Разделы презентаций


Музыкально-творческая деятельность как основа развития музыкального опыта детей

Содержание

Введение

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыкально-творческая деятельность как основа развития музыкального опыта детей (на основе

опыта работы в УДО «Ясли - сад № 448 ОАО

«Управляющая компания холдинга «Горизонт»)
Музыкально-творческая деятельность как основа развития музыкального опыта детей (на основе опыта работы в УДО «Ясли - сад

Слайд 2Введение

Введение

Слайд 4


Введение
Глава 1 Психолого-педагогические основы творчества
1.1 Сущность творчества
1.2 Детское музыкальное творчество
Глава

2 Музыкальный опыт, его структурные компоненты
Глава 3 Практическое исследование эффективности

музыкально-творческой деятельности в развитии музыкального опыта детей
1.1 Музыкально-творческие задания, формирующие слушательский опыт
1.2 Развитие опыта исполнительской деятельности (певческого, пластического, инструментального)
Заключение
Список использованных источников
Приложения
Приложение А
Приложение В





Введение						Глава 1 Психолого-педагогические основы творчества1.1 Сущность творчества	1.2 Детское музыкальное творчество			Глава 2 Музыкальный опыт, его структурные компонентыГлава

Слайд 5Глава 1 Психолого-педагогические основы творчества 1.1 Сущность творчества
творчество – это творение,

сотворение, созидание, деятельное свойство .(Толковый словарь)
художественно-практическая деятельность, направленная на создание

новых эстетических ценностей. (Эстетика)
деятельность направлена на порождение принципиально, качественно новых, нравственно оправданных и эстетически совершенных культурных ценностей. (Философия)
Глава 1 Психолого-педагогические основы творчества 1.1 Сущность творчества	 творчество – это творение, сотворение, созидание, деятельное свойство .(Толковый

Слайд 6

деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.(Психология)

сознательная,

целеполагающая активная деятельность человека направленная на познание и преобразование действительности,

создающая оригинальные никогда ранее не существовавшие предметы, произведения и т.д. (Педагогика)
деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей.(Психология)сознательная, целеполагающая активная деятельность человека направленная на познание

Слайд 71.2 Детское музыкальное творчество

Значение детского музыкального творчества.
Важный фактор в

развитии личности (Б. Теплов).

«Первоначальная ступень в развитии творческой деятельности»

(Н. Ветлугина).

1.2 Детское музыкальное творчество  Значение детского музыкального творчества.Важный фактор в развитии личности (Б. Теплов). «Первоначальная ступень

Слайд 8 Особенности детского музыкального творчества:
не

имеет большой художественной ценности;
относительная новизна;
результат творчества как результат выражения

внутреннего мира;
разнообразная тематика;
Особенности детского музыкального творчества:не имеет большой художественной ценности; относительная новизна;результат творчества

Слайд 9Виды музыкальной деятельности:
пение;
танец;
игра на муз. инструментах;
инсценирование;
театрализация;
и мн.др;

Виды музыкальной деятельности:пение; танец; игра на муз. инструментах;инсценирование;театрализация;и мн.др;

Слайд 10 Условия развития детского музыкального творчества :
соблюдение принципа

свободы;
накопление впечатлений от восприятия искусства;
накопление опыта исполнительства (пение, танцы, игра

на муз. инструментах);
развитие основных музыкальных способностей;
оснащение атрибутами ,костюмами, музыкальными инструментами и мн.др.

Условия развития детского музыкального творчества : соблюдение принципа свободы;накопление впечатлений от восприятия искусства;накопление опыта исполнительства

Слайд 11Этапы развития детского музыкального творчества:
1-первоначальная ориентировка в творческой деятельности;
2– освоение

способов творческих действий, поиск решений;
3– самостоятельные действия детей;

Этапы развития детского музыкального творчества:1-первоначальная ориентировка в творческой деятельности;2– освоение способов творческих действий, поиск решений;3– самостоятельные действия

Слайд 12Педагогические возможности развития детского музыкального творчества:

особый принцип отбора музыкального материала;

использование специальных форм работы;
музыкально-художественная импровизация педагога;
разработка серий творческих

заданий и уместное их использование
рациональные пути взаимодействия различных видов деятельности;
Педагогические возможности развития детского музыкального творчества:особый принцип отбора музыкального материала; использование специальных форм работы; музыкально-художественная импровизация педагога;

Слайд 13 ГЛАВА 2 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ЕГО СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕТЫ

Опыт в эстетическом понимании;


Сущность музыкального

опыта


Музыкальный опыт детей,его структурные компоненты


Требования к развитию музыкального опыта детей,

составленные на основе «Учебной программы дошкольного образования», составленной НИО РБ


ГЛАВА 2 МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОПЫТ, ЕГО СТРУКТУРНЫЕ КОМПОНЕТЫ Опыт в эстетическом понимании;Сущность музыкального опытаМузыкальный опыт детей,его структурные

Слайд 14и развитию

и развитию

Слайд 15Глава 3 Практическое исследование эффективности музыкально-творческой деятельности в развитии музыкального

опыта детей
Направления музыкально-творческих заданий, формирующие:
слушательский опыт (восприятия музыки);

исполнительский опыт (певческий,

пластический, инструментальный).

Глава 3 Практическое исследование эффективности музыкально-творческой деятельности в развитии музыкального опыта детейНаправления музыкально-творческих заданий, формирующие:	слушательский опыт (восприятия

Слайд 16Задание на формирование музыкально-слушательского опыта

Цель : моделирование музыкального образа с

помощью цвета, рисунка.

Задание на формирование музыкально-слушательского опытаЦель : моделирование музыкального образа с помощью цвета, рисунка.

Слайд 18 3.2 Развитие опыта исполнительской деятельности (певческого, пластического, инструментального) Задание на

развитие певческого опыта Цель : развитие способности сочинять музыкальные ответы, импровизировать

отдельные интонации в пении.
3.2 Развитие опыта исполнительской деятельности (певческого, пластического, инструментального) Задание  на развитие певческого опыта  Цель

Слайд 19 Задание на развитие пластического опыта Цель: развитие способности соответствующими движениями передавать

музыкальные образы.

Задание  на развитие пластического опыта  Цель: развитие способности соответствующими движениями передавать музыкальные образы.

Слайд 20 Задание на развитие инструментального опыта Цель: развитие элементарного опыта игры

на детских музыкальных инструментах.

Задание на развитие инструментального опыта  Цель: развитие элементарного опыта игры на детских музыкальных

Слайд 21Заключение

Заключение

Слайд 22
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика