Разделы презентаций


Нарративный маркетинг ( Storytelling) для территории

Содержание

Первая аксиома маркетинга территории:If you can’t be perfect, at least you can be interesting.Интересный = релевантный + понятный + модный (стильный) + эмоционально привлекательный.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Нарративный маркетинг (Storytelling) для территории
Дмитрий Гавра
д.соц.н., профессор СПбГУ
Санкт-Петербург

Нарративный маркетинг (Storytelling) для территорииДмитрий Гаврад.соц.н., профессор СПбГУСанкт-Петербург

Слайд 2Первая аксиома маркетинга территории:
If you can’t be perfect, at least

you can be interesting.
Интересный = релевантный + понятный + модный

(стильный) + эмоционально привлекательный.
Первая аксиома маркетинга территории:If you can’t be perfect, at least you can be interesting.Интересный = релевантный +

Слайд 3Истории!!!!
Интересный = нарративный
Вопрос для территориального брендинга: Вы умеете придумывать и

рассказывать истории?

Истории!!!!Интересный = нарративныйВопрос для территориального брендинга: Вы умеете придумывать и рассказывать истории?

Слайд 5Истории – это «ДНК культуры». Именно они – эпицентр культурного

картирования.
Задача состоит в том, чтобы стимулировать порождение историй, которые соединяют

три типа нарративов:
возвышающих прошлое,
поддерживающих настоящее
визуализирующих будущее.

Стейкхолдеры гораздо более активно вовлекаются в визуализацию будущего, если они получают вдохновляющее видение прошлого и настоящего.  

Почему истории, почему нарратив?

Истории – это «ДНК культуры». Именно они – эпицентр культурного картирования.Задача состоит в том, чтобы стимулировать порождение

Слайд 6Help People Tell Stories

Help People Tell Stories

Слайд 7Возвышая прошлое

Возвышая прошлое

Слайд 8Приглашаем горожан поделиться своими любимыми местами…
Поддерживая настоящее…

Приглашаем горожан поделиться своими любимыми местами…Поддерживая настоящее…

Слайд 10Возможность и решение: КАртирование локальных идентичностей + вовлечение местных сообществ

Возможность и решение: КАртирование локальных идентичностей + вовлечение местных сообществ

Слайд 11Стратегия:
Подъем уровня информированности о широком спектре локальных культурных и досуговых

ресурсов и ивентов как для резидентов, так и для визитеров

через динамические интерактивные карты и геосервисы
Упростить доступ к актуальному контенту культуры территории через: – web карты со ссылкой на видеподкастк ивента/фестиваля; – доступ к цифровым коллекциям местных библиотек, музеев, галерей, фотографий, аудиозаписей, архивных материалов  

Поддерживая настоящее…

Стратегия:Подъем уровня информированности о широком спектре локальных культурных и досуговых ресурсов и ивентов как для резидентов, так

Слайд 12Кастомизируйте Google maps с помощью специфических Вики-ресурсов (Wikipedia), , видеподкастов,

схем и графиков, фотографий, нарративов и т.д. и т.п.
Помогите

людям рассказывать локальные истории…
Кастомизируйте Google maps с помощью специфических Вики-ресурсов (Wikipedia), , видеподкастов, схем и графиков, фотографий, нарративов и т.д.

Слайд 13Помогите людям обнаружить культурный контент территории…

Помогите людям обнаружить культурный контент территории…

Слайд 14Помогите людям нарисовать культурную карту территории …

Помогите людям нарисовать культурную карту территории …

Слайд 15Результаты поиска: Chewstick
Links to website, Facebook, YouTube etc.

Результаты поиска: ChewstickLinks to website, Facebook, YouTube etc.

Слайд 16Структура компонентов креативных индустрий

Структура компонентов креативных индустрий

Слайд 17Соединение нарративов прошлого и будущего…

Соединение нарративов прошлого и будущего…

Слайд 18Привлекают инвестров, помогают создавать рабочие места
Увеличивают поток туристов
Развивают традиционные ремесла

и сельское хозяйства
Поддерживают сферу питания, ресторанный бизнес
Продвигают культурное наследие
Привлекают студентов
Выстривают

community

Как нарративные истории обеспечивают прирост социального капитала территории…

Привлекают инвестров, помогают создавать рабочие местаУвеличивают поток туристовРазвивают традиционные ремесла и сельское хозяйстваПоддерживают сферу питания, ресторанный бизнесПродвигают

Слайд 21Adoption has been extraordinarily successful…

Adoption has been extraordinarily successful…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика