Разделы презентаций


Мы - вместе! презентация, доклад

Содержание

Спортивно-оздоровительная группа «УЛЫБКА!»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Мы - вместе!


Мы - вместе!

Слайд 2Спортивно-оздоровительная группа «УЛЫБКА!»

Спортивно-оздоровительная группа  «УЛЫБКА!»

Слайд 3Руководитель группы – Перчаткин Андрей Геннадьевич

Руководитель группы – Перчаткин Андрей Геннадьевич

Слайд 5ТВОЙ ПЕРВЫЙ СТАРТ – 2015 г.

ТВОЙ ПЕРВЫЙ СТАРТ – 2015 г.

Слайд 6ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ

ПОБЕДИТЕЛИ И ПРИЗЕРЫ

Слайд 7ДОСТОЙНЫЕ НАГРАДЫ

ДОСТОЙНЫЕ НАГРАДЫ

Слайд 8Стадион «Шахтер»

Стадион «Шахтер»

Слайд 9Всекузбасский фестиваль среди детей-инвалидов-2014г.

Всекузбасский фестиваль среди детей-инвалидов-2014г.

Слайд 10ВСЕКУЗБАССКИЕ ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – 2016 г.

ВСЕКУЗБАССКИЕ  ПАРАЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ – 2016 г.

Слайд 11Филатов Влад

Филатов Влад

Слайд 12 Клочков Павел

Клочков Павел

Слайд 14СМЕЛОСТЬ
Смелость, присутствие духа – качества человека, который не боится опасностей

и трудностей, не уклоняется от них, преодолевает их.

СМЕЛОСТЬСмелость, присутствие духа – качества человека, который не боится опасностей и трудностей, не уклоняется от них, преодолевает

Слайд 15РАВЕНСТВО
Под равенством в спорте понимаются одинаковые условия проведения соревнований, при

которых победитель выявляется исключительно благодаря личным качествам.

РАВЕНСТВОПод равенством в спорте понимаются одинаковые условия проведения соревнований, при которых победитель выявляется исключительно благодаря личным качествам.

Слайд 16РЕШИМОСТЬ

РЕШИМОСТЬ

Слайд 17ВДОХНОВЕНИЕ

ВДОХНОВЕНИЕ

Слайд 18Задачи любого спортивного мероприятия среди детей с ограниченными возможностями здоровья

– это прежде всего:
Развитие и пропаганда физической культуры и спорта

среди детей-инвалидов;
Содействие физическому и духовному воспитанию и реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
Формирование здорового образа жизни, укрепление здоровья, и привлечение детей с ограниченными возможностями здоровья к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
Преодоление социальной изолированности и повышение качества жизни;
Повышение спортивного мастерства и выявление сильнейших спортсменов-инвалидов с последующим комплектованием из них спортивных сборных команд
Задачи любого спортивного мероприятия среди детей с ограниченными возможностями здоровья – это прежде всего:Развитие и пропаганда физической

Слайд 19«Встанем, за руки взявшись, в ладони ладонь – в каждом

сердце зажжется Олимпийский огонь!»

«Встанем, за руки взявшись,  в ладони ладонь –  в каждом сердце зажжется Олимпийский огонь!»

Слайд 20 «Доступная среда» – безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ

к образовательным ресурсам и совместный процесс их обучения в обычных

школах .
«Доступная среда» –  безбарьерная среда для детей-инвалидов, обеспечивающая доступ к образовательным ресурсам и совместный процесс

Слайд 21 Категория детей с ОВЗ (Ограниченные возможности здоровья)
дети с нарушением слуха

(глухие, слабослышащие, позднооглохшие);
дети с нарушением зрения (слепые, слабовидящие);
дети с нарушением

речи (логопаты);
дети с нарушением опорно-двигательного аппарата;
дети с умственной отсталостью;
дети с задержкой психического развития;
дети с нарушением поведения и общения;
дети с выраженными расстройствами эмоционально-волевой сферы, включая РАС;
дети с комплексными нарушениями психофизического развития, с так называемыми сложными дефектами (слепоглухонемые, глухие или слепые дети с умственной отсталостью).
К детям с ОВЗ не относим детей, которые плохо усваивают программу и не имеют отклонений в здоровье. Это может быть причиной: ребенок часто болеет, находится на домашнем режиме либо педагогически запущен.

Категория детей с ОВЗ  (Ограниченные возможности здоровья)   дети с нарушением

Слайд 22Существуют причины появления детей с ОВЗ.
1. Эндогенные (или внутренние) причины

делятся на три группы:
• Пренатальные (до рождения ребенка) : это может

быть болезнь матери, нервные срывы, травмы, наследственность.
• Натальные (момент родов) : это могут быть тяжелые роды, слишком быстрые роды, вмешательство медиков.
• Постнатальные (после рождения) : например, ребенок стукнулся, упал, получил неправильное решение.
2. Экзогенные (или внешние) причины: причины социально биологического характера – это экология, табакокурение, наркомания, алкоголизм, спид.


Существуют причины  появления детей с ОВЗ. 1. Эндогенные (или внутренние) причины делятся на три группы:• Пренатальные (до

Слайд 23Нормативная база РФ в области инклюзивного образования
 - Конституция Российской Федерации
 -

«Конвенция о правах ребенка»
 - «Конвенция ООН о правах инвалидов»
 - Закон

РФ «Об основных гарантиях прав ребенка»
 - Закон РФ «Об образовании»
 - Резолюция 3447 (ХХХ) Генеральной Ассамблеи ООН в « Декларации о правах инвалидов», принятая 09 декабря 1975г
 - Декларации прав ребенка
 - Постановление Правительства Российской Федерации от 18 августа 2008 г. N 617
 - Федеральный закон от 24 ноября 1995г. №181-ФЗ « О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»,
 - Федеральный закон от 24 июля 1998г. №124-ФЗ « Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»
 - Программа «Доступная среда для инвалидов»,
 - Концепция непрерывного образования.

Нормативная база РФ в области инклюзивного образования - Конституция Российской Федерации - «Конвенция о правах ребенка» - «Конвенция ООН о

Слайд 25 Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения,

при которой все дети, независимо от их физических, психических, интеллектуальных,

культурноэтнических, языковых и иных особенностей, включены в общую систему образования и обучаются по месту жительства вместе со своими сверстниками без инвалидности в одних и тех же общеобразовательных школах, — в таких школах общего типа, которые учитывают их особые образовательные потребности и оказывают своим ученикам необходимую специальную поддержку.

Инклюзивное образование — это такая организация процесса обучения, при которой все дети, независимо от их

Слайд 26Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками

– это обучение разных детей в одном классе, а не

в специально выделенной группе (классе) при общеобразовательной школе.

Инклюзивное обучение детей с особенностями развития совместно с их сверстниками – это обучение разных детей в одном

Слайд 27 Восемь принципов инклюзивного образования:
— ценность человека не зависит от

его способностей и достижений;
— каждый человек способен чувствовать и думать;

каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
— все люди нуждаются друг в друге;
— подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
— все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
— для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
— разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Восемь принципов инклюзивного образования: — ценность человека не зависит от его способностей и достижений;—

Слайд 28 ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ ИНКЛЮЗИВНОЙ
1.Дети: в школе обучаются дети с

инвалидность и без.
2.Философия школы: инклюзия предполагает диалог учитель-ребенок-родитель, обученный педагогический

персонал, оснащенный необходимыми материально-техническими средствами и условиями и ресурсами
3.Архитектурная доступность: возможность передвигаться внутри школы, участвовать во всех мероприятиях
4.Наличие специалистов, сопровождающих ученика в процессе обучения (логопед, дефектолог, тьютер и др.)
5. Вовлеченность родителей: дети хотят учиться и готовы прикладывать усилия , а родители настраивают на равные условия общения, объясняют правила поведения и помогают их соблюдать.
ЧТО ДЕЛАЕТ ШКОЛУ ИНКЛЮЗИВНОЙ 1.Дети: в школе обучаются дети с инвалидность и без.2.Философия школы: инклюзия предполагает

Слайд 29    
Любой ребёнок с физическими или психическими недостатками
имеет право на

полноценную достойную жизнь,
обеспечивающую активное участие в жизни общества.
Конвенция

ООН о правах ребёнка (статья 23)
    Любой ребёнок с физическими или психическими недостатками имеет право на полноценную достойную жизнь, обеспечивающую

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика