Разделы презентаций


Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии в начальной школе

Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру: Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности используется коучинг техника - Эмоциональная визуализацияЛичностные универсальные учебные действия: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Международный Эриксоновский Университет коучинга
www.erickson.ru
Коучинг в образовании CoachingInEducation.ru
Коучинг в

образовании: CoachingInEducation.ru

Использование коучинг техник на уроке отработки умений и рефлексии

в начальной школе

Составитель: учитель начальных классов высшей категории
Деревянченко О.В.

Международный Эриксоновский Университет коучинга www.erickson.ru Коучинг в образовании CoachingInEducation.ruКоучинг в образовании: CoachingInEducation.ruИспользование коучинг техник на уроке отработки

Слайд 2Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру:
Этап мотивации

(самоопределения) к коррекционной деятельности используется коучинг техника
- Эмоциональная визуализация
Личностные

универсальные учебные действия:
включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне;
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик перед тем, как начать действовать, определяет последовательность действий;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик обучается вести поиск, выделять необходимую информацию
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик учится решать учебные проблемы, возникающие в ходе групповой работы

Уроки отработки умений и рефлексии имеют следующую структуру: Этап мотивации (самоопределения) к коррекционной деятельности используется коучинг техника

Слайд 3Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Актуализация
знаний и фиксация


затруднения в деятельности
Этап урока
Личностные универсальные учебные действия:
Ученик осознает

смысл и понимает личную ответственность за будущий результат
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик осознает качество и уровень усвоения, может поставить учебную задачу на основе того, что известно и усвоено, что еще неизвестно ;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик может создать устные высказывания;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик может осуществлять продуктивное взаимодействие с другими, может интегрироваться в группу сверстников

Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ruКоучинг в образовании: CoachingInEducation.ruАктуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности Этап урока Личностные универсальные

Слайд 4Этап урока
Определение «знаю/ не знаю»
«могу/не могу»
Выполнение заданий по реализации

выхода из затруднения
локализации индивидуальных затруднений, коррекции выявленных затруднений.
Личностные универсальные учебные

действия:
У ученика формируется учебная мотивация, ответственность за будущий результат;
Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик умеет составлять план действий, формируется умения в овладении навыками самоконтроля;
Познавательные универсальные учебные действия:
У ученика вырабатываются умения вести поиск и выделять необходимую информацию, учиться выбирать наиболее подходящий способ для решения проблемы;
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик учиться решать учебные проблемы, возникающие в ходе индивидуальной работы и при работе в паре.

Этап урока Определение «знаю/ не знаю»«могу/не могу»Выполнение заданий по реализации выхода из затруднениялокализации индивидуальных затруднений, коррекции выявленных

Слайд 5Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ru

Этап урока
Рефлексия деятельности
Личностные универсальные

учебные действия:
У ученика развивается рефлексия, он способен к волевому усилию;


Регулятивные универсальные учебные действия:
Ученик овладевает навыками результирующего и прогностического самоконтроля, учится определять последовательность действий;
Познавательные универсальные учебные действия:
Ученик учится анализировать ход и способ действия
Коммуникативные универсальные учебные действия:
Ученик может отслеживать действия партнера, учится слушать и слышать, строить высказывания в соответствии с задачами коммуникации.
Коучинг в образовании: CoachingInEducation.ruКоучинг в образовании: CoachingInEducation.ruЭтап урокаРефлексия деятельностиЛичностные универсальные учебные действия:У ученика развивается рефлексия, он способен

Слайд 6СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.
ПОКАЖИ МНЕ, И Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.
ПОЗВОЛЬ

МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,
И ЭТО СТАНЕТ МОИМ НАВСЕГДА.


ДРЕВНЯЯ МУДРОСТЬ.
СПАСИБО

ЗА ВНИМАНИЕ.
СКАЖИ МНЕ, И Я ЗАБУДУ.ПОКАЖИ МНЕ, И Я СМОГУ ЗАПОМНИТЬ.ПОЗВОЛЬ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ,И ЭТО СТАНЕТ МОИМ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика