с помпезным великолепием.
Цветовая гамма в римском костюме – яркая, красочная. Основные цвета - пурпурные, коричневые, жёлтые. Узоры на тканях были вышиты или вытканы двумя-тремя цветами.


Слайд 6

Эпоха Средневековья
Период господства церкви над всей духовной деятельностью

человека определил сложность эпохи Средневековья. Внимание сосредоточивается главным образом на покрое платья и на красивом сочетании цветов.

Эпоха  СредневековьяПериод господства церкви над

Слайд 7 Возрождение (ренесанс, 16 в.)
Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы

женской красоты. Идеалом того времени были: высокий рост, широкие плечи,

тонкая талия, плюс белые зубы, красные губы, благородные движения и статная фигура. Женский костюм состоял из нескольких платьев, обязательным было наличие верхнего и нижнего платья с длинными рукавами. Мужской костюм.  Молодые люди и франты ходили в коротком костюме, основой которому послужила античная туника, Плюс появляются и округлые симметричные фалды. Такой костюм был длиной до колена, а иногда и короче. Под него одевались облегающие штаны-чулки, пошитые из материала разного цвета.
Возрождение (ренесанс, 16 в.)Ренессанс диктует и свои каноны, идеалы женской красоты. Идеалом того времени были: высокий

Слайд 8

Барокко (17 в.)
Мужской

костюм. Мужчины носили нижние, обязательно кружевные, сорочки, поверх которых надевался жилет и жюстокор. Жюстокор – это одежда длиной до колен, прилегающего силуэта, расширяющая книзу. Обязательно с широким поясом. Жюстокор украшался нарядными пуговицами, в том числе они могли быть и брильянтовыми. Обязательным элементом мужского придворного костюма XVII века был парик. В те времена мужчины носили длинные напудренные (цвет под седину) парики, завитые крупными локонами. Женщины носили парадные платья с пышными юбками на каркасе. При этом низ платьев второй половины XVII века состоял из трех юбок.

Слайд 9

Рококо (18 в.)
И

мужчины, и женщины должны были выглядеть как можно моложе. Мужчины не носили бород и усов. Белили и румянили лица. Надевали на голову маленькие парики с волосами, собранными в небольшие хвосты или же узлы. Женщины как можно больше утягивали корсетами талию, Лица белились и румянились, выделялись глаза и губы. По-прежнему, как и в XVII веке носили искусственные родинки-мушки.
К слову, в XVII веке при французском дворе наоборот ценились пышные женские формы – пышная грудь, округлые бедра, но талия при этом тонкая.

Слайд 10

Ампир (19 в.)
Платье

в стиле ампир – это длинное белое платье с короткими шарообразными рукавами (рукава-фонарики), подчеркивающими плечи, и с завышенной линией талии, очень часто выделенной поясом. Что касается мужского костюма, то его главным качеством с начала XIX века становится удобство. Рюши, пышные, чем-то напоминающие юбку, брюки, напудренные парики, все это уходит в прошлое. Моду в XIX веке уже диктуют не аристократы, а представители буржуазии. То есть деловые люди, люди, работающие и ведущие активный образ жизни.

Слайд 11XX век
Мода, в самом деле, нуждается в идеях, недаром создатели новых течений

в моде пользуются всемирной известностью. Кристиан Диор, Коко Шанель, Ив Сен-Лоран,

Пьер Карден... Наша мода 20-х гг. оставила имена больших художников. Это Любовь Попова, Александра Экстер, скульптор Вера Мухина … Сейчас всемирно известны Вячеслав Зайцев, Валентин Юдашкин и др.
XX векМода, в самом деле, нуждается в идеях, недаром создатели новых течений в моде пользуются всемирной известностью. Кристиан Диор, Коко

Слайд 12


Латинское слово «мода»

может быть переведено трояко:
образ чего-то нового, свежего, интересного;
манера — соотношение между одеждой удобной и нарядной;
способ сделать одежду общепризнанной и общедоступной).

Слайд 13


     Силуэт — обобщенное выражение

формы костюма; это как бы форма, спроецированная на плоскость

Слайд 14Задание:
Сделайте 2-3 эскиза в цвете разных видов одежды для собственного

гардероба.

Задание:Сделайте 2-3 эскиза в цвете разных видов одежды для собственного гардероба.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика