Разделы презентаций


Направления PR : работа по связям с государственными учреждениями получила

Содержание

Связи с общественностью основываются на следующих принципах: открытость социальной информации; взаимная выгода субъекта управления и общественности; опора на общественное мнение, уважительное отношение к мнению простых людей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Направления PR:
работа по связям с государственными учреждениями получила название «government

relations» (GR),
управление корпоративным имиджем – «corporate affairs»,
создание благоприятного образа личности

– «image making»,
построение отношений со СМИ – «media relations»,
закрепление кадров, создание хороших отношений с персоналом – «employee communications»,
работа с общественными организациями, стратегии вовлечения – «public involvement»,
взаимоотношения с инвесторами – «investor relations»,
отношения с потребителями товаров или услуг – «consumer relations»,
проведение мобилизационных (конкурсы, чемпионаты, лотереи) и презентационных мероприятий – «special events»,
управление кризисными ситуациями – «crisis management»,
управление процессом адекватного восприятия аудиторией сообщений – «message management» и т.д.
Направления PR:работа по связям с государственными учреждениями получила название «government relations» (GR),управление корпоративным имиджем – «corporate affairs»,создание

Слайд 2Связи с общественностью основываются на следующих принципах:

открытость социальной информации;

взаимная выгода субъекта управления и общественности;
опора на общественное мнение,

уважительное отношение к мнению простых людей.
Связи с общественностью основываются на следующих принципах: открытость социальной информации; взаимная выгода субъекта управления и общественности; опора

Слайд 3Тема №2. Связи с общественностью в XX и XXI веках:

история и современность
«О светлом будущем заботятся политики, о светлом прошлом

- историки, о светлом настоящем – журналисты» Жарко Петан
Тема №2. Связи  с общественностью в XX и XXI веках:  история и современность«О светлом будущем

Слайд 4Итак, изучать историю PR нужно для того, чтобы:

глубже понять функции

PR, их слабые и сильные стороны;
с помощью осознания исторических корней

увидеть место и назначение PR в современном обществе;
уяснить сущность исторического контекста, который чрезвычайно важен для дальнейшей профессионализации современной PR-практики;
найти в прошлом интересные примеры креативных ходов, которые могут быть использованы для современных маркетинговых коммуникаций.
Итак, изучать историю PR нужно для того, чтобы:глубже понять функции PR, их слабые и сильные стороны;с помощью

Слайд 5I. «Манипуляция», «пропаганда», «паблисити» (характеристика этапов от пpoтoPR до PR

галантного века, а также тоталитарных и авторитарных государств наших дней).
Характерные

черты:
любые средства используются для привлечения внимания общественности, давления на нее;
потребитель-жертва;
правдивость и объективность информации – необязательные условия;
этические аспекты игнорируются;
главный проводник – СМИ.
I. «Манипуляция», «пропаганда», «паблисити» (характеристика этапов от пpoтoPR до PR галантного века, а также тоталитарных и авторитарных

Слайд 6Характерные черты:
регулярная работа со СМИ, цель – распространение информации;


информация точна и правдива, только позитивна (негативные факты и

события замалчиваются);
исследование обратной связи не предполагается;
технология «journalists-in-residence» (журналист на фирме).

II. «Информирование», «информирование общественности», «общественная осведомленность». (возникает одновременно с этапом развития «государственной журналистики» и развивается по мере конкуренции в корпоративных изданиях в период промышленного переворота XIX века).

Характерные черты: регулярная работа со СМИ, цель – распространение информации; информация точна и правдива, только позитивна (негативные

Слайд 7Характерные черты:

использование исследовательских методов (для определения, какая информация вызовет

положительную реакцию общественности, поэтому – «двусторонность», диалог);

результат асимметричен –

выигрывает только организация, а не общественность;

PR носят прагматический характер, организация преследует цель – получение выгоды.

III. «Двусторонняя асимметричная коммуникация» (возникает в начале XX века, связана с именами А. Ли, Э. Бернэйза, А. Цейджа).

Характерные черты: использование исследовательских методов (для определения, какая информация вызовет положительную реакцию общественности, поэтому – «двусторонность», диалог);

Слайд 8IV. «Двусторонняя симметричная коммуникация» (появляется в ситуации регулируемого бизнеса).

Характерные черты:

полное

осознание субъектом PR-деятельности необходимости взаимопонимания и учета взаимовлияния среды и

организации;
PR-деятельность направлена на достижение взаимной пользы фирмы и общественности («симметричность»);
проведение переговоров, заключение договоров, разрешение конфликтов, что ведет к изменениям во взглядах, мнениях и поведении общественности и организации;
переход от журналистских и рекламных функций PR-специалистов к исследовательским и консультативным;
законченность, выражающаяся в прямом влиянии PR-технологий на экономические показатели и социальные аспекты («нематериальные активы»);
идеологичность (идеальная модель):
а) механизм взаимодействия организации и среды – партнерство;
б) клиент, потребитель, покупатель – партнеры по бизнесу.
IV. «Двусторонняя симметричная коммуникация» (появляется в ситуации регулируемого бизнеса).Характерные черты:полное осознание субъектом PR-деятельности необходимости взаимопонимания и учета

Слайд 9
использование легкоопознающихся и эмоциональных символов (например, «Дерево свободы»);

создание специальных

общественных организаций для проведения агитации и организации событий («Сыны свободы»

в Бостоне – 1766 г.; «Корреспондентские комитеты» в Бостоне – 1772 г.);

Первые PR-акции в США - следующие PR-методы:

использование легкоопознающихся и эмоциональных символов (например, «Дерево свободы»);создание специальных общественных организаций для проведения агитации и организации

Слайд 10 использование газет для агитации (37 наименований):



а) радикальный характер материалов;
б)

манипулирование «эмоциональными» темами для большего воздействия на читателей (например, ужасающие

условия жизни негритянских и индийских колоний);
в) издание памфлетов (1500), использовавших сатиру, иронию, аллегорию, даже ругательства для эмоционального восприятия уже опубликованных рациональных аргументов;
г) листовки и воззвания (прообраз ньюс-релизов).

использование газет для агитации (37 наименований):а) радикальный характер материалов;б) манипулирование «эмоциональными» темами для большего воздействия на

Слайд 11Фактическому распространению PR в международном пространстве в послевоенный период сопутствует

и ряд значимых формальных событий в сфере связей с общественностью:


Р. Харлоу основывает Public Relation Journal (1945);
в результате слияния региональных PR-ассоциаций образуется Public Relations Society of America (PRSA; 1948);
Международная торговая палата учреждает Комиссию по PR (1953);
PRSA разрабатывает первый этический кодекс PR (1954);
в Лондоне создается Международная ассоциация PR (IPRA), официально принимается ее устав, избирается Совет IPRA (1955);
IPRA принимает Кодекс профессионального поведения и этики PR (1961).
Фактическому распространению PR в международном пространстве в послевоенный период сопутствует и ряд значимых формальных событий в сфере

Слайд 12
Происходит дальнейшая профессионализация и институционализация PR-деятельности.


К 1980 году высшие

учебные заведения США выпускали около 4 тысяч дипломированных PR-специалистов.

Происходит дальнейшая профессионализация и институционализация PR-деятельности.  К 1980 году высшие учебные заведения США выпускали около 4

Слайд 13

PR в современной России: хронология
развития, статистика, тенденции

PR в современной России: хронология развития,  статистика,  тенденции

Слайд 14Рынок труда в PR

Рынок труда в PR

Слайд 15Динамика вакансий и резюме

Динамика вакансий и резюме

Слайд 16Динамика вакансий
в отрасли PR

Динамика вакансийв отрасли PR

Слайд 17Индекс HeadHunter

Индекс HeadHunter

Слайд 18Отклики/вакансию

Отклики/вакансию

Слайд 19Динамика вакансий
1 кв. 2009 г. – 100%

Динамика вакансий1 кв. 2009 г. – 100%

Слайд 20Индекс HeadHunter

Индекс HeadHunter

Слайд 21Динамика средних заработных плат
Вакансии, руб./мес.

Динамика средних заработных платВакансии, руб./мес.

Слайд 22Динамика заработных плат,
ожидаемые и предлагаемые

Динамика заработных плат,ожидаемые и предлагаемые

Слайд 23Как кризис повлиял на подбор персонала?

Как кризис повлиял на подбор персонала?

Слайд 24Планируются ли в вашей компании увольнения?

Планируются ли в вашей компании увольнения?

Слайд 25
Кто ищет работу?

Среди тех, кто ищет работу, лишь

половина безработных

Кто ищет работу? Среди тех, кто ищет работу, лишь половина безработных

Слайд 26Как долго Вы ищете работу?
Более 4-х месяцев ищут работу лишь

24% опрошенных

Как долго Вы ищете работу?Более 4-х месяцев ищут работу лишь 24% опрошенных

Слайд 27Готовы ли Вы сменить сферу работы?

Готовы ли Вы сменить сферу работы?

Слайд 28Опрос: готовы ли Вы сменить сферу работы?
Около 61% pr -менеджеров,

ищущих работу, готовы сменить PR сферу на другую

Опрос: готовы ли Вы сменить сферу работы?Около 61% pr -менеджеров, ищущих работу, готовы сменить PR сферу на

Слайд 31Структура презентации:
Содержание;
Цели использования;
Виды и их характеристика;
Правовые основы;
Практика использования в США

и Европе, РФ и РМ;
Эффективность (методы оценки, подходы и собственная

модель)
Дополнительно: интересные факты, национальные особенности и т.д.

Структура презентации:Содержание;Цели использования;Виды и их характеристика;Правовые основы;Практика использования в США и Европе, РФ и РМ;Эффективность (методы оценки,

Слайд 32Спасибо
за внимание!

Спасибоза внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика