Разделы презентаций


Всероссийская акция Вода и здоровье Работу выполнила : Деркач Александра

Цель работы: Изучение физических свойств воды, химических показателейЗадачи:1. Овладеть простейшими методами анализа воды2.Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений и оформление результатов.3.Научиться анализировать полученные данные и делать выводыПредмет исследования:1. Вода питьевая из крана

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Всероссийская акция «Вода и здоровье»
Работу выполнила : Деркач Александра ученица

8 класса МБОУ СОШ№55

Всероссийская акция «Вода и здоровье»Работу выполнила : Деркач Александра ученица 8 класса МБОУ СОШ№55

Слайд 2Цель работы: Изучение физических свойств воды, химических показателей

Задачи:
1. Овладеть простейшими

методами анализа воды
2.Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений и оформление результатов.
3.Научиться

анализировать полученные данные и делать выводы

Предмет исследования:
1. Вода питьевая из крана -поселок
2 .Вода из скважины
3. Вода из реки Дон
4 . Дистиллированная вода
5. Вода фильтрованная из крана

Методы исследования: Наблюдение, сравнение ,опыт, анализ, индукция, обобщение.

Актуальность темы: Вода необходима для жизни, но она же является одной из главных причин заболеваемости в мире.

Практическая значимость : Результаты исследовательской работы могут быть интересны тем, кто беспокоится о своем здоровье, они заинтересуют тех людей, которые стремятся к экономии семейного бюджета
Цель работы: Изучение физических свойств воды, химических показателейЗадачи:1. Овладеть простейшими методами анализа воды2.Освоить навыки ведения экспериментальных наблюдений

Слайд 3 Отбор проб воды для проведения экспериментальных исследований в школьной лаборатории


Определила пробы воды:
Водопроводная вода пос. Придонской(проба №1)
Вода из реки Дон

(проба№2)
Вода из скважины пос. Придонской ( проба№3)
Вода фильтрованная из крана(проба№4)
Вода дистиллированная (проба№5)

Вода- источник жизни на Земле .Для нормального функционирования организма нужна вода, не содержащая вредных примесей и механических добавок, т.е. хорошего качества. Как в домашних условиях определить качество воды?

Отбор проб воды для проведения экспериментальных исследований в школьной лаборатории Определила пробы воды:Водопроводная вода пос. Придонской(проба

Слайд 4 Вывод: пробы №1,№3, №4, №5 прошли это испытание –вода бесцветная В

образец №2 имеет мутный осадок

Определение цвета воды
В пробирки наливаю по очереди пробы воды. К каждой пробе с обратной стороны прикладываю лист белой бумаги. Определяю цвет воды. Капли воды рассматриваю под микроскопом. Результаты занесла в таблицу.
Вывод: пробы №1,№3, №4, №5 прошли это испытание –вода бесцветная В образец №2 имеет

Слайд 5 Определение запаха воды
Вывод: пробы №1, №3, №

4, №5 прошли это испытание, вода без запаха
Вода из Дона

имеет слегка неприятны илистый запах.


В пробирки налила пробы воды. Нагрела воду в каждой пробирке до 50-60 градусов С.
Измерила температуру воды. При помощи вращательных движений определила запах.
Результаты занесла в таблицу

Определение запаха водыВывод: пробы №1, №3, № 4, №5 прошли это испытание, вода без

Слайд 6Определение pH фактора воды
Для определения рН использовала индикаторную бумажку .

В пробирки с пробам воды опускала
лакмусовые бумажки. И сравнивала

их цвет со шкалой цветности. Результат занесла в таблицу.

Вывод: вода из реки Дон и скважины имели кислую реакцию

Определение pH фактора водыДля определения рН использовала индикаторную бумажку . В пробирки с пробам воды опускала лакмусовые

Слайд 7Определение кислорода в воде
В колбы налила пробы воды и оставила

в лаборатории на сутки.
На стенках емкости появились пузырьки, что

означает наличие кислорода в воде.
Результат занесла в таблицу

Вывод: во всех пробах кислород в наличии, наибольшее количество в воде из скважины

Определение кислорода в водеВ колбы налила пробы воды и оставила в лаборатории на сутки. На стенках емкости

Слайд 8Поступление воды в корень растения
Для проведения опыта соединили воду всех

проб и налила в трубку прибора , для демонстрации

поглощения воды корнем . Приготовила растение с корневой системой. Стебель закрепила в пробке,
а корень поместила в воду трубки. Заметила границу воды в тонкой трубке.
Поступление воды в корень растенияДля проведения опыта соединили воду всех проб и налила в трубку прибора ,

Слайд 9Через несколько минут вода в тонкой
трубке стала опускаться. Наблюдала дальше

за опусканием воды. Это указывает на то, что растение поглощает

воду корнем. Поглощение производится корневым волосками, а также молодыми частями корня.
Растения поглощало смешенную воду всех проб, человеку рекомендуем пить воду питьевую пропущенную через фильтр.
Через несколько минут вода в тонкойтрубке стала опускаться. Наблюдала дальше за опусканием воды. Это указывает на то,

Слайд 10Заключение
В результате проведенной мною работы, я сделала вывод: вода

нужна всем живым организмам. Для человека лучше всех подходит дистиллированная

и фильтрованная вода. Дистиллированная вода прошла все испытания, но такую воду постоянно пить нельзя, в ней нет солей полезных человеку.
Лучше всего пить воду очищенную через фильтр. От качества питьевой воды, которая течет из крана напрямую зависит здоровье нас и наших будущих детей

Рекомендации: улучшить качества
питьевой воды можно с помощью фильтра.

Материалы опытов я использовала на уроках
Всероссийской акции «Сделаем вместе»

Заключение В результате проведенной мною работы, я сделала вывод: вода нужна всем живым организмам. Для человека лучше

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика