Разделы презентаций


Музыкальное воспитание в детском саду

Содержание

Музыкальный руководитель Золотарева Наталия Викторовна высшая квалификационная категория стаж работы – 25 лет консультации для родителей – среда 17.00-18.00

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Музыкальное воспитание в детском саду»

«Музыкальное воспитание в детском саду»

Слайд 2Музыкальный руководитель Золотарева Наталия Викторовна высшая квалификационная категория стаж работы –

25 лет консультации для родителей – среда 17.00-18.00

Музыкальный руководитель  Золотарева Наталия Викторовна  высшая квалификационная категория  стаж работы – 25 лет консультации

Слайд 3 Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но

и на детей с самого раннего возраста. Даже во внутриутробный

период для последующего развития человека чрезвычайно важна музыка, которую слушает будущая мать, так как она оказывает положительное влияние на самочувствие развивающегося ребенка. А может быть, и формирует его вкусы и предпочтения.
Музыка обладает возможностями воздействия не только на взрослых, но и на детей с самого раннего возраста.

Слайд 4Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства

слышит песню, прикасается к музыке сначала в игре, потом начинает

вслушиваться в нее серьезно, такой человек способен тоньше чувствовать, быстрее реагировать, легче понимать других людей. Он наделен глубоким воображением, способен к творческому мышлению. Музыка – как сказочная вода: она может быть живой и мертвой. Она способна вдохновлять на подвиги и побуждать к разрушениям, поднимать кровяное давление и вызывать депрессии. С помощью музыки можно передавать свое эмоциональное состояние, улучшать рост растений, создать свою философию.
Музыка развивает и творческие возможности человека. Если ребенок с детства слышит песню, прикасается к музыке сначала в

Слайд 5Музыка в дошкольном возрасте
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная

форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе с детьми мечтаем,

фантазируем, уносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка - становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств. Велика сила эмоционального и нравственного воздействия музыки, и важно переживать её в движении. 
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
Музыка в дошкольном возрасте Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка.  Мы вместе

Слайд 6Основные задачи музыкального воспитания

Для реализации образовательной области МУЗЫКА  в детском саду

ставит следующие цели:
  Цель:  

Развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку  через решение следующих задач:
    - развитие  музыкально-художественной деятельности;
  - приобщение к музыкальному искусству;
    - развитие музыкальности детей; 
- развитие способности эмоционально воспринимать музыку.
Основные задачи музыкального воспитания Для реализации образовательной области МУЗЫКА  в детском саду ставит следующие цели:     Цель:  

Слайд 7
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости

и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное воздействие музыки.

2. Обогащать

впечатления детей, знакомя их в определенно организованной системе с разнообразными музыкальными произведениями и используемыми средствами выразительности.
3. Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах. Знакомить с начальными элементами музыкальной грамоты.
4. Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, ладовысотный слух, чувство ритма), формировать певческий голос и выразительность движений.
5. Содействовать первоначальному развитию музыкального вкуса. На основе полученных впечатлений и представлений о музыке проявляется сначала избирательное, а затем оценочное отношение к исполняемым произведениям.
6. Развивать творческое отношение к музыке прежде всего в такой доступной для детей деятельности, как передача образов в музыкальных играх и хороводах, применение новых сочетаний знакомых танцевальных движений, импровизация попевок. 
1. Воспитывать любовь и интерес к музыке. Только развитие эмоциональной отзывчивости и восприимчивости дает возможность широко использовать воспитательное

Слайд 8В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: - слушание

музыки; - детское музыкальное исполнительство (пение, музыкально-ритмическое движение, игра на музыкальных

инструментах); - музыкально-познавательная деятельность (начальные элементы музыкальной грамоты); - продуктивное и исполнительское творчество, в их первоначальных истоках.

Виды музыкальной деятельности

В музыкальном воспитании детей выделяются следующие виды музыкальной деятельности: - слушание музыки; - детское музыкальное исполнительство (пение,

Слайд 9Слушание музыки
Слушание музыки является активным внутренним процессом сосредоточенности, требующим мобилизации

чувств, мысли и познавательных возможностей детей, объединенных переживанием музыкального произведения. 

Слушание музыкиСлушание музыки является активным внутренним процессом сосредоточенности, требующим мобилизации чувств, мысли и познавательных возможностей детей, объединенных

Слайд 10Пение
Пение - деятельный процесс воспроизведения мелодии голосом и переживания содержания

песни. Это основной вид музыкальной деятельности детей дошкольного возраста. Очевидна особая роль

пения, активно формирующая музыкально-сенсорные способности, музыкально-слуховые представления. 
ПениеПение - деятельный процесс воспроизведения мелодии голосом и переживания содержания песни. Это основной вид музыкальной деятельности детей дошкольного

Слайд 11Игра на детских музыкальных инструментах
Игра на детских музыкальных инструментах -

металлофоне и ударных - полезна для развития музыкальных способностей: музыкального

слуха, чувства ритма и музыкальной памяти.

Игра на детских музыкальных инструментах активизирует музыкально-слуховые представления (ребенок подбирает по слуху, импровизирует), а также чувство ансамбля 

Игра на детских музыкальных инструментахИгра на детских музыкальных инструментах - металлофоне и ударных - полезна для развития

Слайд 12Музыкально-ритмические движения
Музыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера

музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в себя музыкальные игры,

пляски и упражнения. В основе

музыкально-ритмического воспитания лежит развитие у детей способности воспринимать музыкальные образы и умения отразить их в движении.

Музыкально-ритмические движенияМузыкально-ритмические движения - это активная деятельность, являющаяся отражением характера музыки в движении. Музыкально-ритмические движения включают в

Слайд 13Развитие музыкальности
Развитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться,

если у малыша не сразу, получается, петь и танцевать, для

этого требуется время. На музыкальных занятиях мы развиваем каждого ребенка и подходим к каждому ребенку индивидуально. Большое внимание уделяется такому инструменту как – голос, именно голос способен стать основой музыкальной культуры человека в будущем. Здесь мы используем принцип “от простого, к сложному”,. Малыш подпевает, но очень осторожно, так как связки голоса тонкие и хрупкие.
Развитие музыкальностиРазвитие музыкальности у каждого ребенка свое, поэтому не нужно огорчаться, если у малыша не сразу, получается, петь

Слайд 14На музыкальных занятиях учим детей: любить петь песни, уметь слушать

музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично двигаться. Хочется и

родителям пожелать, чтобы дома, на отдыхе, во время прогулок со своими детьми уделяли внимание музыкальному воспитанию. И мы взрослые помогаем реально воспринимать действительность, не разрушая чудесный мир ребенка.
На музыкальных занятиях учим детей: любить петь песни, уметь слушать музыку разных жанров, правильно, красиво и эстетично

Слайд 15- музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание;
- организует и проводит

музыкальные занятия, литературно- музыкальные утренники, вечера;
- выявляет музыкально одаренных детей

и занимается с ними индивидуально и в группе;
- участвует в проведении утренней гимнастики, развлечений, обеспечивает музыкальное сопровождение организованных игр детей во 2-ой половине дня, проводит музыкально-дидактические, театрализованные и ритмические игры.

Музыкальный руководитель

- музыкальный руководитель отвечает за музыкальное воспитание;- организует и проводит музыкальные занятия, литературно- музыкальные утренники, вечера;- выявляет

Слайд 16Наши мероприятия

Наши мероприятия

Слайд 17Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов

искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на человека, непосредственно обращаясь

к его душе, миру его переживаний, настроений. Ее называют языком чувств, моделью человеческих эмоций. Важно создавать условия для формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
Мир музыки безгранично богат, щедр и многообразен. Из всех видов искусств музыка обладает наибольшей силой воздействия на

Слайд 18Спасибо за внимание!
.

Спасибо за внимание!.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика