Слайд 1Мы творим красоту
Учебно-опытный участок МБОУ СОШ №1
с. Ермолаево
Слайд 2
Цели и Задачи
- совершенствование знаний учащихся по биологии, экологии, географии
и природоведению;
- формирование практических умений по выращиванию и уходу за
растениями;
- формирование интеллектуальных и практических умений, связанных с проведением наблюдений и опытов, с оценкой состояния окружающей среды;
- повышение уровня экологической культуры;
- формирование у учащихся ответственного отношения к труду, к окружающей среде, к деятельности по ее сохранению и улучшению;
- развитие профессионального самоопределения учащихся;
- воспитание у учащихся трудолюбия, любви к природе и сельскому хозяйству.
Слайд 3Отделы пришкольного участка
Отдел овощных культур
Отдел плодово-ягодных культур
Отдел цветочно-декоративный
Отдел коллекционный
Отдел дендрологический
Слайд 4Площадь участка- 0,5 га
Площадь цветочно-декоративного отдела- 0,1 га
Площадь отдела овощных
культур –0,09 га
Площадь плодово-ягодного отдела- 0,3 га
Площадь коллекционного отдела— 0,01
га
Слайд 5Отдел цветочно-декоративный
Представляет собой коллекцию травянистых, однолетних и многолетних растений. Здесь
ребята знакомятся с различными цветочно-декоративными растениями, сажают, выращивают и ухаживают
за растениями.
Слайд 6Школа является тем местом, где дети получают не только интеллектуальные
навыки, но и учатся бережному отношению к окружающей среде, общению
с другими людьми.
Слайд 7Отдел овощных культур
В этом отделе выращиваются овощи, которые характерны для
нашего региона. Все овощные культуры выращиваются в севооборотах.
Слайд 8В этом отделе обучающиеся знакомятся с различными сортами овощных культур,
осваивают технологию их выращивания.
Слайд 9Отдел плодово-ягодных культур
Отдел состоит из участков плодовых деревьев,
ягодных кустарников,
земляники.
Слайд 10На участке выращиваются представители семечковых культур (яблоня, груша), произрастают разные
виды смородины и крыжовника.
Слайд 11Осенняя перекопка плодового участка
Формирование у сельских школьников интереса к познанию
природы родного края может в немалой степени содействовать тому, чтобы
после окончания школы они не покидали родные места
Слайд 12Коллекционный отдел
Предназначен для расширения знаний учащихся о многообразии растений, их
использовании, для проведения опытнической работы, развития творческих способностей и познавательных
интересов.
Слайд 13Отдел дендрологический
Отдел включает деревья и кустарники, произрастающие на территории пришкольного
участка. Это берёза, рябина, липа, бузина красная, жасмин, шиповник, сирень.
Отдел
предназначен для изучения деревьев и кустарников, их биологии, приспособленности к жизни в
различных условиях, изготовления наглядных пособий и коллекций.
Слайд 14Благоустройство участка
Полив занимает важное место в процессе роста растений. Уход
за растениями в первую очередь включает данный вид работы. Поэтому
очень важно, что на УОУ имеется водопровод
Слайд 15Ландшафтный дизайн участка
Ландшафтный дизайн пришкольного участка является отличной возможностью приобщить
подрастающее поколение к природе, научить школьников ценить ее красоту и
уникальность.
Слайд 16Клумба «Пирамида»
июнь
июль
Вертикальная клумба
Ландшафтный дизайн участка — это не только возможность
самовыражения, но и полноценное общение с первозданной живой природой.
Слайд 17Озеленение участка
Благоустройство и озеленение пришкольного участка играет важную санитарно –
гигиеническую и учебно-воспитательную роль.
…Прекрасный ландшафт имеет такое огромное воспитательное влияние
на развитие молодой души, с которым трудно соперничать влиянию педагога .
К. Д. Ушинский
Слайд 18Осень - это удивительное время года! Она всем красива: своим
листопадом, разноцветными деревьями, пожухлыми цветами и ковром из листьев на
земле. Даже осенний дождик прекрасен! Осень щедра на подарки. Она приносит нам много интересного и необычного.
Слайд 19 " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки,
музыки, рисунка, фантазии, творчества»
В. А.Сухомлинский