Разделы презентаций


Родительское собрание МЫ ВМЕСТЕ

Содержание

ПОВЕСТКА: Повестка дня:  1. Выступление воспитателя Евстюничевой Н.В. «О мерах профилактической работы в группе в условиях пандемии по КОВИД 19»  2.Ознакомление с планом работы детского сада на новый учебный год  3.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Родительское собрание

«МЫ ВМЕСТЕ»

Родительское собрание «МЫ ВМЕСТЕ»

Слайд 2ПОВЕСТКА:

Повестка дня:  1. Выступление воспитателя Евстюничевой Н.В. «О мерах

профилактической работы в группе в условиях пандемии по КОВИД 19»  2.Ознакомление

с планом работы детского сада на новый учебный год  3. Выступление воспитателя Емельяновой Л.В. «Особенности работы нашей группы»  4. Выступление воспитателя Евстюничевой Н.В. «Виды занятий и на что они направлены »  5. Выступление воспитателя Емельяновой Л.В. «Коротко о развитии тонкой моторики» «Игры на кухне»  6. Подведение итогов голосования выбора совета родителей.  7. Подведение итогов родительского собрания.
ПОВЕСТКА: Повестка дня:  1. Выступление воспитателя Евстюничевой Н.В. «О мерах профилактической работы в группе в условиях пандемии

Слайд 3Папка для ознакомления с информацией по КОВИД 19

Папка для ознакомления с информацией по КОВИД 19

Слайд 4В групповой и приёмной находится
Антисептик для обработки рук
Рециркулятор. Группа
Рециркулятор. Спальня

В групповой и приёмной находитсяАнтисептик для обработки рукРециркулятор. ГруппаРециркулятор. Спальня

Слайд 5обработка игрушек

обработка игрушек

Слайд 6Обработка поверхностей с дизраствором
Замачивание посуды
в дизрастворе

Обработка поверхностей с дизрастворомЗамачивание посуды в дизрастворе

Слайд 7развитие культурно гигиенических навыков
Рассматривание
картинок

развитие культурно гигиенических навыковРассматривание картинок

Слайд 8Схемы как правильно мыть руки
Туалетная комната.Антисептик, мыло и антисептическое


моющее средство для обработки рук

Схемы как правильно мыть руки Туалетная комната.Антисептик, мыло и антисептическое моющее средство для обработки рук

Слайд 9Моем руки

Моем руки

Слайд 13 Стенд. Тематическая неделя

Стенд. Тематическая неделя

Слайд 14Физкультурное занятие: « В лес по дорожке»
« Огородники»

Физкультурное занятие: « В лес по дорожке»« Огородники»

Слайд 16Познавательное занятие: «Овощи»

Познавательное занятие: «Овощи»

Слайд 18Развитие речи:

Развитие речи:

Слайд 21Чтение художественной литературы

Чтение художественной литературы

Слайд 22Музыкальный руководитель: Капустина Ирина Германовна

Музыкальный руководитель: Капустина Ирина Германовна

Слайд 23Конструирование
Плоскостное конструирование
пазлы из 2-4 частей

КонструированиеПлоскостное конструированиепазлы из 2-4 частей

Слайд 24Художественное развитие - рисование
Рисуем пальчиком
Рисование толстой кистью

Художественное развитие - рисованиеРисуем пальчикомРисование толстой кистью

Слайд 25Рисуем карандашом

Рисуем карандашом

Слайд 26Художественные материалы и инструменты

Художественные материалы и инструменты

Слайд 27Художественное развитие - лепка
Знакомство с пластилином
«Падают, падают листья»

Художественное развитие - лепкаЗнакомство с пластилином«Падают, падают листья»

Слайд 29Знакомство с тестом

Знакомство с тестом

Слайд 30Художественные материалы и инструменты

Художественные материалы и инструменты

Слайд 31Художественное развитие - аппликация
«Шарики для
клоуна»
«Угощенье для куклы»

Художественное развитие - аппликация«Шарики для клоуна»«Угощенье для куклы»

Слайд 32«Консервируем
Овощи»

«Консервируем Овощи»

Слайд 33Художественные материалы и инструменты

Художественные материалы и инструменты

Слайд 34Развлечение
Шарики воздушные ветерку
послушные

РазвлечениеШарики воздушные ветерку послушные

Слайд 35Мыльные пузыри
Солнышко и тучка

Мыльные пузыриСолнышко и тучка

Слайд 36В гости к солнышку

В гости к солнышку

Слайд 37Индивидуальная работа:
конструирование
физкультура
познавательное
развитие

Индивидуальная работа: конструированиефизкультурапознавательное развитие

Слайд 38Совместная деятельность
Хороводные игры
Дидактическая игра: «Чей малыш»

Совместная деятельностьХороводные игрыДидактическая игра: «Чей малыш»

Слайд 39Рассматривание иллюстраций

Рассматривание иллюстраций

Слайд 40Рассматривание картинок по теме
недели
Хороводная игра «Пузырь»
Строительные игры
«Гараж»

Рассматривание картинок по теменеделиХороводная игра «Пузырь»Строительные игры «Гараж»

Слайд 41Сюжетно-ролевые игры

Сюжетно-ролевые игры

Слайд 42Учим правила дорожного движения
Изучаем транспорт и играем

Учим правила дорожного движенияИзучаем транспорт и играем

Слайд 43Развивающие пространства для
Сюжетно ролевых игр
Развивающие пространства для
Сюжетно ролевых

игр

Развивающие пространства для Сюжетно ролевых игрРазвивающие пространства для Сюжетно ролевых игр

Слайд 44Развивающие пространства для
Моторики и сенсорного развития
Развивающие пространства для
Двигательной активности

Развивающие пространства дляМоторики и сенсорного развитияРазвивающие пространства для Двигательной активности

Слайд 45Развивающие пространства
для
Сюжетно ролевых игр
Развивающие пространства для
Театрализации и

музыки

Развивающие пространства для Сюжетно ролевых игрРазвивающие пространства для Театрализации и музыки

Слайд 46Игры на кухне
Ёжик

Игры на кухнеЁжик

Слайд 47Золушка

Золушка

Слайд 48Повар

Повар

Слайд 52Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:
 ребенок интересуется окружающими

предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с

игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий;  использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчески, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении;  владеет активной речью, включенной в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек;  стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого;  проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им;  проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства;  у ребенка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.).
Целевые ориентиры образования в раннем возрасте:  ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально

Слайд 53

Степень освоения образовательных областей:
Физическое развитие

55 %
Социально-коммуникативное развитие 47 %
Познавательное развитие 45 %
Речевое развитие 43 %
Художественно-эстетическое развитие 50 %


Качества проявляются наиболее устойчиво в образовательной области "Физическое развитие».


Качества менее сформированы в образовательных областях: «Познавательное развитие», «Речевое развитие.
Степень освоения образовательных областей:Физическое развитие

Слайд 54Рекомендации:Учит играть в простые совместные игры со взрослым («Полетели –полетели»);

Пытаться строить свои действия на основе образца при позитивной оценке

и поддержке взрослого ( собирает башенки из кубиков….);начинает проявлять стремление к независимости, протестовать против управления собой, отстаивать свою автономность; учить выполнять элементарные действия по просьбе взрослого(подать шапочку, принести игрушку); отвечать на вопросы взрослого( « А где наши ручки?») показывает основные части своего тела, различает возраст, пол окружающих; участвует в подвижных играх, выполняя различные движения по показу и самостоятельно, имитируя действия животных, движения растений……….

Рекомендации:Учит играть в простые совместные игры со взрослым («Полетели –полетели»); Пытаться строить свои действия на основе образца

Слайд 55Совет родителей:

Зайцева Елена Андреевна

Кукушкина Татьяна Валентиновна

Шаброва Юлия Владимировна
Результаты голосования.

Совет родителей:Зайцева Елена АндреевнаКукушкина Татьяна ВалентиновнаШаброва Юлия ВладимировнаРезультаты голосования.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика