Разделы презентаций


М.В. Ломоносов – значение трудов для Российского образования

ПланБиография.Периоды педагогической деятельности.Пути и перспективы развития российского просвещения и образования в педагогике Ломоносова.Конкретные педагогические принципы М.В. Ломоносова.Список литературы.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Пучин А.А.
М.В. Ломоносов – значение трудов для Российского образования

Пучин А.А.М.В. Ломоносов – значение трудов для Российского образования

Слайд 2План
Биография.
Периоды педагогической деятельности.
Пути и перспективы развития российского просвещения и образования

в педагогике Ломоносова.
Конкретные педагогические принципы М.В. Ломоносова.
Список литературы.

ПланБиография.Периоды педагогической деятельности.Пути и перспективы развития российского просвещения и образования в педагогике Ломоносова.Конкретные педагогические принципы М.В. Ломоносова.Список

Слайд 3Биография
Михаил Васильевич Ломоносов — русский ученый с мировым именем.
Его

труды в области истории, философии, литературы, физики и химии во

многом предвосхитили современные представления о науке и искусстве и стали основой для дальнейших исследований.
Ломоносов родился 19 ноября в 1711 году в Архангельской губернии, в деревне Мишанинская.
БиографияМихаил Васильевич Ломоносов — русский ученый с мировым именем. Его труды в области истории, философии, литературы, физики

Слайд 4Периоды педагогической деятельности Ломоносова
Первый период (1742–1745 гг.) - преподавательская деятельность.

Ломоносов пришел к тому, что большая часть жителей империи безграмотна.

Он заявлял, что необходимо открыть ряд школ, чтобы как-то исправить эту проблему.
Периоды педагогической деятельности ЛомоносоваПервый период (1742–1745 гг.) - преподавательская деятельность. Ломоносов пришел к тому, что большая часть

Слайд 5Второй период (1745–1749 гг.) связан с разработкой учебных материалов.
Третий период

(1750-1760 гг.) педагогической работы Ломоносова был ознаменован разработкой документов о

среднем и высшем образовании, которые впоследствии будут признаны как план организации просвещения и образования в России.
Второй период (1745–1749 гг.) связан с разработкой учебных материалов.Третий период (1750-1760 гг.) педагогической работы Ломоносова был ознаменован

Слайд 6Во время четвертого периода педагогической деятельности Ломоносова (1761-1765 гг.) происходит

завершение преобразовательных действий. Это последние годы жизни Михаила Васильевича, как

обычно и бывает у крупных исторических деятелей, был достаточно тяжелым.

Во время четвертого периода педагогической деятельности Ломоносова (1761-1765 гг.) происходит завершение преобразовательных действий. Это последние годы жизни

Слайд 7Пути и перспективы развития российского просвещения и образования
Направленность образования на

масштабную социокультурную модернизацию страны.
Ярко выраженный патриотический характер системы образования как

фактора социально-экономического и культурного развития России.
Соединение западного и российского дискурсов развития просвещения и образования.
Курс на создание в России стройной и единой системы образования от начальной школы до высшей профессиональной, основанной на принципах бессословности, соединения общего и профессионального образования.
Фундаментальность и универсализм общего образования, при превалировании его гуманитарной направленности.
Пути и перспективы развития российского просвещения и образованияНаправленность образования на масштабную социокультурную модернизацию страны.Ярко выраженный патриотический характер

Слайд 8Конкретные педагогические принципы М.В. Ломоносова
Он четко отстаивал идею о том,

что образование могут получать все сословия;
Важность высшего образования;
Непрерывное обучение вплоть

до окончания университета;
Приверженность классно-урочной системе;
Прикладной характер образования;
Акцент на их унаследованные способности в процессе обучения;
Следование принципу «от простого к сложному»;
Всестороннее развитии ребенка в обучении;
Регулирование работы кадров.
Конкретные педагогические принципы М.В. ЛомоносоваОн четко отстаивал идею о том, что образование могут получать все сословия;Важность высшего

Слайд 9Список литературы
Бозиев Р.С. М.В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст]//

Р.С. Бозиев.- [URL]: https://cyberleninka.ru/article/n/m-v-lomonosov-i-otechestvennaya-sistema-obrazovaniya
Буторина Т. С. М.В. Ломоносов и педагогика[Текст]//

Т.С. Буторина. — Архангельск, 1994. — 223 с.
Огольцова Е. Г., Дроздова А. В., Жангужинова О. Ю. Вклад М. В. Ломоносова в развитие педагогики // Молодой ученый. — 2017. — №49. — С. 393-395. — URL https://moluch.ru/archive/183/46919/ (дата обращения: 23.10.2019).
Список литературыБозиев Р.С. М.В. Ломоносов и отечественная система образования [Текст]// Р.С. Бозиев.- [URL]: https://cyberleninka.ru/article/n/m-v-lomonosov-i-otechestvennaya-sistema-obrazovaniyaБуторина Т. С. М.В.

Слайд 10Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика