Разделы презентаций


Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Содержание

Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке: книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят, все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок 59
Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Урок 59Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Слайд 2Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты

готов начать урок? Всё ль на месте, всё ль в порядке:

книжка, ручка и тетрадка? Все ли правильно сидят, все ль внимательно глядят? Начинается урок, он пойдёт, ребята, впрок.  Постарайтесь всё понять, будете правильно считать. Наверное, каждый хочет получать только лишь оценку “5”.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ

Вот опять прозвенел звонок, приглашает на урок. Ну-ка, проверь, дружок, ты готов начать урок? Всё ль на

Слайд 3Математическая разминка:

Математическая      разминка:

Слайд 4Столяр - ? стульев, 6 дней. по 10стульев.
Ученик - столько

же, 4 дня, по ? стульев.
10 · 6 : 4

= 15 (ст.)
Столяр - ? стульев, 6 дней. по 10стульев.Ученик - столько же, 4 дня, по ? стульев.10 ·

Слайд 51 улей - ? кг меда
100 ульев – 2 т

меда
8 ульев -? кг
2 т =

2000 кг
2000 : 100 · 8 = 160 (кг)
1 улей - ? кг меда100 ульев – 2 т меда8 ульев -? кг

Слайд 6



Классная работа. 15.12.

Классная работа. 15.12.

Слайд 7Арифметический диктант.
Вычислите сумму чисел 480 и 200.
Найдите разность чисел 500

и 50.
Увеличить 52 в 8 раз.
Увеличить 52 на 8.
Множитель 250,

множитель 100,произведение-?
Во сколько раз 4 меньше 400?
Наименьшее двузначное число увеличить в 20 раз.
Наибольшее трехзначное число уменьшить в 9 раз.
Арифметический диктант.Вычислите сумму чисел 480 и 200.Найдите разность чисел 500 и 50.Увеличить 52 в 8 раз.Увеличить 52

Слайд 8Проверь себя.
480 + 200 =680
500-50=450
52*8=416
52+8=60
250*100=25000
400:4=100
10*20=200
999:9=111

Проверь себя.480 + 200 =680500-50=45052*8=41652+8=60250*100=25000     400:4=10010*20=200999:9=111

Слайд 95*х=900-810

126:х=14+7

х:7=400:10

5*х=900-810126:х=14+7х:7=400:10

Слайд 10Проверь себя:
5*х=900-810 126:х=14+7
5*х=90

126:х=21
Х=90:5 х= 126:21
Х=18 х=6
5*18=90 126:6=14+7
90=90 21=21
Проверь себя:5*х=900-810       126:х=14+75*х=90

Слайд 11Х:7=400:10
Х:7=40
Х=40*7
Х=280
280:7=400:10
40=40

Х:7=400:10Х:7=40Х=40*7Х=280280:7=400:10   40=40

Слайд 12Изучение нового материала
Как связаны между собой числа при умножении ?

Изучение нового материалаКак связаны между собой числа при умножении ?

Слайд 13Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Нахождение неизвестного множителя, неизвестного делимого, неизвестного делителя

Слайд 14Изучение нового материала
Х*8=26+70

Х : 6 =18 х 5
х*8=96

Х : 6 =90
х=96:8 х=90 х 6
х=12 х=540
12*8=26+70 540 : 6=18 х 5
96=96 90=90
Изучение нового материалаХ*8=26+70         Х : 6 =18 х 5

Слайд 15Закрепление
с. 80,

№ 357 - решить с объяснением.
7*х=140:2


7*х=70
Х=70:7
Х=10
7*10=140:2
70=70


План:
Читаю…
Неизвестно…
Вспоминаю правило…
Вычисляю…
Проверяю…

Закрепление        с. 80, № 357 - решить с объяснением.7*х=140:2

Слайд 16задача
Если неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31

и 20
Х*17=31+20

Если 12 умножить на неизвестное число, то получим сумму

30 и 6
12*х=36



задачаЕсли неизвестное число умножить на 17, то получим сумму 31 и 20Х*17=31+20Если 12 умножить на неизвестное число,

Слайд 17Урааа!!! Физминутка !

Урааа!!! Физминутка !

Слайд 18128 км
? На 56 км <
Реши задачу
с. 80,

№ 359

128 км? На 56 км <  Реши задачус. 80, № 359

Слайд 19Решение примеров
3 км 865 м*5=
1 т 200 кг*6=
75 м

86 см*8=
805*4=
5700*3=
3 м 75 см + 7м 03 см

=
0*3456=






19 км 325 м.

7 т 200 кг

606 м 88 см.

3220

17100

10м 78см

0

Решение примеров3 км 865 м*5=1 т 200 кг*6= 75 м 86 см*8=805*4= 5700*3=3 м 75 см +

Слайд 21Чему научились на уроке?

Какой материал повторили?
Где и когда вы можете

применить знания на практике?
Итоги урока
Рефлексия


Как оцениваете

свою деятельность на уроке?

Чему научились на уроке?Какой материал повторили?Где и когда вы можете применить знания на практике?Итоги урока Рефлексия

Слайд 22Домашнее задание.
с.80 № 360, 362


Домашнее задание.с.80 № 360, 362

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика