Разделы презентаций


Мы строим мост - занятие инженерной каникулярной школы Траектория Захарова

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.ГордееваУченые спорят, с чего начинается любая цивилизация? Есть мнения, что с дорог, а там где они есть, рано или поздно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Мы строим мост» -
занятие инженерной каникулярной школы «Траектория»
Захарова О.В.,

Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

«Мы строим мост» - занятие инженерной каникулярной школы «Траектория»Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 2Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени

А.В.Гордеева
Ученые спорят,
с чего начинается
любая цивилизация?
Есть

мнения, что с дорог, а там где они есть, рано или поздно появляются мосты.
Мосты!? Как невозможно сосчитать звезды на небе, так и никому не удавалось определить, сколько мостов было построено на земном шаре.
Их многообразию и неповторимости можно только удивляться.
Хотя на поверхности оказывается, что видов мостов не так уж и много.
Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 3Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени

А.В.Гордеева
Мост – одно из древнейших изобретений человечества!
Мост не

только позволяет преодолевать препятствия в виде водоема, оврага, обвала, но в то же время мост является военно-стратегическим объектом и одним из важнейших средств коммуникации.




Так, например, в начале эпохи республиканского Рима, в конце VI века до н.э., когда этрусская армия царя Порсены двинулась на Рим и попыталась с ходу овладеть мостом Сублиция, на ее пути встал один-единственный воин по имени Гораций. Сражаясь как лев, герой отражал атаки врагов до тех пор, пока его товарищи не сожгли мост, после чего прямо в латах бросился в реку и под градом стрел переплыл на другой берег. Слава об этом воине, сумевшем в одиночку отстоять мост, дошла до наших дней.
Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 4Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени

А.В.Гордеева
Мост ‒ это созданный из прочного материала переход через углубления

на поверхности земли, например, через реку, канаву или ущелье.
Мост используют для того, чтобы преодолеть эти препятствия пешком или на транспорте.
Мост может иметь различные конструкции — по материалу изготовления или по сложности: начиная от самой простой доски или небольшого бревна, перекинутого через препятствие, до самых сложных инженерно-технических сооружений, выполненных из композитных материалов. 

Мост «Золотые ворота» в Сан-Франциско, США

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 5При создании конструкции моста необходимо учитывать, 
как по этой конструкции распределяются силы, действующие на

мост.
Для того чтобы мост был стабилен, 
необходимо, чтобы все приложенные

к нему 
силы находились в равновесии.
А также необходимо учесть следующие инженерные нюансы:
сопротивление материалов, конструктивные особенности,
верное распределение нагрузки

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

При создании конструкции моста необходимо учитывать, как по этой конструкции распределяются силы, действующие на мост. Для того чтобы мост был стабилен, необходимо,

Слайд 6Задание:
В ходе занятия «Мы строим мост»
инженерной каникулярной школы

«Траектория»
предлагаем принять участие в следующих номинациях:
Захарова О.В., Чернышова

Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

1 номинация:
«STRONG bridge» – создаем мост из подручных средств (бумага, спички, палочки от мороженого, макароны, коробочки и другие материалы)

2 номинация:
«ART bridge» – создаем копию знаменитого моста

Задание: В ходе занятия «Мы строим мост» инженерной каникулярной школы «Траектория» предлагаем принять участие в следующих номинациях:

Слайд 71. Ознакомьтесь с заданием, выберите для себя одну из представленных номинаций.
Порядок

выполнения:
2. Сконструируйте модель моста.
3. Дайте название своему мосту.
4. Выполните испытание

своей конструкции моста.

6. Пришлите фото и видео процесса создания и процесса испытания модели вашего моста в личные сообщения группы «Инженерная каникулярная школа “Траектория” https://vk.com/public195899686

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

5. Сделайте выводы.

1. Ознакомьтесь с заданием, выберите для себя одну из представленных номинаций.Порядок выполнения:2. Сконструируйте модель моста.3. Дайте название своему

Слайд 8Порядок испытания модели моста:
Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ

БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева
1. На середину моста поместите (подвесьте) груз.
2.

Мост должен быть реализован так, чтобы груз не падал.

3. Мост должен быть реализован так, чтобы груз с него не падал.

4. Придерживать мост при испытаниях не допускается.

5. По завершении испытаний подсчитывается масса груза, которую выдержала конструкция моста.

Порядок испытания модели моста:Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 9Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени

А.В.Гордеева
1. Мост опрокинулся.
Испытания модели моста завершаются, если :
2. Мост соскользнул

с опор.

3. Мост переломился.

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ

Слайд 10Как мы будем работать,
чтобы стать
одной командой?
1. Помогаем друг

другу.
2. Выполняем задания активно, дружно.
3. Если что-то непонятно, задаем вопросы

в группе.

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

Как мы будем работать, чтобы стать одной командой?1. Помогаем друг другу.2. Выполняем задания активно, дружно.3. Если что-то

Слайд 11По окончании занятия «Мы строим мост»
победителем станет тот,
чей

мост выдержал наибольший вес,
а также у нашей команды получится


виртуальная выставка
различных конструкций мостов

Предполагаемый результат:

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

По окончании занятия «Мы строим мост» победителем станет тот, чей мост выдержал наибольший вес, а также у

Слайд 12 Без моста через реку не переправиться...

(японская пословица)

Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени А.В.Гордеева

Без моста через реку не переправиться...

Слайд 13Встречаемся в группе VK
«Инженерная каникулярная школа “Траектория”»
https://vk.com/public195899686
Друзья, давайте возводить

мосты!
Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ БОЦ "Лидер" имени

А.В.Гордеева

Желаем
успехов,
интересной
творческой работы
и инженерных идей!
Ждем
ваши работы …

Встречаемся в группе VK «Инженерная каникулярная школа “Траектория”»https://vk.com/public195899686Друзья, давайте возводить мосты!Захарова О.В., Чернышова Е.Ю., учителя математики МБОУ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика